***

К Насте в парикмахерскую пришел мальчик. Вежливый, воспитанный мальчик и очень общительный.

-Меня зовут Никита. Мне одиннадцать лет, - сообщил он и уселся в парикмахерское кресло, - А как зовут вас и сколько Вам лет?

-Настя. А лет - двадцать шесть. Как мы будем тебя стричь?

-Мама сказала, чтобы покороче. Но мне нравятся волосы подлиннее. Будем стричь так, как нравится мне. Знаете, внешность для меня очень важна, так как я хочу стать музыкантом, кинорежиссером и открыть свой ресторан для спортсменов в Горячем Ключе. Зимой я живу с мамой в Краснодаре, а летом у бабушки в Горячем Ключе. Ресторан будет удобнее открывать там. Будьте любезны, расскажите что-нибудь о себе.

-Я тоже живу с мамой зимой. А летом мама уезжает в Иглино, и я живу одна. Ты, наверное, на ютубе уже знаменит? Учишься снимать фильмы, записываешь свою музыку?

-Не вижу в этом смысла. Когда я вырасту, тогда пойду на киностудию и скажу, что у меня есть фильм. А вы приходите в мой ресторан и на премьеру моего фильма. Буду рад вас видеть.

Я с интересом слушаю рассказ о мальчике.

-Как ты думаешь, осуществит ли он хоть что-то из задуманного, когда вырастет? - спрашиваю Настю.

-Не думаю, разобьется о реальность. Я тоже когда-то м


Рецензии