Глава 1

Зимбаль вышел к границе земель Архернара и направился по тракту в сторону города. Он шёл пешком, ходьба всегда помогала ему  размышлять. Да и местные жители не задерживали на нём внимания, сколько таких путников на дорогах Архернара. Первый Демон шагал по дороге и не заметно всматривался в лица прохожих. Жители Архернара были смурые, на их лицах читалось обреченность, глаза были пусты. Большинство из них  покидало город, и направлялось в сторону Чёрных скал.
- «Вот кому на самом деле нужна надежда и солнце» - подумал Зимбаль и ускорил шаг. Он зашёл в город и двинулся по центральной улице в поисках более или менее приличного постоялого двора.

- Интересно Буян всё ещё при Фионелл или его изгнали из собора,- сказал сам себе демон. Он шёл вдоль серых домов большинство из них были заколочены и пусты. Зимбаль помнил их совершено другими: пускай они так же были серы, но в Архернаре кипела жизнь. Было много приезжих, торговцев и все возможных ремесленников. Король Амидас всегда славился своей лояльностью по отношению к рабочему классу. Он понимал, все его земли процветали благодаря фермерам и мастерам ручного труда. Правитель делал им поблажки, но требовал от них исполнения законов. И простые труженики отвечали ему взаимностью. Королевство Архернар всегда славилось своей качественной продукцией.

Зимбаль подошёл к одной из лучшей  гостиницы в городе, но она была закрыта и заколочена.
- Хм… да видима в Архернаре и, правда, дела так плохи,- сказал он,- Мильнек  никогда бы не закрыл своё детище.
Демон  задумался, что ему делать дальше.
- Мил  человек,- раздалось у него за спиной,- я смотрю, ты издалека, прибыл, если не знаешь, что Мильнек  переехал в район Коршунов. 
Зимбаль обернулся и посмотрел на старушку, которая его окликнула.
- Издалека, бабушка, издалека, - ответил он ей,- спасибо что сказали, а то я не знал куда податься.
- Не за что,- улыбнувшись, сказала старушка,- ты милок, направляйся – ка в район Коршунов и найди  Весёлого Грифона, там  Мильнек. А здесь уж делать нечего, Архернар вымирает.
- Спасибо ещё раз,- ответил ей Зимбаль, он ей поклонился и пошёл в сторону нового района, благо дорогу он знал. Старушка проводила его долгим взглядом, потом развернулась и растворилась во мгле, оставляя после себя  горстку розовых лепестков и загадочную улыбку.

Демон вошёл в ворота и осмотрелся вокруг. В районе Коршунов жизнь кипела. Всюду сновали коршуны вперемешку с гарпиями. Зимбаль удивился.
- Да мир изменился, - усмехнулся он, - ни уж то гарпии распробовали сынов Солнца.
Демон направился в сторону Весёлого Грифона. Дойдя до постоялого двора, Зимбаль  его не узнал, он присвистнул. После последнего его визита Весёлый Грифон разросся, к основному зданию Мильнек пристроил ещё один этаж. Теперь гостиница, представляя собой трехэтажное здание, вместо старой крыши, Весёлый Грифон щеголял красной черепицей, имел свой двор, большую коновязь и все атрибуты дорогой гостиницы. Демон зашёл вовнутрь и подошёл к барной стойке.

- Я бы хотел снять у вас комнату,- обратился он к молодому человеку.
- Свободных мест, нет,- смерив демона презрительным взглядом, ответил ему тот.
- Ах, совсем забыл,- сказал Зимбаль,- здесь  же товара - денежные отношения. Он засунул руку в складки плаща и вытащил кашель золотом.
- А так найдется для бедного путника угол, - спросил демон и положил перед барменом  золотую монету. У того округлились глаза, он схватил деньги.
- Сейчас что – нибудь придумаем,- сказал парень и умчался вглубь кухни. Зимбаль усмехнулся ему вслед. Через некоторое время появился сам Мильнек.
- Добрый день,- улыбнувшись, сказал приторным голосом хозяин. Он был грузен и коренаст, Мильнек был уже стар, но его подслеповатые глаза, так, же как и раньше блестели при виде богатых клиентов, - сейчас конечно комнат нет, но могу, вам предложит покои короля. Он всё равно здесь не скоро появиться.

-Это то, что нужно,- ответил ему демон и положил на стойку ещё одну монету.
 - Прошу за мной, я вас провожу, - сказал Мильнек и направился в сторону лестницы, что вела на второй этаж. Когда они стали подниматься, в зале, за их спинами послышался шум.
- Лан, отстань от меня,- проговорил девичий голос,- ты совсем пьян.
- Ладно тебе Мари,- ответил ей пьяным голосом собеседник,- твой папа, не узнает. Ты такая красавица, а хочешь, я тебя сделаю своей наложницей. Поверь ни один мужчина не сравниться с коршунами.
Коршун издевательски засмеялся. Мильнек, слыша разговор, застыл и побледнел. Он оттолкнул  Зимбаля и кинулся обратно.

 Демон последовал за ним. Он вошел в зал и увидел развернувшеюся картину: Лан схватив, совсем юную девушку со светлыми волосами и хрупкой фигурой, и пытался поцеловать её. Мари отпихивалась от него, коршун пьяно смеялся над этим жалким сопротивлением, он был массивнее девушки и выше в два раза. Посреди зала возвышался гневным изваянием  Мильнек. Зимбаль  вздохнул, он подошёл к пьяному коршуну и оторвал его от девушки. Мари зарыдала и кинулась к отцу, тот обнял дочь и стал успокаивать. Демон нагнулся к возмущённому коршуну. Из – под   капюшона блеснули зелёные, с золотой искрой, глаза.  Лан  оторопел.
- Ты чего это,- грубо проговорил коршун, - это цыпочка моя, если хочешь её подожди своей очереди.

- Очередь!? Вижу предпочтения коршунов стали меняться, а – Лан, - усмехнувшись, ответил ему Зимбаль,-  без Царя – Коршуна  вы  стали борзеть.
-Чего? – непонимающе ответил ему коршун и присмотрелся,- Краг, нет, ты же мёртв, да и не похож ты на Царя- Коршуна. Так что вали отсюда, дай благородной птице потешать своё тело и душу, хорошенькой девочкой.
Демон оскалился, он схватил рукой, Лана за голову и нагнулся к нему.
- А, ну приглядись внимательней, благородная птица,- язвительно прошептал Зимбаль и резко приложил коршуна лицом о столешницу, потом схватив Лана за загривок, снова посмотрел тому в глаза,- узнал!? Если я скинул перья,  то это не значит, что я не надеру тебе твою оперённую задницу, понял?

Коршун остервенело, закивал головой, глядя в зелёные глаза с искрой безумия. Зимбаль отпустил Лана и отряхнул руки. Смахнув с плеча не существующую пылинку, демон продолжил, как ни в чём небывало: - а теперь встань и извинись перед девушкой.
Коршун опустил головой, он вытер кровь со своего лица и, поднявшись, подошёл к Мари.
- Извини меня Мари,- сказал Лан, не поднимая головы. Девушка всхлипнула. Коршун искоса на неё посмотрел, Мари вздохнула и кивнула ему. Лан развернулся, и направился было к двери, как на его плечо легла рука Царя. Коршун вздрогнул и весь сжался.

- Постой,- сказал ему Зимбаль,- найди Буяна, пускай придёт на двор «Весёлого Грифона». И ещё ни говори не кому, что Царь – Коршунов вернулся, через некоторое время, я сам приду в собор Архернара.
Лан ему кивнул и стремглав выбежал из зала постоялого двора. Демон  проводил его взглядом и, развернувшись, подошёл к хозяину с дочерью.
- Мильнек, больше никто не тронет твоих дочерей,- спокойно сказал он,- а теперь будь любезен, проводи меня в комнату.
 Хозяин таверны кивнул ему и, отправив Мари на кухню, проводил гостя до его апартаментов.


                *                *                *

Зайдя в оплаченный номер, Зимбаль  осмотрелся по сторонам. На королевские покои эта комната мало походила. Она была небольшая, но чистая, деревянное ложе было достаточно вместительное, шкаф, стол со стульями, да большое зеркало в золочёной оправе.
- Да, королевским этот номер можно назвать лишь с натяжкой,- усмехнулся демон,- по-моему, из королевского, здесь только зеркало.
Глянув на своё отражение, Зимбаль махнул рукой и, сняв с себя плащ,  сел в позу лотоса. Закрыв глаза, он принялся общаться с Тео.  Неожиданно в дверь постучались.
- Да войдите,- вздохнул демон и открыл глаза. Дверь скрипнула и в комнату вошла Мари с подносом в руках.  На девушке было одето короткое платье, которое соблазнительно облегало фигуру девушки, подчёркивая каждый изгиб молодого тела.  Зимбаль усмехнулся.

-  Что ты хотела Мари? – спросил он девушку.
- Господину, который снял королевские покои, полагается ужин,  - краснея, ответила Мари. Она, отводя взгляд от обнаженного торса  необычного гостя, подошла к столу и поставила на него, блюда с жареным лебедем, кувшин вина, и несколько тарелок с закусками. Зимбаль безразлично посмотрел на это изобилия.
- Передай своему отцу, не стоило так беспокоиться, я мог бы и в основном зале поужинать, - спокойно сказал ей он, и, бросив на сексуально одетую девушку взгляд, добавил: - не зачем было присылать столь обворожительное создание, как ты Мария, ко мне. В данный момент у меня нет времени для близкого общения с женщинами.

Девушка ещё сильней залилась краской. Она пыталась скрыть от пронзительного взгляда зелёных глаз, свои открытые коленки, подносом. Демон вздохнул.
- Люди вы не исправимы,- сказал он и кинул неуютно чувствующей себя Мари, свой плащ, - ладно не будем обижать Мильнека. Мари присоединяйся, того что наготовил твой отец хватит на нас двоих.
Девушка быстро схватила плащ и, накинув его на себя, закуталась в него по самые уши. Демон встал с пола и подошёл к столу. Налив себе и девушке в бокал вина, Зимбаль  сел за стол и принялся есть. Мари стояла, не шелохнувшись, и наблюдала за неспешливой трапезой гостя.

-Ну, присаживайся не стесняйся,- сказал  он ей и указал на соседний стул. Девушка застенчиво подошла к стулу и тихонечко присела на его краешек. Зимбаль с  интересом смотрел на смущенную девушку и молча,  жевал.
- Вы ничего такого не подумай – те, Лан хороший, просто на него столько свалилось, вот он и напился,- сказала вдруг ему Мари, она для храбрости глотнула вина, - а так он никогда бы меня не обидел. Надеюсь.
Демон усмехнулся.
- Тебе нравиться коршун? – прожевав мясо, спросил её Зимбаль. Он сделал глоток и продолжил: - но Лан, же птица, а ты человек. Вы из разных рас.
Девушка вспыхнула, она одним глотком осушила кубок и выпалила: - Господин, вот так же мне и папа говорит, но поймите Лан такой милый и красивый. Поверьте, я не извращенка, просто… я не знаю…

Мари опустила глаза, она теребила край плаща и всхлипывала. Зимбаль с улыбкой на неё посмотрел.
- Я первый раз сталкиваюсь с тем, что б человек испытывал влечение к Коршуну, и не просто физическое, а именно любовь. Ответь Мари, а Лан испытывает к тебе какие – нибудь чувства? – спросил он девушку. Мари подняла на него свои жёлтые глаза, в них было смятение.
- Не знаю, - ответила она ему,- когда Лан на меня смотрит, я теряюсь, и у меня подкашиваются ноги. У него такие пронзительные глаза, а эти серые перья, в свете лун мне кажется, что на Лане надето серебряное одеяние. Он как из сказки.
 
Девушка мечтательно вздохнула. Её взор был поддёрнуть влюблённой пеленой, Мари продолжила:  - когда Царя – Коршуна не стало, Лан был опечален. Он случайно зашёл к нам под закрытие, посетителей было мало, коршун сел за самый дальний столик и долго смотрел перед собой. Мне стало почему- то его жалко, ну я и подсела к нему. Отец нам обычно не разрешает это, но Лан был настолько грустен и красив, что я нарушила это правило. Он мне всегда нравился, мы разговорились с ним и Лан мне поведал и о Краге, и о Дилане и о том, что раб оказался Царём – Коршуном. Так же он рассказал, мне о своём мире и о том, что коршуны являются  сыновьями Солнца. Лан всё рассказывал и рассказывал, а я слушала, молча, глядя в его грустные глаза. В моём сердце появилась щемящее чувство, в тот момент я поняла, что хочу быть с ним. Мы проговорили до самого закрытия, когда Лан собрался уходить, я неожиданно поцеловала его. Отец это видел, и теперь как только появляется более, или менее  состоятельный человек он посылает меня  в этом нелепом одеянии к нему, в надежде выдать меня замуж. Господин, вы не подумайте про папу плохого, просто он хочет нам с сестрами счастья, а коршуны не входят в его понимании об этом.
Мари смущённо замолчала, глядя в смеющиеся глаза демона.

- Да, на этот раз твой отец промахнулся,- улыбаясь девушке, сказал Зимбаль,- я не человек, но могу тебе помочь. Если Лану ты нравишься, то я смогу сделать, так что бы вы были вместе. Мне даже самому интересно, что из этого выйдет. Всё – таки это так необычно: человек и птица.
Девушка подскочила со стула и упала на колени перед богом. Она взмолилась Зимбалю: - Господин прошу, помогите мне, я больше этого не выдержу.  Эти взгляды со стороны  других, они меня считают безумной, а я… я люблю Лана, и не хочу быть без него. Даже если он не любит меня, если есть хоть капелька возможности мне быть с ним, то помогите. Я стану его наложницей,  лишь бы уйти отсюда и не видеть эти осуждающие взгляды.

Мари закрыла руками глаза и разрыдалась, Зимбаль опустился рядом с ней на колени и, прижав к себе рыдающую девушку, стал успокаивать её. В этот момент дверь распахнулась, и на пороги показались Лан и Буян. Мари оторвав руки от лица посмотрела на Лана. У того в глазах появилась отчаянье, буркнув что – то себе под нос он кинулся вниз по лестнице. Девушка, оттолкнув от себя демона, бросилась за ним, Зимбаль остался сидеть на полу. Подняв на своего друга зелёные глаза, он ему улыбнулся и сказал: - Привет Буян, вижу, пошёл на повышение. По ходу твоё обаяние совсем свело с ума нашу воительницу.
Он  рассмеялся, видя смущение и растерянность   своего лучшего друга.


Рецензии