Вчера вечером мы остались без света...

Вчера вечером мы остались без света.
И жизнь в доме замерла.
Не кипел чайник, не работало радио, не включался компьютер, уже почти до минимума доходила зарядка на  телефоне. Мой мир выпал из всемирной паутины на энный отрезок времени.
Питомцы тоже притихли, не бурогозили, не носились по дому в своих обычных вечерних играх. Их мозг уразумел, что ситуация критическая и они поняли, что их мама Юлия замерзает.
Они подходили по очереди ласкались, будто бы говоря, держись, мы рядом, мы согреем.
Холод пробирал от пяток до самой макушки. Даже одевшись в тёплую одежду я чувствовала как дом остывает. Тепло распадалось на мелкие частицы и растворялось в воздухе, оставляя еле заметный след своего присутствия.
И вот именно в такие минуты начинаешь задумываться как же мы, современные люди, зависим от благ человечества.
Нет света это крах.
Нет воды коллапс.
Нет канализации пздц.
Нет отопления это треш.
Мы не мы, когда нет условий для комфортного проживания в этом миру. Нас начинает раздражать отсутствие элементарных удобств, и состояние комфорта.
И я тоже такая же, раздражающаяся и недовольная.
Меня вынесли за зону благоприятия, и я начала паниковать. Звонить в электросети, спрашивая когда дадут свет. Оправдывая свои настойчивые звонки тем, что у меня отопление электрическое и я мол замерзаю.
Но потом в один момент мне стало как-то даже немного стыдно, что я так расклеилась, сижу, ною, жалуюсь, как маленькая девочка.
Плюнула на отсутствие света, взяла в охапку своих рыжиков, нырнула в постель и уснула, умиротворённая и счастливая. Заснула в тепле и в доброте в окружении своих хвостатых чудиков. Пофиг на эти удобства и комфорт.


Рецензии