591. Воспитанник интерната

 Днем убирал в нашем дворе: мусоровоз намусорил,высыпая  мусор из баков в свой бункер,вот я и  вышел из дома,навести во дворе порядок. ...Работал. Вижу: идет сожитель Стеллы. Видать,его из больницы уже выпустили. Увидев его,мне подумалось: "Черт возьми! Стелла живет теперь с Мишей. Он вернулся. Узнает с кем она сейчас живет... Что тогда будет..."

 Тут в наш двор въехала легковая машина белого цвета. Из машины вышел прилично одетый парень - в демисезонном,серого цвета,пальто и кепке из черной,блестящей, кожи. Выйдя из машины,парень стал смотреть на окна и балконы нашего дома. Потом он подошел ко мне и спросил:

 -Где тут находиться квартира...

 И он назвал номер квартиры принадлежащей Стелле.

 -А вам она зачем? - поинтересовался, оказавшийся рядом,квартирант и сожитель Стеллы.

 -Она предоставила мне свою квартиру во временное пользование, - ответил,заехавший  в наш двор на машине,этот парень в сером пальто и черной кепке. - Она сказала,что квартирант ее сейчас находиться в больнице, и когда он из больницы выйдет,должен будет квартиру освободить. Вот у меня и ключи от ее квартиры с собой. Она мне сама их дала.

 -Ну-ка верни мне ее ключи, - сказал тут сожитель Стеллы,приехавшему на машине,парню. - Я там живу и жить там всегда буду.

 -Ну уж нет, - сказал ему парень. - Я с хозяйкой квартиры уже обо всем договорился. Я даже заплатил ей за два месяца вперед.

 И он пошел в сторону подъезда,на который я ему указал еще в начале этого разговора. Сожитель Стеллы пошел за ним следом.

 ...Они вошли в подъезд. ...А через несколько минут сожитель Стеллы,этот ее многолетний квартирант,вышел из подъезда с рассеченной губой и разбитым носом. Ясно было: получил от того парня взбучку. "Так ему и надо, - решил я. - А если начнет искать Стеллу,получит еще и от Миши... Миша выглядит увальнем,но если его сильно рассердить... Кулаки-то у него здоровые..." 

 Потом я узнал,кто был этот,накостылявший сожителю Стеллы,парень. Он работал в театре электриком-осветителем. Жил в общежитии. Он узнал,что у Стеллы пустует квартира и попросил у нее разрешение временно пожить в ней. Стелла согласилась с этим.

 ...Вскоре бывший квартирант и по совместительству сожитель Стеллы из квартиры ее съехал: электрик-осветитель настоял на своем. Этот электрик-осветитель мне сразу понравился - в первый же день,когда он поставил два синяка под глазами этому квартиранту и сожителю Стеллы. "Так ему и надо, - считал я. - Не на того он нарвался. Вот и получил два синяка под глазами и по носу..."


Рецензии