Человек живёт для того...

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Стихи в прозе

Человек живёт для того, чтобы, кто постоянно, кто изредка, но чувствовать себя счастливым.

Поэтому это чудо – родиться.

Поэтому основная рубрика моего блога «История заурядного человека».

Это не кокетство, а самоиндефикация.

Живу я уже достаточно давно и примерно каждое семилетие осознавал, что я счастлив своим теперешним возрастом.

А люди незаурядные, живущие интенсивной физической, чувственной и особенно интеллектуальной жизнью, бывает, что счастливы постоянно, иногда на протяжении всей жизни.

Как недавно сказал Алексей Герман: «Я больной человек, но смерти боюсь не очень, то есть, наверное, когда она придёт, я испугаюсь, но я счастливый, любящий человек и мне за себя особенно нечего бояться»

Человек живёт для того, чтобы чувствовать себя счастливым.
Получились по-моему Стихи в прозе.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 27

Светлана Михайлова 11-03-2010 18:49 Действительно, получились хорошие Стихи в прозе.

Пользователь удален 11-03-2010 22:57... добрай день,, .... здравствуйте........ про семилетия слышала.... интересно, но не уверена, что это правда.... а если Вы себя чувствуете счастливым.... так это же просто феномен.... я поздравляю Вас!..... теперь знаю, что дружу со счастливым человеком.... и желаю Вам ещё бОльшего счастья..... с уважениеммммм....

Марджа 17-03-2010 18:40 ".. Стихи в прозе. №. Да, Толя!

afkonon 17-03-2010 18:43 Тогда продолжу с вашего благосовения.

Марджа 18-03-2010 16:18 Ок! Благословляю!!!

********
Жанры
Обратный отсчёт. 01-08-2010 03-52
Белые Стихи.
Предисловие.
Эссе.
История Заурядного человека.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии