Сонный бред

Дождь, падают капли в ладони.
По щеке, солёные, мои.
В этих каплях, любовь моя тонет.
Непрерывно льют капли, дожди.

Обливается сердце и стонет.
Неподвижны глаза, и в дали.
Вот сейчас, она зонтик уронит.
Как любовь, мы сберечь не смогли?!

Обернётся, на месте застынет.
Будет ждать, чтобы я подошёл.
По секундам стучит, сердце, стынет.
И в глазах, снова ливень пошёл.

Я стою неподвижно, во взгляде.
Так хотел я сказать, Подожди!
Промокаю на сквозь я в наряде.
И смывают все чувства дожди.

Ещё миг, и оно разорвётся.
Моё сердце, бьёт болью в груди.
Подняла зонт, и тихо уходит.
Будто ждёт, что скажу Погоди!

Ну, а я... А я что? Железный?
Просто я, показать не могу.
Сколько чувств потерял бесполезно.
Сколько раз доказал, что Люблю!

Я сказал бы о многом, врядли поймёшь.
А если поймёшь, то боюсь, всё не верно.
В мире моём, всё ещё идёт дождь.
Когда кончится? Завтра примерно.

Тучи зависли в душе, не прогнать.
Ветер в дали от меня, не поможет.
Я продолжаю насквозь промокать.
Она ведь ушла, сердце мне гложет.

Не сдвинулся с места, стоял и стою.
Сутки прошли, а я не заметил.
И где то сейчас, на далёком краю.
Кто то мне почтой ответил.

Кто? Я не вижу, но цифра горит.
Надо ответить, но я неподвижен.
Сковало меня, тишина здесь царит.
Она мне становится ближе...
25.10.2017г.


Рецензии