2018 г. Дневниковые записи 16 Жизнь делает всё, чт

2018 г. Дневниковые записи 16 Жизнь делает всё, чтобы я стала бесстрастным наблюдателем её.

22 октября 2018 г. День рождения Марианны на Алексеевской гимнастике. А я не знала. Марианна угощала нас шоколадом. Ей подарили много роз. Распустятся ли они?  Я попозже что-нибудь подарю ей. Пришла жена моего знакомого Саши Пр., у неё прелестная фигура, она красиво одевается.

23 октября. Во сне меня поместили в иное пространство, и было там два тончайших существа — мужчина и женщина. Сон длился в безмолвии, в телепатическом общении. Мужчина то приближался, то удалялся, женщина прикасалась ко мне с легчайшей лаской и лёгкими поцелуями открывала во мне какие-то таинственные скрытые источники тонких чувств не телесного свойства. Всё было неуловимо, всё было  таинственно. В последних кадрах сна я проходила очередное посвящение, но всё прервалось, так как я пробудилась.

Кто-то надо мной поработал в Тонком мире. Мне показали, что есть миры во вселенной, где действуют более лёгкие и тонкие силы, чем на грубоватой Земле.

Я звонила Вере А., поздравила её с днём рождения. Она мне немного рассказала о себе, сказала, что в салоне Наташи Ф. моих энергий не хватало. «Ты для меня, - сказала Вера — как Пётр Старчик, я ставлю вас вровень. Вы из пепла вынимаете алмазы и отдаёте нам».

Я пропустила салон, так как ходила на концерт Ларисы Новосельцевой. Наташу я предупредила, что не смогу придти.

Мрак и дождь на дворе. Переписывалась с Радиком. Звонила Лина.

Читала разных авторов на сайте Прозы. Получила тёплую рецензию от писателя.

24 октября. Писатель нашёл меня Вконтакте. Он там много интересного публикует. Он нашёл способ меня рассмешить. Тепло идёт от этого человека. Я посмотрела его фотографии, он красив, у него очень умные глаза.

Глумливое письмо от одного из моих знакомых атеистов. Есть люди, чем-то блокированные и не чувствующие благодати Божией, но зачем надо глумиться над чувствами знакомых, верующих в Него… Это определённым образом характеризует душу таких людей.

Я дала отпор знакомцу, больше не буду с ним переписываться. Моя подруга Таня Т. всегда советует мне общаться только с добрыми светлыми людьми, они есть. А от недобрых и грубых людей надо уходить и не поддерживать с ними общение. Жизнь и так очень тяжела для многих из нас. А сил осталось не так уж много.

25 октября. Звонил мой друг, он прочел мне стихи обо мне, они мне понравились, но он ещё над ними работает, они не закончены.

Судя по тому, что печатают в фейсбуке, дела наши неважнецкие. Репрессии, аресты, побои. Не дают разрешения на шествия, это касается погибших, расстрелянных в Бутово и других местах.

Много лжи, катаклизмов, наводнений, извержений вулканов, жестокости, пошлости.

Галя И.  считает, что те, кто погибли от рук преступников, сами когда-то убивали, к ним пришло воздаяние.

26 октября. Долго снилось мне женское общество, там была моя мачеха, она опять, как и в жизни, плохо ко мне относилась. Я выясняла с ней отношения несколько раз в этом сне. Я не боялась её, сказала, что уйду, только хотела выпить чаю, но не могла найти ни кипятка, ни кипятильника. В руке у меня была чашка с холодной водой, я доложила мачехе об этом. Все хотели пить чай. Кому-то он достался. Что за место мне снилось, не знаю. Мачеха опять выгоняла меня. Она на том свете не стала милосердней…

Моя знакомая женщина безработная не торопится искать работу уже три года. Она больна?

27 октября. Качество снов изменилось, но их по-прежнему трудно запоминать.

Днём интернет. Вечером балет.

28 октября. Страшные мысли о том, что ты никому не нужен из знакомых. О родных и говорить нечего, при их обилии - никого рядом, с 1989 г. никто из них не звонит мне... Звоню только я.

Валидол мне помогает. Слабость. Похолодание.

29 октября. Снился незнакомый выдающийся человек в белых одеждах Мы готовились к его чествованию, я писала в тетради обращение к нему, но когда дело дошло до дела, я не смогла разглядеть то, что написала, какие стихи я ему посвятила.

Я была наяву в Доме Зарубежья на конференции по наследию владыки Антония Блума. После вечера я не спешила в очередь за пальто, смотрела стенд. «Галя?!», - окликнул меня чей-то голос, повернувшись, я увидела Кина, высокого черноволосого человека, с белоснежным лицом и улыбкой до ушей. «Я рад Вас видеть», - сказал он. Я ответила что этого не может быть, он повторил свои слова, я судорожно сказала: «Для этого нет оснований… Будьте счастливы!» и пошла прочь, показав ему спину.

Я бежала прочь от этого человека, меня пять  месяцев назад измучившего, сначала приручившего, потом бросившего, игнорирующего мои записки, стихи, тексты, которые я ему присылала, он реагировал только на рисунки своего отца, нарисованные мной так давно. Он писал мне, что ему плохо, у него нет сил. А теперь передо мной стоял человек спокойный, уверенный в себе. А когда мы познакомились, у него было настолько юное лицо, как будто ему было 16 лет. А у него возраст Христа. Он сын моего друга, он тогда нашёл меня, и ему было трудно прощаться со мной, он благодарил меня за свет и тепло.

Рядом с ним теперь возвышалась фигура мужчины, на которого я и не посмотрела.

Душа моя была оскорблена тогдашним поведением Кина. Он порвал со всеми своими друзьями. Они были ему не нужны. Не нужной оказалась и я.

Жизнь делает всё, чтобы я стала бесстрастным наблюдателем её.

мой ранний рисунок - вольная копия Р Кента.


Рецензии