Memento mori 2. Часть 4

Часть 4.
Я подошёл к ней так близко, что почти касался её ног.
- Саша, хочешь сделать это со мной? Прямо сейчас. Прямо здесь, - проговорила она вкрадчиво, глядя мне в глаза. Не как тогда, а именно так: сейчас, здесь, со мной?
Вот что я должен делать с ней, сейчас и здесь? Сверять квартальный отчёт? Хорошо хоть «не как тогда»! Потому что я знать не знаю, как это было «тогда»...
- Так ведь интереснее, правда? – продолжала она, - и я совсем-совсем настоящая...
О, Господи, она разве ещё бывает не настоящей? Кто из нас двоих рехнулся?
- Ты ведь хочешь сделать это со своим директором, хулиган? Хулиган, Саша, ах какой ты хулигааан! – говорила она воркующим голосом, приближая ко мне своё лицо.
В следующий момент её полные, покрытые тёмно-вишнёвым губы прижались к моим, а затем кончик её языка встретился с моим. Через минуту, когда она оторвалась от меня, мы оба учащённо дышали. Я впервые видел в её глазах такую страстность, в то время как мой взгляд был наверное, ошалелым. Со стороны наверное, было смешно, но я стоял вытянув руки по швам. А как я ещё должен стоять перед своим начальством?
Анна Павловна поймала мои руки и водрузила их на свои обалденные округлые колени.
- Ну, давай, давай, не стесняйся, - шепнула она мне на ухо, - делай всё что ты хочешь. Что ты заскромничал?
Она опять завладела моими руками, и не успел я опомниться, как одна моя рука оказалась прижатой к её высокой упругой груди, а вторая вторглась в узкое горячее нейлоновое пространство между её бёдрами. Затем она опять прижалась своим ртом к моему.
До меня начало постепенно доходить, что прямо сейчас я занимаюсь любовью со своим директором. Не стой же как пень! Нужно только абстрагироваться от того, что это мой директор. У меня в руках находилась красивая, шикарная, жаждущая ласки женщина.
Мои руки пришли в движение. Осторожно приподняв, я ощутил упругую тяжесть её возбуждающей груди. Другая моя рука поглаживала её бёдра под юбкой, забираясь всё выше, к манящей заветной глубине. Я оторвался от её губ и приник нежной чувствительной коже её шеи. Анна Павловна простонала в нос, откинув голову назад.
- Саша, Саааша, - шептала она, - И её руки гладили мои волосы.
И вся эта обалденная картина внезапно разрушилась от резкого телефонного звонка. Моя начальница вздрогнула.
- Я же выключила всё, - пробормотала она – Ах чёрт, это министерство!
Она схватила трубку с белого телефона и произнесла:
- Я слушаю. Да.
В глазах её появился знакомый металлический блеск. Она с каким-то недоумением посмотрела на мои руки, которые машинально продолжали её лапать. Осознав всю неуместность своих действий, я вновь вернул свои руки в положение «по швам». Анна Павловна закрыла трубку рукой и быстро проговорив: «Извини, Саша», чмокнула меня в лоб, вновь приникнув к трубке и внимательно что-то выслушивая.
Я тихонько вышел из её кабинета, открыл замок в приемной. На вахте сидел Петрович. Увидев меня, он криво усмехнулся:
- На лоб-то посмотри. Любовничек хренов.
В зеркале на моём лбу красовалось аккуратное красное сердечко. Вокруг губ тоже виднелись красные пятна. Достав платок, я, воровато оглядываясь, принялся ликвидировать свидетельства своего интима с высшим руководством. Петрович хмыкал, осклабившись. Свесившись в мою сторону, он подмигнул и заговорщицки шепнул:
- Прёшь Алёнку, а?
И заржал, довольный.
Пожалуй, только Алёны Дмитриевны мне и не хватало...
***
У подъезда встретил Нинку, соседскую девчонку. Она училась в девятом классе, и наши матери были хорошими знакомыми.
- Привет, Нин. Ждёшь кого?
- Тебя.
И тут она отвешивает мне хорошо поставленную пощёчину. Блин, ну что за жизнь-то пошла...
- Ты чего? Не с той ноги встала? – попробовал я перевести разговор в мирное русло.
- Ты подонок! – крикнула она мне – Ты что себе позволяешь!
- Что позволяю, Нина? – устало спросил я.
- Ты сам знаешь, что. Сволочь!
- Нина, послушай...
Она дёрнула головой и отправилась прочь. Я нагнал её.
- Давай поговорим. Я не понимаю, в чём ты меня обвиняешь.
- Он «не понимает»! Всё ты гад, понимаешь.
И тут мне пришло в голову предпринять рискованный ход.
- Ты ведь не хочешь, чтобы это повторилось? – совершенно наобум крикнул я ей вслед.
Он остановилась как вкопанная. Обернулась и смотрела на меня озадаченными глазами. Похоже, мой вопрос застал её совершенно врасплох. Она стояла, делая какие-то движения губами, словно порываясь что-то сказать, но не говоря ни слова. Очевидно, она просто не знала, что ответить. Затем вдруг явственно покраснела.
- Ты идиот, Филатов, - наконец произнесла она неожиданно смягчившимся тоном – Ты просто опасный идиот. Я...
Она не договорила и пошла прочь. Я был в полнейшей растерянности.
***
- Саша, мой руки и садись кушать, - встретила меня мама – Борщ свежий, ещё не остыл.
Я сидел за столом, вместе с мамой, и мы ужинали. Аппетит у меня совершенно пропал. Я думал о том, почему вдруг поведение женского пола по отношению ко мне стало таким непредсказуемым. Мама ведь тоже женщина, но её отношение ко мне, похоже, не изменилось. Я помыл посуду, а мама приготовила чай.
Я сидел с кружкой чая и бросал на маму взгляды исподтишка.
- Мама, а ты обо мне ничего не хочешь сказать? – Спросил я с замиранием. Ожидая чего угодно, включая пощёчины и изгнание из дома.
- В смысле? Что мне о тебе нужно сказать?
- Ну, например, что я подонок и гад.
- Ну, здрасьте! Ты что-то натворил?
- Похоже, натворил, только не знаю что.
- Ты какой-то странный сегодня, Саша. На работе что-то?
- Да, устал малость. Пойду полежу.
Я лёг на свою кровать, и тут на меня накатило. Соблазнительная Алёна и не менее соблазнительная Анна Павловна. Интим с директрисой! Это вообще не лезло ни в какие рамки. Что на них всех нашло? Я за выходные стал настолько суперсексуален, что стал с ходу покорять самых привлекательных женщин? А Нина? Не похоже, на то, чтобы я её покорил. Скорее, наоборот. Хотя... А Анна Павловна, её первой реакцией было, по-моему, меня убить. Ничего не понятно. Можно сказать одно: часть женщин стала неравнодушна ко мне. Причём, как в плюс, так и в минус. С чего бы это?.. Пришла на ум пошлая песенка:
Тихо в лесу,
Только не спит косой.
Завтра косой чего-то с лисой,
Вот и не спит косой!
Я представил себе, что меня ждёт Анна Павловна, и проникся пониманием к косому из этой песенки. С другой стороны, Анна Павловна – это просто бомба. Надо честно признаться, что я действительно пускал слюнки при мыслях о ней. Какая женщина! И Алёна Дмитриевна тоже...
Стоп! СТОП!! Получается, те женщины, которых я вожделел, внезапно воспылали ко мне чувствами, так? А Нина? Да нет, конечно. Она симпатичная и нравится мне, но скорее, как сестра. Хотя... Нет-нет. Её я точно не вожделел. Так, хотелось обнять эту вечную отличницу, чмокнуть её в губы и посмотреть на реакцию. Мелкое хулиганство... Предположим, мои желания начали сбываться, и субъекты моего вожделения стали мне доступны. Но почему директриса назвала меня хулиганом? И говорила «как тогда». Такое впечатление, что интим с ней уже был. Но это бред. Или у меня провалы в памяти? В памяти, может быть у меня и провалы, но моё тело недвусмысленно давало понять, что женщины у меня не было не просто давно, а очень давно. Не могло быть никакого «тогда». Всё, хватит. Иначе у меня мозги лопнут. Я взял со стола книгу и погрузился в учение Нагваля дона Хуана, индейского Человека Знания.
***
Проснулся я с головной болью. С мыслью, что нужно что-то вспомнить. Что? Это что-то было неуловимым. Казалось, ещё одно усилие – и я вспомню. Нет... Всё ускользало, необратимо проваливалось в пропасть. Чтобы вспомнить сновидение, необходимо нужным образом сместить «точку сборки». Я этого ещё не умею.
На работу иду «походкой Силы». На каждой руке по две сформированные фигушки, взгляд чуть ниже горизонта. Отрешаюсь от мыслей.
Вхожу в свой чуланчик на работе, кипячу чай. Достаю коробку «Чайковского», и тут, наскоро постучав, ко мне заходит... Да, она, Алёна. Замираю с кубиком сахара в руке. Описывать её внешность не буду, выглядит настолько потрясающе, что внутри у меня всё заныло.
- Саша, привееет, - нараспев говорит она с очаровательной улыбкой.
- Эээ... Привет...
Сидеть у меня особо негде, всё захламлено, и она присаживается прямо на мой стол.
- Саааша, - продолжает она с просительно-капризным выражением лица – ты про меня совсем забыл, да?
- Я?.. Нет, конечно.
- А я жду, жду, когда ты...
При этих словах у меня просто перехватило дыхание. С трудом проглотив комок в горле, выдаю:
- Так в чём же дело. Давай прямо сейчас. Я только дверь закрою.
Она ошарашенно смотрит на меня.
- Здесь? Прямо сейчас?
- Ну да. А что?
- Ну, ты даёшь! Здесь даже прилечь негде. Да я и не смогу сейчас.
- А когда ты сможешь?
- Как в прошлый раз. Я буду ждать!
Она улыбнулась и прикоснулась губами к моей щеке. Именно в этот момент открылась дверь, и в комнату ворвалась Лера.
- О, извините! – заговорщицким и ироничным тоном произнесла она и на цыпочках вышла.
Надо все-таки как-то прояснить ситуацию.
- А тебе понравилось, как было в прошлый раз?
- Не то слово! Не знаю, как ты это делаешь, но...
Она остановилась, явно испытывая немалое смущение. Вспомнились слова директрисы «Здесь, сейчас, со мной». Сделал пару шагов к двери, повернул ключ в двери и снова подошёл к Алёне.
- Давай сделаем это здесь и сейчас. Ты же хочешь этого?
- Ты и так можешь?
- Конечно, - уверенным тоном отвечал я.
Затем протянул руку и, поражаясь собственной наглости, принялся расстёгивать кнопки у неё на блузке. Она ошарашенно наблюдала за моими руками.
- Это что, обязательно?
- Нет, но мне нравится.
Вслед за этим я вцепился в замочек на её юбке и потянул его вверх, расстёгивая молнию.
- Филатов, ты охренел?
Она оторвала мою руку и вернула замочек в исходное состояние.
- Я же говорю тебе: я не смогу здесь. Нет.
- На нет и суда нет, - развёл я руками – тогда забудем про этот разговор.
- Но почему нельзя как тогда?
- Сначала здесь и сейчас, а потом как тогда, - брякнул я наугад.
Она опустила глаза, о чем-то размышляя. Застегнула блузку. На этот раз она не была удивлена. Напротив, обдумывала моё предложение. Вздохнула.
- Вот так, значит... Больше никак?
- Никак, - подтвердил я.
Она ничего не ответила и вышла. А у меня было ощущение, что я играю в прятки с самим собой. Я по-прежнему ничего не понимал.


Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии