Оргия зимы

Город осенний – город без веселья.
Зимний город- город дивный!
Мертвый, спящий, примитивный.
За моим стеклом мороз
Заморозил всё и снёс -
Чувства, мысли, облака.
Тянется ко мне рука
Ледяной немой зимы.
Я ее возьму и мы
Об руку гулять пойдем,
Вихрь метели заведем,
Закружимся все ВТРОЁМ,
Улетим в хрустальный дом.
Зеркала там из снежинок,
Не увидишь в них слезинок.
Мебель там из хрусталя –
Ледяного миндаля.
Потолки там из сугробов,
Стены из сосулек. Много
Там чудес и сказок.
Мы забудемся все сразу.
Зазвеним, взлетим, рассыпемся,
И чистым снегом на Землю высыпемся.


Рецензии
Сказка, сказка,
Чудеса...
Вихри снежные кружа...
Ты в том вихре,
За руку с красавицей
Зимой,
Не замёрзнешь, дорогой,
Потому что Любовь!)
***
От меня тебе слова.

Ирина Смоленкова   24.12.2020 11:41     Заявить о нарушении
Зимний вечер

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
А. С. Пушкин

Саня Катин-Ларцев   24.12.2020 22:32   Заявить о нарушении
Ах, Пушкин! Великий!

Ирина Смоленкова   24.12.2020 22:39   Заявить о нарушении
А эти фото смешные откуда?

Ирина Смоленкова   25.12.2020 21:40   Заявить о нарушении
А! Это из инета.:)

Саня Катин-Ларцев   25.12.2020 21:41   Заявить о нарушении
Всякие снеговики, Саня, не спи))

Ирина Смоленкова   25.12.2020 21:41   Заявить о нарушении
Ира, прости, но я уже...
спу...:)))

Саня Катин-Ларцев   25.12.2020 21:43   Заявить о нарушении
Смешные, и кто-то их слепил

Ирина Смоленкова   25.12.2020 21:43   Заявить о нарушении
Чао!!! Саня))

Ирина Смоленкова   25.12.2020 21:44   Заявить о нарушении
Город весенний... город с весельем? Или как?)

Ирина Смоленкова   05.03.2021 22:56   Заявить о нарушении
Два года назад читала, чуть больше... Саня...

Ирина Смоленкова   29.10.2022 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.