Во сне и наяву

- Нет. Не надо имён! Прошу тебя. Только не здесь. Пусть я буду просто «N»... - и Она начертила в воздухе латинскую букву.
- Как скажешь... - ответил Он, будто заранее был согласен на любой её каприз, желание или всё что угодно! - тогда я буду мистером Икс.

Они лежали на маленьком выступе отвесной скалы. Где-то далеко внизу, под ласково-обжигающими лучами солнца, развалилось обмяклое море. А сзади, уходящая вверх, до самого неба, гладкая стена этой шоколадной горы.

Они были во сне!




Какое-то время назад Он случайно провалился в Её сон, напугав Её до пробуждения!!! Но потом они начали путешествовать во снах друг у друга. В реальности Они были не знакомы. И каждый жил своей жизнью. Но каждую ночь с первой встречи Они засыпали с мыслью друг о друге. И во сне делились друг с другом о произошедшем за день.  По началу каждому из них казалось, что другого не существует!

Он думал, что Она плод его фантазии... потому что таких в жизни не бывает! Каждый раз, просыпаясь, Он думал: «ай да я!!! Вот это да!!! Вот молодец!!! Придумал себе Идеальную женщину!!!»

Она тоже не верила по началу, что кто-то может так запросто ввалиться в Её сон! И назвать Её «Идеальной»! Ведь Она знала себя. И себе таковой не казалась... «но наверное, думала Она, моё подсознание хочет, что бы для кого-то я была такой. Вот я и придумала себе сумасшедшего психа, который не знает про меня настоящую...»

Но спустя ночи общений Они начали догадываться о существовании друг друга в реальной жизни. Но лишь догадываться! Потому что такого просто не может быть, что бы кто-то мог быть в чужом сне...!




- Ты главное не перепутай! - продолжил Он шутливый тон в беседе. - Именно «Икс», а не «Х»
Но Она не улыбнулась, как всегда улыбалась, когда Он шутил. И это было главным для Него... да и для Неё тоже... Ведь даже если сама шутка была не смешной, то Он сам всегда вызывал в ней радость. Но не в этот раз...

- Я боюсь... - тихонько сказала Она...
- Милая моя, чего ты боишься? Давай станем птицами и улетим с этой скалы!
- Нет. Не высоты я боюсь.
- Тогда чего же?
- Тебя...
- Ну... неужели я такой страшный? - сказал Он и изобразил тиранозавра.

Она посмотрела на него и улыбнулась, как смотрят и улыбаются вслед уходящему поезду, на который в кармане билет.

- Нет, ты не страшный... ты очень... - Она сделала паузу, подбирая слова.
- Стоп! Не продолжай! Только не говори этой страшной фразы!
- Какой?
- Не говори: «ты хороший». - сказал Он, как будто это последняя фраза человечества перед концом света.
- Я думала ты считаешь «страшными» другие слова... те самые три слова, что ты однажды сказал мне...
- И на которые ты ничего не ответила. - продолжил он за неё.
- Потому что я этого и боюсь! - почти прокричала Она, разозлившись на свой страх и села, обхватив свои колени руками. 

И слёзки в Её глазах размывали горизонт, превращая это бескрайнее синее море и розовое закатное небо, в акварельные пятна.

Она прекрасно помнила, когда Он сказал Ей: «Я тебя Люблю»!




Это был прекрасный, зимний сон. Они летали на приручённых драконах и приземлились на поляне, что находилась в центре огромного леса. Они стояли у поваленного старого дерева, которое, как шлагбаум, отделяло что-то от чего-то. Снежный пух валился с неба, пропадая в свете луны, когда влетал на её территорию. А потом снова появлялся в их поле зрения. Они стояли и любовались великолепием луны и снежинками.

- Как я люблю, когда идёт снег! - сказала Она, заворожённо улыбаясь.
- А я... Я Люблю тебя... - сказал Он в ответ и еле заметно коснулся своей ладонью Её пальчиков рук. 

И сердце Её затрепетало, как мокрая собака, что стряхивает с себя воду... Как-будто оно разрушало все оковы и цепи, что мешали «дышать» сердцу в полную силу! Облако Её страха, чего-то давно забытого, затмевало луну, лес и драконов Её желаний. Его нежное прикосновение вызвало бурю противоречивых эмоций, от столкновения которых в небе сверкнула молния.

И они проснулись...

А за их окнами шёл снег. Им даже показалось, что Они ещё во сне. Находясь в разных местах, они стояли у окна и смотрели на падающие снежинки, размышляя друг о друге...





- И почему фраза «ты хороший» страшнее тех трёх слов? - спросила Она сквозь слёзки.
- Эта фраза ставит стену между мужчиной и женщиной. - начал Он свои рассуждения. - Это просто моё наблюдение и анализ... все, кто говорил про не безразличного человека, что «он хороший» через какое-то время расходились. Наверное потому что подсознание после этой высказанной фразы ставит «но» и само себе объясняет причину не бытия вместе. А я хочу быть с тобой! Потому что... ну ты знаешь.
- Что я знаю??? - снова Она начала раздражаться.
- Что я тебя...
- Замолчи!!! - Перебила Она. - ты не знаешь меня!!! И это не правда! Не возможно влюбиться в человека во сне!!! Это не то! Ты даже не уверен в моём существовании!!! Как ты можешь говорить ТАКОЕ! Для меня это не просто слова!!...
- Так и для меня тоже!
- НЕТ!!! Такого не может быть!
- НО ЭТО ТАК!!! - поразился Он, как-будто Она сомневалась в существовании света.
- Нет. Нет. И ещё раз НЕТ! - говорила Она, расхаживая на выступе шоколадной горы.
- Что мне сделать, что бы ты поверила мне? - сказал Он, вставая.
- Что сделать? - задала Она вопрос, глядя в Его глаза.

А Он смотрел на Неё и любовался Ею.

- Да. Что? Можешь сказать или сделать всё что угодно! И не надо бояться сделать мне больно, обидеть или ещё что-то в этом роде!!! Ты пойми, У тебя не получится!!! Даже не так. Это просто невозможно!!! НЕВОЗМОЖНО! Потому что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! А человеку, которого Любишь, не составит труда вонзить даже нож в спину. И даже с ножом в спине последней моей мыслью будет: «значит так ей нужно! Ой, а она не поранилась?...» так что говори, что сделать!!! Всё что угодно! Если это поможет понять тебе степень моего обожания тебя.
- Что сделать? - повторила Она. - и ты сделаешь?
- Конечно! Ведь я...
- Замолчи!
- Хорошо. - сказал Он спокойно.

В молчании Она ходила туда-сюда. В Её груди, как бешеное, кусалось сердце.

- Прыгни! - И Она указала в сторону обрыва.
- Ты же понимаешь, что тогда больше меня не увидишь?
- Да. - коротко бросила Она.

В безмятежном спокойствии Он подошёл к краю. Ветер Её сомнений трепал Его волосы. А внизу волновалось море Её эмоций, обнажая острые скалы страха. Он стоял на самом краю. Потом развернулся, распростёр руки в стороны и сказал:

- Толкни...




С того самого сна Они перестали видеться. Днём Он продолжал существовать, выполняя свою работу, встречаясь с друзьями и улыбаясь коллегам. Он ходил по улицам своего города, вглядываясь в лица незнакомок.  И не мог им простить того, что у них не было Её...

Как-то Ему поручили сделать репортаж об открывшейся выставке. Это была некая перформативная выставка под названием «Сны о чём-то большем». Рекламная брошюра говорила о неких закольцованных театрализованных действах по пять минут, раскрывающих волшебство сновидений. А так же о встрече с профессорами и авторами выставки. Из всего написаного, его заинтересовало только название. Так как оно было позаимствовано у одного Рок-музыканта. И эта песенка когда-то нравилась Ему...

Когда Он зашёл в огромный ангар, где и проходила выставка, то забыл как дышать. Ведь каждый стенд этой выставки был Их сном! Без труда Он отыскал тот зимний сон с поваленным старым деревом посреди поляны... И ту кровать, куда Он провалился в первый раз... И «шоколадную» скалу! На которой некая актриса беспрестанно толкала коллегу с обрыва. А тот, отпрыгивая от надёжно закамуфлированного батута, возвращался обратно, чтобы вновь и вновь разыграть сценку...

А на табличках, где должно было быть имя автора, красовалась лишь одна буква - латинская «N».

Он дождался, когда публика задаст все вопросы и начнёт расходятся и пробрался к Ней.

- Можно я назову вас по имени? - задал Он свой вопрос, который готовил весь вечер.

Она замерла. Её сердце запрыгало от радости, почти как та самая собака, что встречает долго отсутствующего хозяина. Она повернулась и с невозмутимым видом смотрела на Него. Её выдавала лишь еле заметно дрожащая губка...

- Можно. - попыталась ответить Она холодно. - Но я его не говорила...
- А я знаю.
- И как меня зовут?
- Не знаю как вас зовут другие, но для меня вы Идеальная женщина!
- О как...! Слишком длинное имя... можно просто Аня.
- М... Стоило догадаться. - С улыбкой сказал Он. - Ну... хорошо. Это я вас так на людях звать буду. А перед сном, когда вы будете засыпать на моём плече, я буду желать вам добрых снов, как моей Идеальной женщине!
- Очень самоуверенно. И вы даже не обиделись тогда?
- Я же сказал, что Вам невозможно меня обидеть! Так что я надеюсь для нового начала Вы согласитесь на чашечку чая со мной.
- То есть вам мало, что вы были частью моих снов?
- Да... теперь я хочу быть частью вашей жизни! И во сне и наяву...





...


Рецензии