Мертвые среди живых или миссия жнеца

   Ко мне приходят Души. Не ушедшие. Через сон. Что есть сон? Прикосновение к потустороннему, параллельному миру, где частота вибраций другая, не доступная для наших глаз, но ощутимая подсознанием.
   Это было в 2011 году. Мне приснился мальчик-подросток. Мы сидели с ним на лавочке и разговаривали. Лавочка стояла на краю обрыва. Внизу волны бирюзового моря разбивались о скалы…
   Обычно я сны свои запоминаю.
   Через неделю произошло знакомство с мужчиной. Завязалось дружеское общение. Ему нужна была помощь. Оказалось, у него погиб сын в 2010 году в возрасте 12 лет. Утонул. Он мне показывал фотографии мальчика. Во сне он выглядел абсолютно точной копией фотоснимка.
   В 2012 году меня поджидало еще одно знакомство. И так же как и в первый раз, а может не первый? Может я просто ранние не отслеживала и не анализировала?..
Мне приснилась молодая женщина. Она стояла за прилавком и за ней был черный фон. Не было никаких полок. Просто как черное полотно или мрак. Я у нее хотела купить товар, но не купила.
   Через неделю произошло знакомство с мужчиной-вдовцом. Его жена погибла в автокатастрофе в 2012 году. Во сне она была такой как на фото, даже с такой прической…
   В 2014 году произошла немного другая ситуация. Новое знакомство. Тоже мужчина. Через три месяца после этого стало известно, что у его мамы рак. И через шесть месяцев она умерла. Слишком поздно диагностировали. Три дня я ее ощущала в своей квартире.
   
   Все эти люди были эпизодами в моей жизни. Можно сказать, знакомые,  даже не друзья.
    Бывало ли у вас такое?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.