БАБА ЯГА И ВРАЧ

Вздыхает и охает Баба-Яга:
Болит у неё костяная нога!
- Допрыгалась старая! - хмурится врач,
- Сама виновата, бабуля, не плачь!
Рецептик тебе пропишу я такой:
На пенсию выйти, на полный покой,
Про ступу забыть, на метле не летать,
Ворон не смешить и детей не пугать,
Вставать только с правой - весёлой ноги,
И в печку совать не детей - пироги!

И взглянула старушка на горе-врача,
Возможно, подумал он так сгоряча,
Наверное, спал на всех лекциях сразу,
Простейший недуг он спутал с заразой.

Он, ни в сказки не верит, ни в чудеса,
Не может бедняга болезнь описать,
Подумал бы сам своей головой:
Нужно покапать водицей живой!

- Ох и доктор мне попался,
Не врач, а барыга,
Больной ноги он испугался.
Но через час я буду прыгать!

Я водицу живую достану,
Из-под полы, что в избушке,
И запрыгаю по соснам
По самим верхушкам.

Всем, кто думает, как этот врач
Я скажу одно:
- Не плачь,
Излечить поможет моё существо,
Только сказочное влшебство!

Я ведь не просто обычный типаж,
А древний и сказочный я персонаж,
Живу я сотни лет на свете.
Об этом знают даже дети.
А доктор и не знал такого,
Волшебного и не земного.

Перед тем, как применить ко мне вакцину,
Загляните в сказочную медицину!

Конец


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.