Рюмка в жо..

             
   Был у нас на рудникЕ сварщик Шмалер Филипп. Там много было разных – Казахстан ведь – казахи, немцы, хохлы… только евреев не было. Ну, вот случай с одним семейным немцем.

   А жена у него Ирма и двое ребятишек. Говорит ему – пойду, мол, погуляю с ребятами. Может к родне зайду. – Ну иди. И сам прилёг отдохнуть. Только соснул маленько, стук в дверь. – Можно к вам?
  - Ну заходите, чего ж.
   Вот зашли трое мужиков – а, хозяин, не дашь ли нам чем закусить, а то выпить есть, а другого нема чего…..
   Ну, поставил стаканы, сгоношил чего закусить, хлеба там, сала. Не казахи, чай, зашли. Выпили. Проснулся, штаны с него снятые. Пощупал отверстие, а там чего-то твёрдое. Смотрит на стол, а там три рюмки, а было четыре и последняя у него в заднице. Донышком внутрь. Кровь!

   - Может не надо дальше, дед! (это уже голос внука пришедшего с семьёй посетить деда с бабой и, на свою голову, показавшего моему отцу как в вацапе делать записи.)
   - Я не вам рассказываю, а Юре. Ему интересно!
 - И вот он всё прибрал и дождался жену. Легли спать. Утром ушел на работу, а вечером вернулся. Жена приглашает поесть, а он не ест.  - Не заболел ли? – Да есть ейн бисхен. (это по немецки – маленько.) – Ну, иди полежи. Это Ирма сказала, а сама выпроводила ребятишек из дома и к мужу: Ты чего Филипп? Расскажи мне что случилось? Я чувствую, что с тобой не всё нормально!
   - Ирмочка, стыдно сказать тебе, но грех утаить.
 Вчера зашли три мужика, выпили и я больше ничего не помню… . В заднице у меня рюмка. Я жить не хочу теперь. Такой позор!
   Жена велела ребятишкам никуда от отца не отходить и побежала. Больница недалёко была, через три дома. В больнице никого. Но нашла кого-то. – Где врач? – Водку пьёт дежурный врач, на день рожденья.
   Она побежала туда, вызвала, рассказала свою беду. Врач не сильно пьяный был, велел привести мужа. Привели и стали рюмку ломать. А стекло гранёное, разбилось. Долго ковырялись, но пришлось вызывать самолёт из Павлодара. Увезли и там сделали операцию. Вытащили.

   Вот так надругались над хорошим человеком. Он никогда никому плохого слова не сказал. В работе по-немецки аккуратный, порядочный.

   Я у них в том году в семейной компании Новый Год встречал, мать-то в Ленинград, теперешний Питер, уезжала.

   Вот и угощай гостей непрошенных.

Рассказано отцом о событиях приблизительно пятидесяти летней давности.
    1.11. 2018
11.40 по средне европейскому времени и тут же напечатано буква в букву мной.

                Продолжение

   По вацапу переслал я эту животрепещущую историю своему земляку по тому руднику и недалеко от меня  живущему и в Германии. С просьбой оценить и обсудить. Через день получаю послание.

    Юра, история эта известна всем! Все поселковые знают имена тех, «компаньонов» Филиппа. Но никто особенно их не осуждал. Все участники, кроме самого Филиппа, живы. Сам же пострадавший жил и умер под Мюнхеном. Не хочется говорить о покойном плохого, но тебе поясню. Был он большой любитель бесплатно выпить за чужой счет и никогда никого не угощал. Это раз. Второе – часто в компаниях бахвалился своим умением пить и не пьянеть. Третье – говорят, был сварщиком хорошим. Может быть, но своё умение он не раздаривал абы кому, а только нужным людям. Так что за всё перечисленное он и получил своё.
    Передавай привет родителям и моё удивление их памятью на старину. Столько времени прошло и воды в Иртыше утекло, а они всё помнят! Хотя фамилия у «героя» была другая. Но созвучная.
   2-11-2018


Рецензии
😊☝👆👋👏🙌
Ю.Ю.

Юрий Юровский   26.01.2019 16:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Опять по следам отца. Вспомнила, что однажды он призвал меня к своему столу и показал Вашу рецензию на какое-то свое произведение. Там были сплошные смайлики. Папа сказал, что ничего не понимает, я как могла что-то объяснила( сама плохо разбираюсь). А теперь вижу как он Вам отомстил. Но! Что меня больше всего удивляет. Сама я не умею смайлики на компе рисовать, только на смартфоне. А папа значит научился. Об этом я узнала только что.
Когда читала Ваш рассказ волосы шевелились. Хотелось написать, что это что-то не совсем русское. Дошла до пояснения, тут вообще вспотела. Страшно очень. Но написано здорово! Ни одного лишнего слова! Очень сильно!
С уважением Алиса Юровская

Юрий Юровский   27.03.2021 11:39   Заявить о нарушении
А рюмки очень знакомые. У папы есть точно такие.

Алиса Юровская

Юрий Юровский   27.03.2021 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.