Золотое утро

Утро золотом играет
На деревьях и домах.
Золотинками сверкает
Снег на скошенных лугах.

Дивным златом нарядились
Озорные небеса.
В самородки превратилась
Вся замёрзшая роса.

Ну, а речка, будто жила
Из прекраснейшей мечты,
Мир сияньем окружила,
Убежав от темноты!

Даже грозная стихия,
Страшный в гневе океан,
Сам в одежды золотые
Обряжается, буян!

И пичуги в поднебесье,
Словно звёзды, там и тут
Песню спев, как мир чудесен,
В жёлтых искорках снуют!

И хочу тебе сказать я –
На волне златой мечты
В золотом вечернем платье
Мне во сне явилась ты.

Как звезда, ты осияла
Всю Вселенную вокруг,
Феей Золота блистала
В вихре солнечных пичуг!

Я проснулся, улыбаясь,
Ведь повсюду на глазах
Счастье золотом играет
На деревьях и домах!


Рецензии
Прочла это стихотворение и еще несколько, очень теплые радостные и светлые строки.)) Вы дарите радость, спасибо)

Идагалатея   23.06.2020 22:49     Заявить о нарушении
Ну, а одна дама, которой я просто послал это стихотворение, оскорбилась и перестала со мной общаться! Представляете? Странная какая-то...

Никита Евгеньевич Попов   26.06.2020 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.