Особняк 11

-Пол!!!-Маргарет вскочила на ноги и бросилась к нему.
Бекки подошла к центру комнаты, ввернула лампочку,затем включила свет.
Пол стонал,вокруг него была лужа крови,Маргарет обнимала его и плакала.Все подошли к ним.Бекки внимательно его осматривала.
-Надо вытащить стрелу,-сказала Софи.
-Бесполезно,-сказала Бекки,-он умирает.
-Нет!!!-закричала Маргарет,-ты врешь!-сказала она Бекки.
-Нет,-ответила она,-ему осталось недолго.

-Он мертв,-констатировала Бекки.
От Маргарет раздался дичайший вопль от которого Мэри и Мадлен вздрогнули.Софи смотрела на Маргарет со страхом в глазах.Маргарет упала перед телом Пола на колени.Она всхлипнула.Потом заплакала.
Она гладила его по волосам.
-Братик...братик...
-Мне очень жаль...-сказала Бекки.
-Бра-а-атик,-с предыханием сказала Маргарет,-это я виновата.
-Ты ни в чем не виновата,-сказала Бекки.
Маргарет повернулась к ней.
-Я стреляла!Я виновата!Я его убила!
-Что там такое?-спросила Софи,смотря на стену.
-Ты о чем?-спросила Бекки.
-Что там за отверстие?Он же как-то пролез сюда.
-Действительно,-Бекки пристально посмотрела на угол ковра.
Все,кроме Маргарет,стали осторожно подходит к этому месту.Маргарет уже было все равно.
Мадлен подошла к ковру первой.
-Подними,-сказала Бекки.
Мадлен подняла ковер.За ним было ровное квадратное отверстие.
-Это что такое?-изумилась Мэри.
Мадлен оторвалась от тела.Софи со страхом смотрела на зияющую черную дыру в стене.
Бекки подошла к дыре и вгляделась в нее.
-Что это значит?-спросила Мадлен,-что это?
-Это лаз,-ответила Бекки.
-Лаз?-спросила Мадлен,-зачем тут лаз?
Бекки повернулась к ней.
-Ты меня спрашиваешь?
-А кого спрашивать?Дом же твой.
-Я не знаю кто владел этим домом до нас.До того как его купил мой отец.
Мадлен недоверчиво посмотрела на нее.
-Уверяю что тебя что я об этом не знала.Или ты считаешь что я об этом знала и ничего вам не сказала?
-Девочки не время ссориться,-сказала Софи.
-Как Пол попал сюда?Откуда?-спросила Мэри.
-Чтобы это выяснить надо пролезть туда,-сказала Бекки.
-Не лезь туда,-встревожилась Мадлен,-вдруг он там?-сказала она тихо.
-Но надо же узнать...
-Не надо!-крикнула Мадлен.
-Ладно.
Мадлен оторвалась от тела и посмотрела на страшный черный квадрат в стене.
-Это что же,эти ходы есть в каждой комнате?
-Надо это проверить,-сказала Бекки.Она повернулась назад.На Маргарет,которая не отрываясь смотрела на дыру.
-Если эти потайные ходы в каждой комнате-мы абсолютно беззащитны,-сказала Мадлен.
Мадлен отошла от них и пошла по направлению к двери.
-Нам надо держаться вместе,-сказала Бекки,-тогда...-она покосилась на Маргарет,-вы поняли.
-Теперь понятно как он подкидывал нам записки.Через лазы в комнатах,-сказала Мэри.
Дверь комнаты хлопнула.Маргарет вышла в коридор.Бекки  на мгновение посмотрела на дверь.От осознания того что в каждой комнате имеется лаз,через который их враг,в любой момент, может накинуться на них,становилось еще страшнее.
-Надо осмотреть все комнаты,-сказала Бекки,-в каждой ли есть лаз.Если в какой-то не будет-там и мы и заночуем.Все вместе.Она пошла к двери и остановилась у стола.
-Где револьвер?-спросила Бекки.
-Что?-Мадлен оторвалась от тела.
-Револьвер,он лежал на столе.Сейчас его нет.
Мэри посмотрела на стол.На столе было пусто.
-Маргарет,-тихо сказала Мадлен.
Все четверо кинулись к двери.Выйдя в коридор,они увидели Маргарет с пистолетом в руке.Увиденное так напугало Мэри что она одеревенела.
-Я-братоубийца,-сказала Маргарет,-я заслуживаю смерти,-сказала она серьезным голосом.
Мэри безмолвно смотрела в эти холодные глаза на мертвенно-бледном лице.Это уже был живой труп.Маргарет поднесла к виску пистолет.
-Нет,Маргарет,не надо!-тревожно сказала Мадлен.
-Маргарет,опусти револьвер,-твердо и спокойно сказала Бекки,-и мы все обговорим.
Маргарет не ответила.
-Не делай этого!-сказала Мэри.
-Маргарет,я обещаю тебе-все будет хорошо,мы останемся живы и накажем виновного,-сказала Бекки.
-Маргарет,пожалуйста,не надо!-взмолилась Мадлен,с ужасом видя все нарастающую решимость в ее лице.
-Маргарет,милая,не надо,-сказала Софи.
-Не надо!Мы тебя любим!-крикнула Мэри.
-Простите,ребята,но я больше не могу,-сказала Маргарет.
Мэри похолодела.
-Маргарет,пожалуйста...-сказала Мадлен.
-Возьми себя в руки,-сказала Бекки,-не делай глупостей.
-Маргарет,милая наша сестричка,не надо,мы...-начала Мэри.
Маргарет нажала на курок.Раздался выстрел.Оставшиеся девочки закричали.Маргарет упала на бок.Ее кровь залила стену и пол.Девочки долго кричали и не могли остановиться.Софи упала в обморок.Бекки бросилась приводить ее в чувство.Немного успокоившись,сестры обняли друга.Плача,они смотрели на тело Маргарет,не выдержавшей испытания страхом.Бекки сидела рядом с Софи и молча смотрела на Маргарет.Сестры повернулись к Бекки и молча смотрели на нее с немым вопросом.Бекки смотрела на них.Нельзя было понять что значит ее взгляд.То ли утешение,то ли досада что ее план не сработал и вследствие разочарование в себе.
 
Теперь их осталось четверо.


Это случилось за 3 дня до приезда сестер,когда миссис Спелман заехала в особняк Велмар по делам.

Шарлота и Фрэнк разговаривали в гостиной.
-Даю вам неделю,у нас сроки поджимают.
-Шарлотта,дай нам две,много вещей....я еще работаю.
-Фрэнк,я и так в твое положение вхожу дальше некуда.
-Я еще не сказал Бекки...
-Так скажи.
-Фрэнк,я тебя понимаю,но ты и нас пойми.
Фрэнк замолчал и задумался.
-Хорошо,съезжаем через неделю.
-Вот и прекрасно.
Шарлотта стала собираться.Фрэнк проводил ее до дверей и вошел в гостиную.
-Что значит "съезжаем через неделю"?-раздалось сзади.
Фрэнк обернулся.Бекки стояла у стены со сложенными руками.
-Бекки,подслушивать....
-Что значит "съезжаем"?-повторила Бекки.
Фрэнк вздохнул.
-Бекки,ты знаешь у твоего отца были долги...
Бекки смотрела вопросительно.
-Я не могу платить за этот дом.
Бекки впала в шок.
-Бекки,что с тобой?Тебе плохо?
Он подошел к ней и взял ее за плечи.Бекки очнулась.
-Но я люблю этот дом,дядя!Это мой дом!
-Бекки...
-Зачем им наш дом?Ты говорил у них тоже большой дом!
-Это же не чужие люди.Это наши родственники.
-И куда мы переезжаем?
-В небольшую квартиру в городе.Она очень уютная и...
-То есть мы должны ютиться в какой-то вонючей конуре,в то время как они будут жить в нашем доме!!!
-Бекки!Ты как выражаешься!
Бекки стала смотреть в пол.
-Я сейчас,-Фрэнк ушел на кухню.
Через минуту он вернулся с флаконом успокоительного.
-Бекки,возьми,-сказал он протягивая ей флакон.
Бекки ударила рукой по флакону и он,подпрыгивая, покатился в угол гостиной.
-Бекки...Посмотри мне в глаза!Ты что плачешь?
Он обнял племянницу,но Бекки не обняла его в ответ.
-Бекки,в жизни бывают сложные ситуации.
Бекки не отвечала.
-Я тоже не хочу покидать этот дом...но что мы можем сделать?
-А они могут за него платить?
-Да.Они богаче нас.
Бекки высвободилась из объятий.Фрэнк посмотрел на нее.До этого он не видел такой агрессии на ее лице.
-Бекки,они же твои сестры,вы подружитесь.
-Гусь свинье не товарищ.
-Да как ты себя ведешь!
-У меня отняли родителей,теперь еще и дом отнимают!!!-крикнула Бекки с искривившимся от плача лицом.
-Ну Бекки...
-Они никогда не въедут в этот дом!!!Никогда!!!
Фрэнк взял Бекки за плечи и слегка потряс.
-Бекки!Успокойся!Ты можешь успокоиться?!
Бекки замолчала и отошла от Фрэнка.
-А Барбара и Джеймс с нами поедут?-спросила она.
-Нет.Зачем им ехать с нами?Они будут работать здесь.
-Как?Служить Спелман?
-Они же слуги по найму.
-Значит они нас не любили...,-задумчиво сказала Бекки.
-При чем тут это?
-Они говорили что любят меня....и тебя.
-Милая,это их работа...
-Работа врать?
-Хватит!-рассердился мистер Велмар,-Марш в свою комнату!Ты наказана!Слуги и Спелман-наши друзья!
-Я ненавижу их!!!Чтоб они сдохли!!!-прокричала Бекки.
Мистер Велмар не удержался и дал ей пощечину.Пощечина от любимого дяди обидела и оскорбила Бекки.Она бросилась бежать наверх в свою комнату.Растерянный Фрэнк остался в гостиной с чувством вины.Он ведь не хотел этого делать,она вывела его из себя.Но она же ребенок.Фрэнк никогда ее такой не видел.Как так?Она же всегда была такой милой.Бекки не принимает отъезд.Надо позвонить Шарлотте,может еще что-то можно изменить.

Бекки прибежала в свою комнату,закрыла дверь на ключ и кинулась к кровати,не включая свет.Она упала лицом в подушку и стала плакать,содрогаясь от рыданий.Все произошедшее и разговор дяди с миссис Спелман разожгло у нее ненависть к миссис Спелман.и ее дочерям,которые будут жить тут.Ее оскорбляло то что ее дядя стоял тут и унижался перед этой королевой.Впрочем какой он ей теперь дядя?После того что случилось-он ей больше не дядя.Он просто трус.А слуги....Называли ее и как угодно,а теперь будут говорить тоже самое другим детям.За деньги.Предатели.Лицемеры.Тетя тоже говорила ей комплименты,а теперь вышвыривает ее из собственного дома.Такие люди как Спелман и слуги не должны жить.Такие люди заслуживают смерти.Одна она на свете,никому она не нужна.Отец ее бросил,сбежал.Мать умерла.Дядя ее не любит,позволяет себе ее бить.Если бы любил-сделал бы что-нибудь чтоб они не съезжали.Ему не до нее,у него есть свои дети.

Ненависть в душе Бекки становилась все сильнее.Ненависть родилась в темной комнате среди четырех стен.Ненависть была зачата в пустой кровати.Сегодня словно что-то раскололось,что больше не собрать.Она больше не будет прежней Бекки.Ее не жалко?Тогда и она не будет никого жалеть.Эти баловни судьбы получат по заслугам.


Настало утро.Бекки вышла из комнаты,подошла к перилам и прислушалась.Внизу дядя Фрэнк говорил по домашнему телефону.Бекки вернулась в комнату и осторожно сняла трубку телефона в своей комнате.
-Мы же не можем все изменить из-за желания ребенка,-сказала Шарлотта.
Бекки изо всех сил сжала в руке трубку.
-Шарлотта,она хочет...
-Перехочет,-холодно сказала Шарлотта,-ты не маленький ,Фрэнк.Ты подписал все бумаги.
Фрэнк вздохнул и молчал не зная что сказать.
-Ладно,мы приедем через три дня погостить.Поможем вам собраться и вы съедете.
Бекки положила трубку.


Фрэнк сидел на кровати.Внезапно из-за дверей гостиной вышла Бекки.Фрэнк встал и пошел ей навстречу.
-Дядя,прости меня...за вчерашнее,-сказала Бекки,виновато склонив голову,-я больше не буду.
Дядя обнял племянницу и сказал:Это ты меня прости...что ударил тебя...Я не хотел.Сам не понимаю как так вышло.Этого больше не повторится.
-Ты правильно сделал,я была виновата.
-Да что ты говоришь!Никогда нельзя бить детей.
Они замолчали.
-А что там с домом?-спросила Бекки,все еще находясь в объятиях.
-Я сделал все что мог...Нам придется съезжать.
Бекки глубоко вздохнула.
-Бедная моя девочка...-Фрэнк погладил ее по голове,-Это я во всем виноват.Надо было больше суетиться...
-Ты не виноват,так вышло,-сказала Бекки,подняв на дядю глаза.
Фрэнк опустился перед ней на корточки и взял ее за обе руки.
-Бекки,пойми,ты мне больше чем племянница...ты мне как дочь.Я сделаю все чтобы тебе было хорошо на новой квартире.Если хочешь ты можешь жить у меня с Полом и Маргарет.
-Хорошо,дядя.Как скажешь.
Фрэнк отпустил ее.
-Вот увидишь-нам будет весело.
-Надеюсь ты больше не будешь выходить из себя...как вчера,-осторожно добавил Фрэнк.
-Я обещаю всегда тебя слушаться,дядя.
-Ты хорошая девочка,-сказал Фрэнк,-у меня дела,а ты поиграй.
-Хорошо.
Фрэнк ушел из гостиной.
-Как дочь?-усмехнулась Бекки,-конечно...Никуда я не съеду.Мой папа купил этот дом.Я скорее спалю его,чем отдам другим.
Она прошлась по гостиной,прислушиваясь к звукам дома.Нет,ее никто не слышал.
-Ну сестрички,погодите.Я устрою вам теплый прием.Вам и всем кто влезет в мой дом без моего приглашения.


Она положила локти на подоконник и смотрела в окно.Крупные капли дождя стучали по стеклу и подоконнику что был снаружи.Небо было затянуто серыми тучами.Ее окно выходило на поле.Вдали виднелись три дерева и кусты.Бекки знала что за ними находится болото.Если бы там можно было утопить миссис Спелман.Ей живо представилось как миссис Спелман тонет в болоте,а она стоит над ней.Как миссис Спелман умоляет ей помочь,кричит протягивает руки,а она равнодушно провожает ее взглядом.До того момента как ее руки скрываются в зеленой тине и на поверхности раздаются последние хлюпанья.И только тогда она   поворачивается в другую сторону и шелестя зарослями,скрывается в тумане.

Конечно можно было сразу убить ее,но это слишком легкая участь для нее.Пусть помучается без своих дочерей как она мучается без родителей.Впрочем она даст им шанс и будет предупреждать их записками о том что с ними случится.Может быть они испугаются и съедут.Если нет-сами будут виноваты.Игра началась.


Рецензии