Мои демоны

Сегодня с утра что-то пошло не так.

Я проспала. Вскочила без привычных потягушек, напугала кота. Тот с диким мявом облетел квартиру, чтобы врезаться в меня аккурат в момент, когда я наливала воду из пятилитровой бутыли в стакан.

Ага, умылись. В стакан, к слову, тоже что-то попало. Выпила. Маленькими глотками. Глаза открылись процентов на 70, мозг крутанулся на холостом ходу и заглох. "Спать" гласила надпись на внутренней стороне моего пустого черепа.

- Чудесная чистота в сознании, - неожиданно услышала я проникновенный голос. - Сохраняй ее как можно дольше и великие тайны мироздания откроются тебе.

- Где ты видишь чистоту? - сварливо отозвался другой голос. - Кости не выбелены, каракули неприличные.

- Совершенство в несовершенстве. Идеал в отсутствии идеалов. Гармония в хаосе. Покой в беспорядочном движении,- невозмутимо декламировал первый.

Мозг натужно скрипел без особых успехов. Сейчас он ухватился за последнее слово. Или судя по тому, чем занялось тело, словосочетание.
Я открыла холодильник. Закрыла. Вышла в коридор. Вернулась в кухню. Замерла на миг у окна. Поежилась. Закрыла окно. Открыла окно. Открыла холодильник.

- Что ты делаешь? -вопрос прозвучал требовательно и сурово. Появление нового собеседника не удивило.

- Убивает время, как обычно, - сварливый голос не замедлил с ответом.

- Совершает утреннюю настройку, - возразил ему проникновенный - на любовь к себе и гармонию с миром.

В мозгу что-то звякнуло. Время! Времени в обрез, нужно быстро собрать еду из холодильника, раз уж я на кухне. Потом душ. Попытка действовать разумно была пресечена на корню нестройным хором:

- Э, а кто вытрет воду, ты весь пол залила!

- Без настройки на успех ничего не выйдет, лучше и не пытаться.

- Можешь ты не стоять истуканом!

- Это внутреннее сопротивление, нужно найти корень зла, а не бороться с симптомами.

- Сегодня ты собиралась одеть красное платье, к нему нужны украшения, укладка и макияж.

Мозг испуганно затих. Я осторожно опустилась на пол. Кот немедленно взобрался на колени. Машинально провела по золотистой шкурке. Кот довольно замурчал. Привычные действия успокоили, мозг совершил отчаянную попытку включится.

Получилось!

Я увидела четкий план действий. Собрать еду. Принять душ. Вызвать такси. Расчесаться. Одеться. Бросить в сумку косметичку. Ах да, первым пунктом, ссадить кота с коленей и положить зверю еды.

Вот на первом пункте и погорел блестящий план.

Кот недовольно зашипел и это послужило сигналом к продолжению странных дебатов:

- Вот вечно у тебя так! Нельзя было лечь пораньше! Что взять из еды? Нет, это коту. О, лед для умывания, прикольно. А где браслет? "Бегемот" никогда не приезжает вовремя, не звони в "Бегемот". А косметичка? А, я же вчера ее на работе оставила. Душ. Ты с ума сошла? Хочешь без контрастного обойтись? О целлюлите забыла. И вирусах. Платье вроде должно быть в шкафу. О, вирусы! Где мой имбирный чай? Может брюки быстрее одеть, где-то читала. Читают молитву, особенно хорошее время для молитвы с 4 до 5 утра. Время упущено.

Время.

Все-таки мозг завелся. Я посмотрела на часы. Взяла телефон, набрала номер начальницы.

- Доброе утро. Нет-нет, не волнуйтесь, все хорошо, я здорова. У меня прорвало трубы. Какие? Не знаю. В смысле не знаю, как они называются, конечно, я знаю где они. Ну какой сотый раз. Тут вода, авария. Мне кота нужно спасти. Какой художественный вымысел? Я лучше сочиняю. Маш, ну пожалуйста, не ругайся. Я приду. Только договорюсь с внутренними демонами. Я скоро. Да здорова я. На полчасика опоздаю.

Прикрой, ладно?


Рецензии