Прокопич лечит депрессию..

-Да..  Я  к  вам пришел. Чего же боле?. – сказал Прокопич.. И замолчал. Весь грустный и задумчивый..
-Вижу что пришел.. И что дальше? - отвечает ему  Б Я.- Говори.. Вижу, что нужна помощь? Рассказывай. С чем пришел..

-Да, вот.. Что то у меня  депрессия какая то.. Грусть –тоска..
Что то, у меня  не складывается..
-Ну.. И что дальше? Плохо что ли?

-Да.. Мне  что то не везет.. Что то муторно мне. На душе кошки скребут..
-Да? И что?  Думаешь я  помогу?- говорит Б Я..

-Я знаю. Вы   мудрая. Вы умеете. Вы  экстрасенс..
-Я то могу.. Я  все могу.. А  вот ты!. Ты!. Прокопич. Как до жизни такой  дошел? Ты же сам можешь..

-Что я могу?..
-Ну.. Разобраться в себе.. Понять от чего и как и зачем..

- Да, понимаете.. Я  как в черной комнате, и ничего не могу понять.. Откуда  ветер дует.. Не знаю.. Как будто бы .. Я  болею.. А  чем болею – не могу понять..
-Да.. Прокопич..  Расписался ты  однако. И с чего бы?.. Давай,   разбираться будем.. Начнем  с того что было..  Что у тебя  было? Прокопич. 

-Было? Нормально было.  На меня  наехало начальство. Сделали выговор.
-Потом?.  Ты  конечно немного расстроился..  Потом то как?

-А потом. Потом на меня  снова наехали. Соседи.   Коллега по работе  наехал. Нагрубил немного мне..
-А ты милок?  Расстроился что ли?

-Да, так  и не особо.. У  меня  нормальный сон исчез. По ночам, то ли сплю, то ли дремлю.. Непонятное что то.. Как бы  дремотное забытье..
Наверное, сглазили меня..
-Да. Батенька. Наверное,  у вас  срыв нервненный. На какой почве только и не знаю. Пока  не знаю.. Но надо в зрачки ваши заглянуть. Сядьте ко мне поближе. Не бойтесь. Не укушу. Я  фонариком  посветю вам  в глаза..

-Ага!  На дне что то вижу.. Там что то есть..  Лихоманка,  сидит там..
-Как? Что то может сидеть в глазу?
-Так и может..  Вот  вам  снадобье. Выпейте., Оно горькое. Но, должно  вам помочь..  Вы что ели вчера?

-Вчера? Арбуз ел.. Много. Пол арбуза.. Он в холодильнике был целую неделю.  Выкинуть надо было. Но я  пожалел его.. И съел. Кисловатым на вкус был  арбуз.
-Ну вот. Отравился ты  Прокопич арбузом. Пожадничал. Вот в  тебе и токсины  в крови гуляют.  Настроение  они вам портят.. Так бы  грамм 200 водочки вам  дерябнуть.. Но  нельзя..  Так  пройдет.. Хорошо что пришли. Будем  эти токсины  изгонять из вас.

-Спасибо Б Я. Очень вам благодарен.. Но меня  тревожит еще одно.
-Что еще  тревожит вас?..

- Так. По мелочи.. У меня  читателей маловато на Прозару. Всего 40-45 в день..
-Ну?.. И что? Вы хотите,  чтобы  у вас  было много их?

-Да, я  и не знаю. Обидно.  Как -то. Приходят и уходят. Как призраки. Ни имени у них, ни фамилии. Тени приходят и уходят в полдень. 
-Да пусть ходят.. Пусть приходят и уходят.. Это их дело..

-А обидно. Я так стараюсь.. А они.. Пришли. Ушли. Натоптали..
И ни ответа и ни привета.  А я зачем- то стараюсь..
-Комплекс  у вас. Лечить надо комплекс  недооцененности.

-Да?
-Да.

- Скучно что то мне.. Не до веселья.. Жизнь как -то мимо проходит.
 Время  уходит мимо. И я  не успеваю жить. Жизнь сама по себе. А я  сам по себе. Как фанера над  Парижем лечу. И на фига это мне? Устаю что -то.. 
-Да.. Проблемы  у вас..  Нешуточные проблемы накопились.  Прокопич. Может,  у вас  энергетику  крадут?  Вспомните. Кто у вас  ворует вашу энергетику?..

-Как тут вспомнишь. Ни с кем не ругался.
-А  ведь, кто то ворует.. Кто?.. Вы же  переживаете?

-Да. Переживаю.
-Ну, вот.. У вас дефицит  энергии.  Надо отдохнуть. Надо восполнить эту  энергию. Вот, отсюда и усталость и  депрессия.  И настроения нет поэтому..

-Да?
-Да.. Вспомните. Может, кто наехал?  Товарищ? Или подруга бросила вас? У вас  утомленный вид..

-Да.. Сон  не нормальный. Днем в сон клонит. А ночью не спится. Нарушение ритма и прочее..
-Может..  Витаминов  у вас маловато? Хондроз, или токсикоз?

-Нет, пожалуй..
-Тогда что? Ума не приложу. И что с вами? Давайте я на картах скину. Они не соврут..  Сейчас. Проверим.. Так. Раскидываем карты.
Вы Прокопич крестовый король. Смотрим.. Ага! У вас дама есть! Бубновая! И вы ей что то, много делаете. Чересчур многовато! И потому  у вас  от этого упадок сил..

-Нет. Мы не  занимаемся любовью. На работе напряг. Дома работы море. И не ругаемся с нею..
-Но!  Подождите. Прокопич! Вот. Вы что- то делаете ей. Лечите ее?. Поправляете ей здоровье?.. На картах раскинула я.. И после этого, вижу,  у вас резкое изменение энергии!.. Вспомните!

-Наверное я.. Ей массаж  спины и шеи регулярно провожу.. Может от этого?
-Да! Именно это и есть! Прокопич! Энергию рук и ладоней  вы отдаете ей!!. И себе  не оставляете ничего! И потому  у вас дисбаланс энергий!
С  массажными процедурами надо быть очень осторожными! Прокопич!
Вы можете сами  незаметно отдавать всю свою  энергию.
А взять ее неоткуда.  Необходимо уметь пополнять ее..
Как вы  Прокопич пополняете ее?

-Не знаю.. Она сама во мне возникает.. Вот, когда на дачу съезжу. На  природе побываю. Или   любимым делом займусь.  Или иногда сто грамм водки выпью..
-Так вот! Прокопич!  Скажу я вам. Надо научиться  энергию  свою правильно и вовремя   восполнять! И только не алкоголем.

-Как!?
-Слушай.. У меня,  конечно есть  верное снадобье.. Эликсиры  разные есть.
У вас  дома,  наверное  есть настойки Женьшеня!? Или настойка Родиолы Розовой –или  настойка Золотого корня?..

-Нет их.. 
-Прокопич! Сходи в аптеку. И прикупи.. И потом! Прокопич.. Пробовал ты в церковь сходить? А еще. Еще молитву прочитай. Возьми и прочитай.. И прислушайся после этого к себе. Проанализируй свое состояние.  Или, зажги  свечу и  помедитируй на огонь свечи. Но это.. Это на крайний пожарный случай.
Человек должен сам себя  восстанавливать.. Сам! Понимаешь меня?

-Спасибо вам уважаемая за советы. Непременно воспользуюсь ими..
Я очень хотел снять боли человеку  в спине, и видимо перестарался.
А восстановить энергетику в себе  не смог.
-Да. Теперь не забывай правило.  Если помогаешь человеку.
Помогаешь ему.. Сочувствуешь ему. Жалеешь его. Не забывай попросить за него помощи у высших сил и для себя лично.  У человека есть точки – чакры. Через них приходит и уходит энергия.. И бывает так, что эти чакры перекрываются. И не работают как надо.

И надо их открывать тем или иным способом. Хотя бы и молитвой. Хотя бы и крепким кофе, или каплями (пять –десять штук) настойки  с тонизирующим эффектом.
Или. Или  нужно  применять  упражнения типа гимнастики Ушу, или Цигун. Для их раскрытия.. И если, и это не поможет.. То, есть верное средство: попроси человека который не любит тебя. Пусть плюнет он на  голую кожу твоей  спины.. Или в ботинок, в обувь плюнет.. Говорят  ну, очень помогает..   Ну, все на этом.. Обо всем рассказала тебе.

Иди. И привыкай сам лечить себя. Ты  взрослый и самостоятельный человек. Нянек нет. И ты  должен сам  лечить себя.

-Спасибо. Вам  уважаемая. Б. Я. Очень вам благодарен. До свидания.
-Приходите если что. К своим  я  всегда  бескорыстная. Всего доброго вам. Прокопич..
И это.. Не забудь в баньку  сходить. Да попарься как следует. Веника не жалей. И все пройдёт, как рукой снимет. Век воли не видать, если совру.

..И Прокопич  ушел до дому. 
..Он был спокоен и уверен в себе.

Так  как, точно знал, как надо заряжать себя  энергией..
И он знал, что  теперь, нужно,  заряжать себя энергией   на каждый день, просто для профилактики и на всякий случай...  И никогда  не забывать об этом проавиле..

Иначе, снова  усталость и депрессия нагрянет в гости..
…..
Иркутск..
01.12.2018 г.
.


Рецензии
Николай,Вы меня вдохновили,как всегда.

Татьяна Гутова   02.12.2018 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.