Эти летние музы

Я никогда не считала себя настоящей писательницей, хотя обожаю придумывать и записывать  всякие истории. Стоит мне увидеть эту стопку белых, листков, терпеливо поджидающих  на краешке стола, как я начинаю усиленно размышлять, пытаясь сочинить что-нибудь интересненькое, может быть, романтическое или  даже загадочное.

 Тем временем, осень,  с ее бесконечными нудными дождями и хмурые утра напрочь отбивают всякое вдохновение. Даже роскошное великолепие золотых и пурпурных парков нисколечко не сподвигнуло меня на написание хотя бы одной строчки, самого начала короткого рассказа. И приготовленные листы так и оставались девственно чистыми.

 Зима с ее пронизывающими ледяными ветрами и снежной круговертью пробуждали единственное желание: устроиться поудобнее у  камина, завернувшись коконом в одеяло, с огромной чашкой горячего шоколада, и, сонно прихлебывая,  лениво смотреть на огонь . Или даже залечь в спячку до самой весны…

 Весной, полная энергии, я с грустью взираю на эту кипу заброшенных белых листков уже покрытых тонким слоем пыли. Но у меня - ни минуты свободного времени: куча работы, домашние дела, визиты, друзья, семья... И только ближе к полуночи, едва волоча ноги от усталости засыпая на ходу,  я мысленно желаю  этим листочкам спокойной ночи.

 Наконец наступает лето. И тут, словно по волшебству возникают мои музы!  Сперва робко и неуверенно, иногда по ночам я начинаю ощущать  едва различимое пение. Но сон в такие моменты как рукой снимает и я принимаюсь за творчество… Страницы быстро заполняются  жуткими историями про массовые убийства, изощренные пытки и кровавые сражения. Сутками напролет рождаются в мозгу и выплескиваются на бумагу  душераздирающие сцены. Я лишаюсь сна и аппетита…А мои музы преследуют меня, ни на секунду не оставляя в покое, безжалостно заставляя писать и писать.

 Проклятые комары! Их укусы убийственны, а у меня к тому же аллергия на репелленты… Приходится давать волю буйному воображению, эксплуатировать на всю катушку литературные таланты, представляя, как бы я с ними со всеми расправилась, чтобы хоть немного облегчить эту изматывающую нервотрепку и нестерпимый зуд от укусов...


Рецензии
Что поделаешь, Людмила, литература как и искусство требует жертв!
С уважением,

Сергей Химочка   10.03.2024 04:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей! Совершенно с вами согласна!)))
С улыбкой,

Людмила Колденкова   11.03.2024 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.