Целых восемь у меня читателей

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Вот такой я блогер.

Целых восемь у меня читателей
Или даже девять может быть
А куда мне полк, к которой матери
Мне с любимыми приятно жить.

Я мужик негордый чуть тщеславный
Редко выпиваю – подустал
Род мой неизвестный и не славный
Но совсем без славы не пропал.

Мы гордились совестью и честью
Не хватали ртом и чем попало
И наград не добывали лестью
Помогали, как могли помалу.

И любили нежно бескорыстно
Напоказ любовь не выставляли
И не ангел я конечно лично
Но меня без злобы отпускали.

Жизнь идёт ни шатко и ни валко
Я по ней лечу как майский жук
И любую насекомь мне жалко
И любой меня чарует звук.

И любая женщина как тайна
И любая девочка – мечта
Я родился братцы не случайно
Мне по сердцу жизни простота:

«А жизни суть она проста
Её уста – его уста…»
Василий Фёдоров сказал
А он про жизнь, как я, всё знал.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 27

Светлана Пустотина 23-04-2010 18:36 Просто супер, потому что просто и ясно, а также лирично и симпатично, получаю удовольствие от вашего творения )))))))

afkonon 23-04-2010 19:04 Спасибо вам на добром слове.

Геннадий Михайлюта 23-04-2010 19:09 Как это все у Вас получается: все очень просто, но глубокомысленно? Браво!

Маргарита Головешкина 24-04-2010 13:28 Спасибо!!! Вы, стихами о себе, выразили суть жизни нашего поколения....

Пользователь удален 24-04-2010 17:41 спасибо, стихотворение супер......... можно эти Стихи понять как объяснения в любви........

Пользователь удален 25-04-2010 00:07.. хорошо всё-таки мы жили.... может потому так кажется, что это наша молодость.... в молодости всё ясно, просто и легко.... и всё ещё впереди... и вера в себя ещё не потухла.... и... если сделал ошибку - ещё есть время исправить.... скажите ностальгия?..... значит не только у меня.....

Марджа 18-05-2010 15:47 Нравится...

Экстри 19-05-2011 13:58 После вот этого:
И любую насекомь мне жалко
И любой меня чарует звук.
я, и ещё больше, знаю, что вы всё знаете
(хоть сомневаться не приходилось)))

********
Жанры
Обратный отсчёт. 23-04-2010 18-05
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии