Песня Париж

Куплет 1
Ожидание слов, слов горьких, правдивых, приходяться всем, не на радость,
Вновь разбитое сердце и огонь погас внутри,
Голос мне говорит, беги...

Но я не слушаю себя,
но я хочу быть с тобой рядом навсегда, и,
Ведь мне нужен только ты, ты,
Хоть и твои нож не прекращает делать раны в груди...
Припев:
Париж, париж, париж, париж, париж,  помоги,
Париж, париж, париж, париж,любовь мне верни,
И пусть часы летят, не любит он меня,
Услышь мой слова, рядом с ним хочу быть я, хочу быть я.
Куплет 2
В тумане мысли мой о виновных,
Не слышан твой зов помоги, ангел любви, убрать всю жестокость со своей дороги.
Прости,но я так больше не могу,
Я лишь только в глаза твои взгляну,
И сразу так покорно в них тону,
Мой разум словно в плену.
Куплет3
Но все лишь ловушка, Париж ну послушай,
Мелодию ветра и голос зверей,
Любовь нужна мне, верни все скорей...
Я хочу быть рядом с ним, он единственный мой,
И пусть не любит он меня, и пусть шрамы остаются навеки, ты пойми я иду по верному пути ...
Припев 2 раза

Услышь мой слова, рядом с ним хочу быть я, хочу быть я, Париж.


Рецензии