Моя перезагрузка

Я хочу в своей жизни не расстраиваться по пустякам,
Чтобы каждый день был мне только в радость,
И хорошее настроение не покидало никогда меня.
Свободы вкус мне в жизни ощутить
И всё плохое поскорей забыть,
От себя плохие мысли выгнать прочь,
Чтобы спать спокойно мне всю ночь,
Избавиться от прошлого груза мне навсегда,
Чтобы не тянуло прошлое за собой меня.
Только начать в светлом будущем с надеждой мне жить
И о том, что мучает меня все эти годы, поскорей забыть.
Поскорей избавиться от этих чувств
И снова мне стать счастливой,
И, как прежде, самой доброй и милой.
Своё сердце избавить от плохих чувств,
На свою судьбу перестать злиться
И от оков своих освободиться.


Рецензии
Здравствуйте Лена Симонова.
Уйдут Оковы Смысла Жить,
Воспрянет Мира Человек,
И Разлетевшись Разум Дня,
Воскликнет Светом Всем Друзья.
Решеньем Нашего Вопрос,
Пройти Все Тяготы Собой,
Которых Нам Судьбой Для Нас,
Мы Так Играемся Под Час,
Играя Мир Пройти Судьбы,
Для Нас Мы Строим Смысл Игры.

Нервозный   25.12.2018 08:08     Заявить о нарушении