Забавная история о Вожде африканского племени

Эту реальную историю рассказал мне мой друг, который когда-то был другом вождя африканского племени, о котором и пойдёт речь....

У моего друга (и друга африканского вождя) есть любопытная привычка по любому поводу говорить «Это хорошо!» Даже если происходило что-то неприятное, он говорил «Это хорошо!»
Как-то раз, вождь африканского племени, в месте со своим другом (ну, тем самым!) отправился на охоту. Друг зарядил ружьё и протянул его вождю. И вдруг раздался выстрел.... и вождю оторвало большой палец на руке.
Друг вождя, рассматривая его рану, воскликнул: «Это хорошо!»
«Чего в этом хорошего?!» - Возмутился Вождь. - «Это очень плохо!»
Вождь так рассердился на своего друга, что посадил его в тюрьму.
Прошел примерно год. Однажды, Вождь один направился на охоту, в местность, в которую вообще-то не стоило нос совать... Это была территория людоедов. И что вы думаете? Вождя схватили людоеды, привели в свою деревню, и стали его приводить в порядок, чтобы сварить из него суп. И тут людоеды обнаружили, что у их жертвы нет большого пальца на руке.... А эти людоеды оказались очень суеверными: они ели только абсолютно безупречную пищу, а вождь оказался «некачественным» (пальца не хватало). Это и спасло вождя. Людоеды его отпустили....
Вернувшись в свою деревню, вождь поспешил в тюрьму к своему другу и стал просить у него прощения за то, что так долго держал в тюрьме. «Ты знаешь, мой друг! Если бы ты не отстрелил мне палец, то меня бы сегодня сожрали людоеды! Так что прости меня! Я плохо поступил....»
«Да нет! Это очень хорошо, что я отстрелил тебе палец и ты посадил меня в тюрьму!» - возразил друг вождя. «Если бы ты не посадил меня в тюрьму, то сегодня пошел бы на охоту вместе с тобой, и меня бы наверняка съели людоеды!»
Вождь и его друг пришли к выводу: «Чтобы не случилось в жизни, всё имеет глубокий смысл!»
  Всё хорошо! И всего хорошего!





https://www.victoriafalls-guide.net/african-folklore.html


Рецензии