Ты и Я

                Эхо на "Осеннее меланхолическое..." Сэдока
                http://www.stihi.ru/2016/10/18/1523

               "палые листья
               ближе теперь друг к другу
               чем на ветвях когда-то

               в кронах прозрачных
               плачет о летних песнях
               осиротевший ветер"
            
                Лейте Совушка


 
Вдруг сжался мир земной до Ты и Я,
Когда упали мы листвой зелёной
На снежную пушистость ноября
И замерли объятьем удивлённым.

Мы снова оказались так близки,
Но...  ветер отделил нас друг от друга.
И отголоски блекнувшей тоски
Трепала холодами только вьюга.

Рассвет был словно тающий закат,
Счёт дням прошедшим был уже неверен,
Хоть мысль о возвращении назад
Влекла, но путь туда давно утерян.

И поплыла безвременья ладья...
Не утонуть бы в мрачном окаянстве.
Что думали тогда и Ты и Я,
Деля наш мир на странных два пространства..?



Фото автора


© Copyright: Анита Карелина, 2017
Свидетельство о публикации №117011703841


Рецензии
Анита, доброе утро! Красиво и поэтично. Но не понятен образ: "Рассвет был словно тающий закат", Всё-таки с рассветом всё становится ярче, светлее. Вам всех благ и зеленая кнопка, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   10.01.2019 11:08     Заявить о нарушении
Доброе утро, Евгений Борисович! Приятно, что заглянули ко мне. Попробую объяснить непонятое. Верно, с рассветом все становится ярче и светлее, но бывают случаи, когда мир рушится и даже свет не радует. Свет блекнет и кажется похожим на закат, т.е. на заключительный аккорд уходящего за горизонт счастья. Хотя, если говорить о закатах, то и они бывают яркими и красивыми, а когда солнце заходит за горизонт, закат все еще тает и блекнет в небесах. Разница в том, что с рассветом наступает светлое время суток, а закат этот свет уносит с собой. У меня много стихов о рассветах и закатах, но на Стихи.ру, где я бываю чаще, чем на прозе. Времени не хватает на все. Рада знакомству!
С пожеланием добра, Анита

Анита Карелина   10.01.2019 11:21   Заявить о нарушении
Анита, ярчайшие закаты я наблюдал на Кубе и тогда мне стали понятны слова известной песни о Кубе: "остров зари багровой".

Евгений Борисович Мясин   10.01.2019 11:48   Заявить о нарушении