Аномальная зона 33 отрывок

Глава 1

- Ну и денек выдался,- обернулся вслед уходящему автобусу Иван.- Опоздал везде, где только мог. С утра на совещание. В обед забыл, что обещал встретиться с Натальей. Вечером на свой рейс, а все это из-за чертовой грозы. Так гремело, что не спал почти всю ночь, вот и результат.
Мужчина быстро приближался к своему подъезду как заметил, что возле дома, стоит незнакомец и пытается достать свою руку из стены.
- Что тут происходит? Эй, ты что делаешь?- крикнул Иван незнакомцу.
- Жду,- ответил тот.
Иван не долго думая приблизился к странному человеку и увидел что-то нереальное. Рука незнакомого ему человека была по локоть спрятана в стене дома, словно он засунул ее в отверстие. Хотя никакого отверстия в этом месте Иван раньше не замечал.
- Гроза, это все гроза,- начал оправдываться незнакомец. - Повредила передатчик и я малость промахнулся. Но вы идите куда шли, через минут десять меня здесь уже не будет.
Иван посмотрел внимательно на этого человека и до него только дошло, что и одет он был очень странно. Он впервые видел такой костюм из трубок, который скрывал черный плащ едва касающийся земли.
- Вы, вы кто? - еле выдавил из себя Иван.- И что с вашей рукой? Могу я вам как-нибудь помочь?
- Я же говорю, ступай по своим делам. Я скоро освобожусь и уйду. Это сбой, обыкновенный сбой. Зона еще не адаптировалась к такому скачку напряжения вот поэтому я и застрял.
Но Объяснение незнакомца еще сильнее озадачило Ивана.
- О какой зоне вы говорите? Куда вы собираетесь пройти? Я ничего не понимаю.
- Это и не удивительно,- ответил незнакомец и его рука в стене дома начала светиться зеленым светом.
Он медленно достал ее из заточения, потом встряхнул, словно она затекла.
- Надо поправку сделать,- улыбнулся мужчина в плаще.- Вот было бы смешно, если бы на месте руки оказалась моя голова. Так и без головы остаться не долго.
Затем он отошел от дома и махнув на прощанье рукой Ивану сказал:
- А у вас здесь еще яблоки растут?
- Растут,- машинально ответил парень.
- Это хорошо, значит аномалия еще пока под контролем,- сказал незнакомец и исчез.
Иван подбежал к тому месту, где только что стоял мужчина и удивленно произнес:
- Сегодня явно не мой день. Наверное я еще и с ума сходить начинаю.

Глава 2

- Иван, что с тобой?- спросила парня девушка.- Уже целую неделю сам не свой ходишь. У тебя все в порядке?
- Да, да. В порядке,- помешивая чай ложечкой задумчиво произнес парень, разглядывая меню.
- Ты точно мне не хочешь ничего рассказать?- настаивала девушка.
- Нет.
- Может, может у тебя появилась другая? А я тут сижу с тобой и знать не знаю, что уже лишняя в твоей жизни. Может я вам мешаю стать счастливыми?- не унималась Наталья.
- Стой, успокойся,- начал было Иван.
- Успокойся? Значит я права. Я так и знала. То он забывает о встрече, а я как дура его битый час в кафе жду. То он молчит, ни слова из него не вытянуть. Знаешь, что? Я не буду ждать, когда ты решишься мне все рассказать о вас. Я сама от тебя уйду!
- Наташа да подожди ты! Нет у меня никого и не было,- прервал свои размышления Иван и взял девушку за руку.
- А что тогда? Что? Я уже не знаю, что и думать,- немного успокоилась девушка.
- Неделю назад, после грозы. Помнишь ту сумасшедшую грозу?- начал рассказывать Иван.
- Конечно, помню. У меня вся душа в пятки ушла, так страшно гремело,- кивнула Наташа.
- Так вот вечером того же дня я встретил странного человека возле своего дома.
- И что в нем было странного?
- Ну, во-первых, костюм, а во-вторых…
- Да сейчас одеваются все не пойми как,- прервала рассказ парня девушка.- Не обращай на это внимание. Подумаешь нет вкуса.
- Я не об этом,- взял Наталью за руку Иван. - Этот человек стоял возле стены дома с замурованной по локоть в здание рукой. Словно его руку во время строительства дома специально обложили кирпичом! А потом он ее достал как ни в чем не бывало и исчез. А отверстия в стене, где он держал руку не было. Я проверял. Он сказал, что после грозы, какая-то зона, повредилась или приборы. Точно не помню, - сморщил лоб Иван. - И еще про яблоки спросил. Растут ли у нас яблоки?
- Знаешь, что? Я думала, что ты нормальный парень. Но как я вижу, это не так. Вернее, совсем не так. Такую ахинею даже я не смогла бы выдумать!
- Честно! Он сказал, что это из-за грозы,- не унимался парень.
- Из-за грозы значит? Ну тогда нет ничего проще. Жди следующую грозу, чтобы все выяснить! А мне пора, - встала из-за стола девушка. - И да Иван. Больше мне не звони. Не нужно. Прощай!
Девушка быстрым шагом вышла из кафе и скрылась из виду.
- Точно! Гроза! - остался наедине со своими мыслями Иван. - Как же я сам не догадался? Гроза, нужно просто подождать следующей грозы!

Глава 3

- Ваня, ну сколько можно?- обратился к другу Стас.- Тебя и так все уже считают чокнутым. Может хватит?
- А что я?- ответил Иван выбирая яблоки из контейнера.
- Что ты? Что ты? Да ты сума сошел с этой грозой и яблоками. Как только загремит ты бросаешь все дела и несешься к себе домой сломя голову.
- Я просто вспоминаю, что забыл выключить телевизор из розетки. Что в этом такого. Вот у соседа в третьем подъезде молния прямо в кабель бахнула. Хорошо, что никого в комнате не было. Плазма разлетелась вдребезги,- оправдывался Иван.
- Да какой телевизор? Ты как дурак стоишь под дождем и ждешь неизвестно чего. Кому, кому, а мне то мог и не врать,- с досадой произнес Стас.
- Ну, во-первых, я же это не придумал. Но доказательств у меня просто никаких нет. А как только я сниму на смартфон нечто похожее, что видел тем вечером сразу всем нос утру. Был там мужчина. Был!
- Ну это еще пол беды,- продолжал отчитывать друга Стас. - Но зачем было перфоратором соседям на первом этаже стену пробивать насквозь среди бело дня? Вот скажи, что ты там хотел увидеть? Тебя дурака полиция забрала. Хорошо, что трезвый был. Хотя, что тут хорошего? Тебя же в психушке на учет поставили. Еще, что-нибудь такое выкинешь и закроют навсегда как псих больного.
- Я думал, что найду ответ на свой вопрос, разве непонятно. Как-то же у него рука была в стене замурована,- положив последнее яблоко в пакет ответил парень.
- А яблоки? Зачем ты каждый день покупаешь яблоки?
- Ну яблоки не тронь, они тут не причем. Я просто их ем. Ты же помнишь, что сказал незнакомец. У них, там яблок нет. Могут и у нас пропасть по неизвестной причине. А так я заблаговременно хочу ими наесться,- сказал Иван и откусил часть от большого яблока.- Хочешь?
- Да ну тебя. Как со стеной разговариваю. Я ему одно, он мне другое. Хорошо хоть лето заканчивается. Больше гроз не обещали. А там глядишь за зиму и успокоишься. Пошли, Громобой, доведу тебя до квартиры. А то опять у подъезда полночи просидишь в ожидании грозы.
И мужчины пошли к кассе с огромной тележкой яблок разных сортов, которые очень тщательно полчаса отбирал Иван.


Глава 4
Ночью Иван проснулся от страшного грохота. Он встал, чтобы закрыть окно и по привычке посмотрел на площадку, где в последний раз видел того незнакомого мужчину, встреча с которым так сильно на него повлияла. Молния осветила то место, и к великому сожалению парня, там никого не оказалось. Даже ни малейшего намека на что-то необычное тоже не было. Иван за эти месяцы жил ожиданием чуда, что просто устал верить в то, что когда-нибудь снова увидит нечто удивительное. Как вдруг он увидел на земле еле-еле светящийся тем самым зеленым светом круг. Он был размером с канализационный люк и отражал вспышки молнии на своей поверхности.
- Да ты подожди, не исчезай! Я, я сейчас!- и Иван накинул на себя кофту и штаны и схватив по привычке яблоко бросился на улицу.
Выбежав во двор парень заметил, что свет исходящий от этого круга стал слабее и если бы Иван замешкался еще одну минуту, то и вовсе пропал из виду.
- Так, так, так. Что же делать. Я телефон не взял. Черт, даже сфотографировать не смогу. Мне опять никто не поверит! Назад возвращаться?
Круг еще продолжал светиться зеленым, но с каждой секундой слабее и слабее.
- Пока сбегаю, совсем исчезнет!
И он не долго думая положил ладонь по центру этого круга. Как вдруг ладонь исчезла, не встретив никакой преграды. Иван резко достал ее и посмотрев, что ничего страшного не произошло воскликнул:
- Ах ,вот оно что! Замаскированный проход!
Тогда он быстро сел на край круга и опустил в него ноги. Это было невероятно, но было похоже на то, что Иван словно опустил ноги в отверстие колодца. В котором правда не было видно дна. Ноги прошли сквозь землю настолько легко, что Ивану показалось словно опустил их в воду.
А была не была!- парень закрыл одной рукой нос словно собирался нырнуть в прорубь и посидев на краю еще секунду резко прыгнул в этот круг.
Но в этот момент зеленое кольцо перестало светиться совсем и тело парня погрузилось в землю по самую шею. А его голова осталась на поверхности. Это выглядело бы забавно, если такое с ним проделали друзья на пляже, закопав в песок. Но пляжем тут и не пахло, так как этот круг был не на песке у моря, а на асфальтированной стоянке машин возле дома.
- Вот попал так, попал,- успел подумать парень как из-за угла дома выбежали две бродячие собаки и с громким лаем бросились прямо на него.
- Ну вот и все, до баловался! - произнес Иван и не решаясь смотреть на то, что будет дальше закрыл глаза.

Глава 5

Ивану казалось что прошла целая вечность с того момента как он закрыл глаза. Он только помнил, как очень быстро бежали к нему собаки, потом он закрыл глаза. А потом? А что было потом, не помнит совсем. Словно кто-то вырезал фрагмент этой записи из его жизни.

- Голова. Почему так болит голова? Почему я ничего не вижу?- произнес вслух парень.
- Наконец он пришел в себя, я уже думал что не выживет,- раздался где-то недалеко знакомый голос. - Вот ведь любознательный какой?
С другого конца ему ответил женский.
- Отец, сколько раз я тебе говорила починить громоотвод. Сам тогда чуть не погиб и этого любознательного не погубили.
- Да-да, теперь я точно все исправлю. А ведь я говорил профессору Зеленскому, что защита нашей Зоны совсем слабая. Любой всплеск энергии и мы как на ладони. Вечно экономят на мелочах,- ответил мужчина.
- Где я? Что со мной? - дернулся Иван, но почувствовал, что крепко привязан к кровати. - Что вы хотите со мной сделать?
- Да успокойся ты,- отозвался женский голос.- Это в твоих же интересах. Тело не стабильно.
- Ну да, как он вообще остался жив? Я бы и не додумался, что в аннигилятор может кто-то попасть извне. Это просто чудо, что тебя Виктория заметила. Размазало бы во времени лет на сорок. Не собрали бы никогда. А так всего пара минут, - ответил мужчина. - Ты полежи еще немного, раствор не впитался. Только недавно укол сделали.
- Укол? - Ивана бросило в пот.- Я что подопытная крыса вам?
- Какие всё-таки эти мужчины неблагодарные,- сказала Виктория и после секундной паузы добавила. - Не все отец, не все. Но многие, кого я тут встречала так и норовят сказать что-нибудь неприятное. Вот кто вас заставлял лезть в аннигилятор? Никто. Поэтому, если хотите восстановиться лежите спокойно и не шумите. Да сейчас будет немного больно, но вы же мужчина?
К плечу Ивана дотронулось что-то холодное и металлическое. Раздался щелчок и место прикосновения пробила маленькая игла. Парень почувствовал как сознание его опять медленно покидает.
- Это первый гость за все время,- сквозь пелену сна еще успел расслышать Иван. - А может он один из нас? Никого из Зоны 13 так до сих пор не нашли.
И сознание парня медленно, но верно полностью погрузилось в сладкий сон.

Глава 6
Иван проснулся от запаха еды, который наполнил все помещение. Он открыл глаз и обнаружил, что больше не связан и руки и ноги у него свободные, а рядом с ним стоит кружка с кофе и лежит на тарелке пара бутербродов с сыром.
- Наконец они меня отвязали от койки.
Потом парень потрогал свое плечо, там виднелся синяк, который очень хотелось почесать.
- Не стоит,- вдруг раздался женский голос.- Завтракай и мы будем решать как тебя отправить назад.
Иван начал пристально рассматривать эту девушку, ведь только недавно он мог ее только слышать, а теперь когда все органы чувств пришли в норму то и видеть.
- Виктория? Ты Виктория?- вполголоса произнес парень.
- Да, она самая. А тебя как зовут? Громобой?- спросила девушка.
- Почему сразу Громобой? Это меня так друг называет, после того как я стал… - и тут Иван запнулся.- Ну вообще я Иван.
- А, теперь понятно. Просто ты бредил и постоянно говорил это имя Громобой. Вот я и решила. Хорошо Иван, приятно познакомиться. А руку не трогай, можешь повредить стабилизацию. Раствор еще не до конца рассосался. Кстати, это изобретение моего отца, доктора Зимовского. Он первый, кто стабилизировал вакцину Шмидта. Раньше, до него она имела краткосрочный эффект.
- О чем ты мне говоришь? Что-то ничего не понимаю,- ответил Иван.- Где я вообще нахожусь, какие вакцины?
- Ты находишься у нас. Это объект AZ-33, или как его называет аномальная зона. Здесь нет такого понятия как время. Мы существуем везде и нигде одновременно, понятно?
- Понятно, что ничего не понятно,- ответил Иван и взял кружку с кофе, которая стояла на табурете и сделал небольшой глоток.
А можно то яблоко съесть, которое было с тобой? Я уже не помню, когда в последний раз их ела, после распространения аномалии, яблоки исчезли навсегда. Впрочем, как и люди, - закончила девушка и взяв яблоко с полки вышла из комнаты.


Рецензии