Глава 1. С чистого листа 1

"ПРЕДСКАЗАНИЕ #2".

Глава 1.1 С чистого листа



Вечером двадцать девятого декабря звонок мобильного застал меня в абсолютно дурном настроении. Звонил Антон.

— Алло.

— Машенька, здравствуй! Я уже в Богдановке у матери. Как здоровье? Настроение?

— Привет, Антон. Уставшая. Злая. Обидчивая.

— Какие-то неприятности?

— Уже нет. Наоборот. Лично у меня всё хорошо. Даже скучно.

— Приезжай. Развеселю.

— Спасибо. Сегодня отсижусь дома, чтобы дурное настроение распогодилось. Завтра приеду. Ты надолго в наших краях?

— На все праздники.

— В Богдановке не заскучаешь?

— Надеюсь, что ты меня развеселишь.

— Это намёк на мою склонность к пьяным разговорам?

— Что ты?! Конечно, нет. Мне нравятся все твои разговоры, Маша.

— Ладно. Я же предупредила, что я сегодня обидчивая.

— Чем занимаешься?

— Лежу на диване, разговариваю с тобой.

— Могу я задать тебе деликатный вопрос?

— Смотря какой.

— Ты Новый год будешь встречать со своим парнем?

Я молчала.

— Что-то не так? Извини. Можешь не отвечать.

Комок слёз опять сдавил мне горло. Я закрыла телефон ладонью и откашлялась. Из трубки донеслось:

— Маша, ты ещё на связи? Извини. Я, кажется, зря задал этот вопрос.

— Антон. Ты абсолютно ни при чём. Нет у меня парня. Я с ним рассталась.

— Извини. Не знал. Не хотел тебя расстроить.

— Знаешь... Мне надо тут многое сделать по дому... Ну, ты понимаешь... Ты не обижайся. Ещё увидимся.

— Разумеется. Я всё понимаю. Пока. До скорого.

— Пока.



(Впервые опубликовала 03 декабря 2018 г. Продолж. Книга 2-я. "Предсказание #2".

Жанр: Психологический любовный роман. Женский роман.)


Рецензии