продолжение повести

Она подушку рвет зубами, руками вырвало огромный у подушки клок. И что тут началось! По комнате перья листопадом полетели, и закружились в вихре танца… вихрь кудели  вылетел в открытое окно…к моей  ноге прилипли три пера… - красивые , возможно с шерсть кума, иль с гузна   петуха.
Она окошечко- мой свет… не табуреточка? В кривом зеркале которая,  для сравнения в углу всегда стояла. Перед  глазами все померкло…Сравнение насыщено анекдотами из жизни… с прекрасным табачком. С трезвучием валторны, с огоньком. Сон никудышный, по ясности, его герой,  -Я, попросту  не  вежлив, и здесь лишний.
Никчемный разговор- буза…ее  погрешность, дыхание- урок, и памяти зарок, разваренная каша…. в голове.  Все, баста! – кончен разговор. Из побуждений созрело лишь одно  зерно… тщеславие, оно сейчас на гребне.  Мне голос с высоты  советы подает…Придерживай  промерный инструмент… веди себя достойно…  и скромней.
Советует, в  момент объятий  сальных…
Возможно… Нет?- совершено соитие…возможно была биологическая необходимость… т. е. неизбежность злодеяния,- соитие… с бешенством её,- крокодильей матки…с неистовостью чувств…такое ведь бывало.  Не даром утверждали старики… - стирая муди у реки.
Жаль, что низменные чувства побеждают в нас молитвенную толерантность.  Мотивация
- влияние из вне. Я не приуменьшаю значимость природы… живчики , деление, слияние невидимое клетки…примите на заметку: и все же жинка моя сука ,б....ь. Меня  поранила вот только,  глянь… она опять сменила позу.
Я не мужик, а тряпка… сижу смотрю, как он ее таранит. Табе,- сабе… табе,- сабе…. Ее путанит…
А жинка получив оргазм, разряд, готова разорваться , как снаряд..образовав вокруг  себя, туманную завесу….
Необходимо знать, что благодать , дается свыше. Что  там в полушарии мелькнуло? - химическая дурь? Или Готический орган  играет Баха? - Ничто мне не исправить, коль  в крик- оргазма   стона, штукатурка сыплется и падает  на плечи с потолка со всех сторон …Ах жизнь моя горька… какой урон.
Сознание помутилось, неужто белены объелся, иль мало выпил… и мысли словно выкидыш, не в яви, а во сне.
А у  мене перед глазами вода , леска , удочка и огромный в пол -центнера карась на кованном  крючке ….
И я как бронзовый философ застывший на ветру, его к себе тащу…не заболеть бы стоя   в ледяной водице… трава по пояс, задница в росе. Яркая, такая ясная  картина, я мужик с удочкой дубиной и озеро,- душевное волнение трав на царственном  лугу…Откуда лихорадка нервов?-  Ее зовут ипохондрия,- женушка моя Меланхолия… лежит, как птица  на траве…Иль не она? Она  ведь с ним в постели , и страсть не для меня….сопровождала  меня с ухмылкой взглядом…напевая басом…
« Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…» с возрастом, все яркое тускнеет, связь временно меж нами угасает…- лик бледнеет.  Вот  вопрос? Возможно и ответ. В фантазиях романа ,человеку найдется строчка, и для меня ответ, для горемычного, ничтожества- я, человек. Меж брани вижу ценное зерно. Смущает лишь одно … милашка моя серая  в гризайли… а не в цвету… как будто из почек камень на виду…
Как  начинаю размышлять. Вдруг печень за узду непрошеный  потянет…так ярко боль  меня пронзит, ужалит, - временно оставит… судороги ноженьки сведут.  А   кот с груди  отпрянет… -шерсть дыбом - зашипит…  вестимо недоволен.   Что я за человек? Хлам цивилизаций. Чиркнуть бы богу письмецо… хочу мол умереть в гризайли пред рассветом, чтоб не быть ослепленный как Самсон… не солнцем, - женушки сияньем , красотой.
Расчувствовался я. Видимо не к месту. Прояснилось, туман взошел на небо… А этот хмырь, все прет ее и превращает   в тесто тело… она раскатана как блин… а я один и иглы в сердце…а кум, альфонс  окрестных деревень… как змею -ка  возлежал на ней , как фраер с присвистом на пляжу, или на пляже, уткнувшись носом  в промежность бабы- «ивы»… Там не  соловей гнездовье свил. А  ворон черный пучеглазый пером в цвет ночи очертил.
А я мотал на ус все действа для сравнений. Припомнил  афоризм;  «Кому дано, тому и дарят!» Того  судьба отблагодарит, озарит.  А кум меж дел чесал себе пупок. Не фраер- фраерок . А  я цедил слюну  сквозь зубы…такие вот дела. Прости невидимый мне дьявол, тогда я был в угаре…время долгое прошло, смердит из далека… история полна истлевших трупов.. вновь оживает память… а у моей,- продольный глаз  судьбы… после гримас-с,… морщинки на лице разгладились, и голосок  извольте,  звонким стал…- почти  хрустальным.
Моя  «пташечка –жаворонок», после  страсти, нежно так за свиристела… точней, ворковала, пела… Манящим  запахом на расстоянии меня обдав. А    кум смердит, насквозь пропитан луком , чесноком и редькой с квашенной капустой.
В  небесной канцелярии пожар… восхода излияние. У речки самовар, туман и раки…а здесь? Жена стоит вестимо раком и кум с обрезком колбасы ,  – без видимых морщин.
 Перед   глазами черти завертелись… их окружают, бабы, сиськи, раки.., и все это парит и грузом тяжким ложиться на меня. Туман   рассеялся исчезли бабы, раки…юность брызнуло в лицо чистейшей  чистотой. Моя  голубушка, юна стройна красива. Коса  до пояса и я отмахиваю мух, слепней букетом, в разнотравье, меж  бузины… до одури счастливый…
Но что за чертовщина? Кобылий, лошадиный хвост у моего лица, туман прекрасный разгоняет, и нагоняет сплетней, мух… они меня кусают в шею и лицо…. И появился черт в обличье , одеяние кума, с лошадиным каверзным хвостом… хвостом отмахивая всеядных насекомых. Черт  водрузил на шею мне ярмо…и припечатав к стенке, добавил: Ты не мужик- гам - но. И скрылся с глаз.  На подиуме лебедушка моя, чуть приоткрыла пальчиками нижний глаз, ресницы… его узрела и манит его, манит… а он как кукиш огромного размера , ил пушка на колесах, в цвет алых яблок спелых…вошел, вкатился меж ресниц.
На небе музыка звучит. Бог вальсом забавляет. Бог тоже седовласый… умом лишь не страдает… мне отвечает: - Абсолютной справедливости ведь нет. Ночь замужем за днем. Отсюда и контрасты. Контрастен человек, его мечты, желания… и это не напрасно… с оскоминой…- так слаще жить! И в сторону чихнув, добавил:"Бессовестен и жаден человек!" Который век он ускоряя бег, создателя поносит.

"Пятровну" Хряк не видел. Но чувствовал, она в астрале прибывает, витает, трется  рядом где-то.
- "Пятровна" очертила круг, и навострив свой слух, с визгом помолилась в три перста, ввысь показала кукиш.- Не вижу я твого лица, ты с нами , третьим будешь? Держи стакан.И прижавшись своим выменем к небритому лицу Антона Хряка...добавила;попробуй белены от Антон Павлыча Кряка...аль гребуешь, медовицу крепкую не пьешь?  А мне налявають, умереть не дають... стаканом в бок бодають... А Хведор, мяня , как цвяток помял, и так душу потешную  распарил, что 
сомлеваюсь, углей ведь полный самовар,а сока мало. Выдержит ли мое сердечко энтакий накал. не случится в сухоте пожар?
- Антошка, я чаплю с блином в сквороде меж нами не держу, с тобою не спала и не... Но полностью согласна. И на суде не каясь нонче подтвержу, что человек дерьмо... стыда на жменьку , а яду на  бяду.
Галдить, галдить...все лясы точить, а смерть с косой придеть, тогда его поносить.
До Клавы я спешу..  счас,  водички у тябя  попью, оглоблю заведу и полячу до солнца.
Хряк прикрыл левый глаз. видение. "Пятровна" вмиг  исчезло...Вот те раз.


Рецензии