На вертеле

На вертеле горело лето.
И в шарфик праздничный одето,
Стояло деревце камыш,
Под ним тревожно спала мышь,
Её качала в тапках тишь,
Меня глушила солнцем глушь,
Мне виделось переливанье душ.
Под музыку кузнечика
Им делать было нечего.
Они вились вокруг меня,
Сучили пальцами, маня,
Не встать, а лечь, заснуть и спать,
И с крыши воробья достать.
Они хотели мне помочь,
И позвали царицу-ночь.
Она явилась в пении лягушек,
Посеяв в мире множество подушек.
Она крестила всех в своей прохладе,
И выпускала птицу Эврибади.
Птица ходила важно по деревьям,
И наполняла душу настроеньем.
Она манила вдаль и в неба омут,
И звезд бросала горсти в соты комнат,
Она бросала ветер в шелест листьев,
Она меня пьянила своей жизнью.
Не вынеся и час присутствия пернатого,
Я принялся тот час впотьмах «лепить горбатого»
И белые занозил я листы,
Но рьяно отрешиться не дали глисты
Промозгло-костных слов пробитого сознанья.
Мед-препараты вертела уймут
Мои лягушечьи страданья.


Рецензии
Что бы мы с тобой, Саня, дожили до лета, а это много, а потом сентябрь...

Ирина Смоленкова   26.11.2020 09:33     Заявить о нарушении
Хорошее пожелание, Ира!
Я -ЗА!:)

Саня Катин-Ларцев   26.11.2020 20:03   Заявить о нарушении
Вот и договорились, а о себе я уже написала...

Ирина Смоленкова   26.11.2020 20:05   Заявить о нарушении
Саня, ну не могу найти твоё прои без моей рец!!)) До лета три месяца, а вот-вот весна, через неделю!!! Будет легче, я держусь и ты держись)) Мой Капитан, с Праздником тебя!!! твоя Я)

Ирина Смоленкова   23.02.2021 12:54   Заявить о нарушении
Саня, и правда, а здесь, чо-то ты мне и не ответил?? почему, время конечно ушло... но можно же как-то вернуть, отмотать)) было тогда 23 февраля, я помню...

Ирина Смоленкова   20.03.2021 12:57   Заявить о нарушении
Моих прои без твоей рец больше,
чем твоих без моей, Ира.:)))
Вот такой мой ответ.:)))

Саня Катин-Ларцев   20.03.2021 17:11   Заявить о нарушении
Я про 23-е, там было поздравляю!! а ты не видел!!

Ирина Смоленкова   20.03.2021 18:14   Заявить о нарушении
Почему?... Я видел.:))
Спасибо, Ира!!!
http://www.youtube.com/watch?v=H_nS18qyFbc

Саня Катин-Ларцев   20.03.2021 18:22   Заявить о нарушении
Вот сегодня и отметим))))

Ирина Смоленкова   20.03.2021 18:23   Заявить о нарушении
Уже скоро сентябрь, Саня)

Ирина Смоленкова   26.08.2021 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.