060 Несогласие

 Сколько себя помню, жена со мной всегда спорила. Я ей "да", она мне "нет". Я ей снова "да?", она мне снова "нет!. Ну ладно, думаю, отомщу ей тем же. Она мне "да", а я ей тоже "нет". Первый раз совпало только через три года. Я ей "да" и она "да". Жена тут же родила. Двойню. Через пять лет, когда я с трудом пришёл в себя, она меня снова спрашивает "да?". Дай, думаю, притворюсь, что не расслышал. Думаете помогло? Как бы не так. Всё равно родила, правда только одного. Мальчика... и двух девочек! Когда врачи меня снова откачали, первые уже школу закончили. Я перед выпиской врачу коньяк поставил. Он мне справку выдал - слепо глухонемой! В первую же ночь жена спрашивает "да?" А я лежу как бревно. Но она на ощупь, раз, и забеременела. И дочки тоже в мать. Прямо на выпускном замуж повыходили и сразу рожать!
  Теперь у меня семеро и внуков-правнуков три десятка. И все на одну зарплату. А представляете, что было бы, будь в нашей семье, не только любовь, но и согласие. Лично я знаю - мы бы по народонаселению Китай обогнали!))))))))


Рецензии