Церковь Златой Софии 60

LX

Когда в соборе настоятель монастыря «отслужил», наконец-то, праздничную «службу», то народ, как водится, быстренько переместился и столпился у входа в храм, чтобы не пропустить владыку и всенепременно Благословиться от него уже персонально каждый.
Ворон же, не любил подобной суеты, тем более, не испытывая уважения к настоятелю обители после того, как однажды увидел того пьяным.
А так как сам он никогда не только не употреблял алкогольных напитков, то всегда избегал даже немного выпивших людей, изо всех сил стараясь не поддаться чувству отвращения к ним, добровольно превращавшим себя в идиотов, а то и в человекообразных свиней.

Однако, осторожно продираясь сквозь толпу и направляясь в трапезную, дабы не опоздать на обед, Ворон случайно оказался рядом, когда владыка с наместником появились перед ожидавшими людьми и одна ретивая женщина, первой Благословившись, воскликнула:
- Ах какая же замечательная служба была сегодня, владыка! Какая мощная энергЭтика, какой поток силы исходил от вас, какая благодатная АУРА в храме была!..

Потому Ворон и остановился, не без весёлого злорадства – прости, Господи! - полюбопытствовав, кто же она такая и как среагировал на её восклицание архиерей.
Судя по одежде, кулону на груди и перстням на всех пальцах, женщина та скорее всего была из тех, кто увлекаются не только замечательными христианскими «службами», но и - в ортодоксальном христианстве очень запрещённую - «эзотерику» почитывала, а то и «оккультизмами» занималась.

И, как ожидал Ворон, реакция владыки окончательно его порадовала и рассмешила, ибо тот от таких «не канонических» восклицаний нагловатой «эзотерички», недовольно поморщившись, даже отшатнулся, как от плевка!

* * *

Но Ворону всегда трудно было понять тех православных и вообще христианских Старцев, народом религиозным вроде даже проверенных и признанных Духовидцев-Чудотворцев, которые пусть и не специально, но тоже по странному невежеству своему прямо-таки потакали религиозному фанатизму, тем самым потакая и осуждению таких же Истинных Духовидцев иных мировых религий, этнических вероисповеданий или просто обычных людей.

Почему так? – сожалея задавался он мучительным вопросом, тем более, что самому приходилось общаться с настоящими Духовидцами, с православными в том числе, пусть и признававшими его самого, но которые, однако же, прекрасно ВИДЯ и ЗНАЯ, что он не считал себя не только православным, но не считал себя и христианином или даже вообще религиозным, тем не менее, его Будущее они связывали и БЛАГОСЛОВЛЯЛИ именно с христианством, и не только с православным!

После так называемого «возраста Христа» и неожиданного Зова Провидением Божиим, Истинность чего подтвердили и православные, и «языческие» же Духовидцы, как некое начальное ПОСВЯЩЕНИЕ, когда Ворону у самого постепенно немного раскрылось Духовное Зрение и Способность к Созерцанию того, чего другим людям не дано, то он тем более не мог не поразиться, что христианство, и православие в частности, в лице своих авторитетов даже общепризнанными Старцами - отрицали такие ему очевидные понятия пусть незримого, но РЕАЛЬНОГО же Духовного Бытия как, например, энергетические Центры человека – Чакры с их РЕАЛЬНЫМИ и ЖИВЫМИ Персонами, не единожды им не только наблюдаемые, но и с которыми вполне осознанно общаться приходилось!..

* * *

Сидя однажды у себя дома на кровати - во время привычной, но затянувшейся вечерней Молитвы на сон грядущий - перед небольшим любимым Образом Богородицы, просто поставленном перед собой на стул, Ворон однажды совсем неожиданно для себя оказался вдруг будто внутри какого-то изумительно светящегося и переливавшегося всеми - возможными и невозможными его представлению! - цветами шаре… И только спустя некоторое время, когда он убедился, что в здравом уме и не спит, то внимательно рассматривая до мельчайших подробностей и потом восторженно любуясь тем, что ему приходилось – видимо, как ДАР Божьей Матери – созерцать, он сообразил, что это – его собственная же АУРА изнутри, и хотя о том раньше читать лишь приходилось, но и представить себе не мог таких потрясающих подробностей!..

* * *

…Но если даже не по своей воле созерцал Ворон моменты незримого Бытия человеческого, не только столь невежественно-агрессивно не воспринимаемые фанатичным православием, но даже общался с вполне «каноническими» и очень РЕАЛЬНЫМИ и ЖИВЫМИ Ангелами именно крылатыми, то он всё равно остерегался о том с наглыми невеждами в рясах обсуждать, дабы те от скрытой зависти своей, особенно православно-христианской, да своей желчной «любовью» религиозной, тупо-нагло обвиняя в общении с дьяволом - не заплевали бы его до смерти!..

Получалось, что более невежественного вероисповедания, чем христианство, что касалось вопросов незримого или Духовного Бытия, – он и не ведал-то!
Ибо, не говоря о индуизме, буддизме, или даже исламском суфизме, то и таёжные «язычники», с которыми ему приходилось жить на Северах, тем более к Жизни и смерти, а стало быть, и к Богу-Творцу Неведомому и Вере относились абсолютно по другому – просто ДЕЛАМИ, а не бесконечным сюсюканьем в разговорах, не бесконечными формальными магическими обрядами.

Многие монашествующие попы же православные чужими мыслями из Святого Писания и книжек «трут уши» пастве и невежественно комментируют о том, чего сами никогда не только не видели, но и не могли видеть, просто из-за зависимости от своих сугубо мирских интересов и привязанностей, напрочь залепляющих Духовное Зрение, даже не взирая на магические Постриги, стало быть, лишь в формально отрешенные от суетного Мира «отшельники», но никак не по делу.
Так что, Ворону вполне понятным было, почему даже ему известный просто мирской и семейный Прозорливый православный Старец-священник, всё своё свободное время проводивший именно в Молитвах в известном монастыре мегаполиса, тоже сетовал, что современные монахи там не молятся, кроме официальных «богослужений», конечно, да и то, чтобы лицемерно, как говорится, лицо своё сохранить перед мирской публикой, так как именно наивные верующие люди своими финансами обеспечивают им безбедное, а то и неслабо «достойное» существование.

Потому, сам несколько раз серьёзно умиравший и, кроме радостного Покаяния и Восторга, что вскоре избавится от надоевшего бренно-больного тела своего и предстанет – ну наконе-е-ец-то! - на Справедливый Суд Божий, но самому себе на удивление не испытывая при этом абсолютно никаких сомнений о Вечности Беспредельной Жизни Души собственной, то Ворон, кое-как смирившись Воле Провидения не умирать пока что, но скрипя Сердцем смирившись кое-как и отправившись в очень православно-христианский монастырь, не мог и представить себе, что монахи бояться смерти телесной больше, чем чёрт ладана!
В чём тогда монахов вера?! – непонятно кого удивлённо спрашивал он.

Ему наивно казалось поначалу, что достаточно только рассказать о Великом Счастье не только Созерцания, а тем более Бессмертия Души, но и о СОЗНАТЕЛЬНОЙ Жизни СРАЗУ ВО МНОГИХ МИРАХ даже ещё во плоти земной пребывая, что в принципе и есть ВОЗВРАЩЕНИЕ В РАЙ, и все сразу же прямо-таки возликуют и расцелуют его за такую счастливо Благую Весть!
А оказалось, что в религиозной православной среде это – лишь прямой путь на Крест Распятия или, иначе говоря, на гильотину для собственной наивной Души, когда не какие-то мифические, но вполне реальные во плоти бесы в человеческом обличии – и не только убогих душонок формально постриженных монахов с ихними иеро-попами! - даже грозно останавливали его на мосту по дороге в монастырь, а то на огороде монастырском – грозясь зарезать, ибо они просто сопротивлялись очищению обители от ненастоящих, липовых иноков. Тем более, что это происходило в обители со столь почитаемым ДУХОВНЫМ Образом Богородицы, однако, уже лихо подменённой эгоцентричной и именно воплощённой монахиней...

Не сразу, к своему величайшему удивлению, но всё же сообразил Ворон, наконец, что пусть и Блаженны верящие Слову о Жизни Вечной для не только Истиной Верою, но и Покаянием Спасённой Души, но никак не современные христиане, которые готовы, однако, окончательно технократически добить свою жизненную среду и себя самих, не говоря о Девственной Природе, а заболев по грехам своим, готовы завтракать-обедать-ужинать лекарствами – сомнительной химией, готовы платить большие деньги за операции обнаглевшим демонам в белых халатах, а то и за счёт ближнего своего корыстно выжить, лишь бы в страхе не откинуть ласты раньше времени во плоти земной!

Стало быть, чтобы Провидению Божию хотя бы начать говорить с Избранным человеком, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ Вера того в Вечность Души проявляется, как Испытание Божие – только при угрозе телесной смерти, с чем Ворон, сам неоднократно, при этом, ВОСТОРЖЕННО умиравший, запретив удивлённым врачам в это вмешиваться, просто не мог не согласиться.
Более того, Провидение даже предупреждало потом неоднократно, чтобы он не спешил умирать, не исполнив ему Предначертанного Судьбою!..

* * *

«…Горенье Огня Сердца твоего мощно, но порою с копотью.
Есть два способа: убавь фитиль, или измени вибрации … но во Времени.
А в Безвременье И НЕ ПЫТАЙСЯ. И в этом твоя ошибка».

«…Смотри же, сыне, како действо твоё от Бога.
От людей земли НЕ ОТВОРАЧИВАЙСЯ – будешь Силу получать!
Помогай ближнему своему и словом и делом. Подыми падшего ко Господу, а уж Господь простит покаяшегося во грехах.
Ибо милостив Господь ко праведникам и ко грешникам едино.
Покаяшеси во грехах спасётси...»

(«Дневник Ворона»)

* * *

Стало быть, столь редкой, но именно конкретно Избранной Душе для определённых Задач Божиих, но без проверочного Опыта умирания, то и вся та религиозно-обрядовая суета даже с постригами и рукоположениями в монахи и священнический сан – лишь формальная суета, мишура, просто время коту под хвост.
Ибо, человек, мнящий себя религиозно верующим, но БЕЗ естественной, просто, как дышит не задумываясь, ИСКРЕННЕ-БЕСТРАШНОЙ ВЕРЫ перед лицом смерти телесной, - является всего лишь суеверным глупцом в животном страхе за собственное телесное прозябание, так или иначе оказавшись на краю моста даже столь краткой земной Жизни, когда Процесс оставления тела земного – рано или поздно всё равно НЕИЗБЕЖЕН...
Ибо…

* * *

«Тому, кто искренне хочет коснуться истины – она открывается.
Того, кто хочет войти в неё – она ИСПЫТЫВАЕТ самыми болезненными способами. У того, кто решился слиться с ней, она ОТНИМАЕТ всё, всё, что можно назвать милым сердцу местоимением МОЁ»;

«Сливаться с истиной – это в полном, в ослепительно ясном сознании переживать каждое мгновение того, как УМИРАЕТ самое родное в этой земной жизни – собственное физическое сердце, являющееся сосредоточением земных привязанностей, страданий, и радости, а также земной славы и красоты...

Да, ПОТОМ следует внеземное блаженство, ПОТОМ приходит несказанная и незыблемая радость открытия Божественных миров...».

(В.Ломовцев «Ищущим»)

* * *

Именно «червонной» масти Сердечные Подвижники в своей Бесстрашной Вере в Вечность Жизни собственной Души, то не только абсолютно не боясь болезней и телесной смерти, но постоянно находятся на грани этого, для них очень желанного Счастливого момента – Перехода в Мир иной потому, что они привычно Видят и Знают, что их ожидает Там - УЖЕ СОЗНАТЕЛЬНО другим землянам незримо живя!
Стало быть, такие Духовные Подвижники – НЕУЯЗВИМЫ в этом суетном миру, что бы страшное ни случилось с ними, так как, полностью отдавшись Воле Божье, не дорожат кратковременным телом, как футляром, лишь взрастившем Вечную Душу, которая не только, наконец-то, Осознала во плоти земной пребывая, но и успела научиться жить в Беспредельных, видимых и невидимых людям Мирах – УЖЕ вернулась в Рай!

Именно потому, и не только временный Человек Иисус Христос, и не только Его Преданные Апостолы и Ученики, но и многие и многие первые последователи Их Учения, а потом и редкие Подвижники, которых потом стали по-религиозному называть «христианами», - НЕ дорожили своими временными земными телами, добровольно и смиренно позволяя гонителям Истинной Веры своей в Жизнь Вечную именно во Всепрощающем и Жертвующемся Христе, - себя распинать, топить, сжигать, раздирать зверями, вешать, мучить, томить в темницах, убивать…
И первые Мученики Христа ради, кроме Веры и Спасения Осознанной Души своей в Вечности Миров всего Мироздания, меньше всего думали о церковных тусовках, карьерах, автокефалиях и подобной земной суете.

Однако, Ворон, сам пусть и не осознанно ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ собственной Веры, но непременно замечавший её удивительную ДЕЙСТВЕНОСТЬ в самые трудные моменты своей прежней опасной скитальческой Жизни, а к Стремлению Познать Истину - Осознанной Мыслью о Боге - обратившийся лишь после ещё более удивительно-чудесного Зова в Возрасте Христа, то с большим сомнением относился к религиозно верующим людям, которые за стенами храмов оставались такими же, якобы и «христа ради», но крайне приземлёно-суетными то ли глупцами, то ли наглыми лицемерами, как, впрочем, и все остальные обыватели…

* * *
«В конец, в песнех псалом Давида, внегда призвати ми, услыша мя Бог правды моея, в скорби распространил мя еси, ущедри мя и услыши молитву мою.
Сынове человечестии, доколе тяжкосердии? Вскую ЛЮБИТЕ СУЕТУ и ищете лжи?»;

«Яко несть во устех их истины, СЕРДЦЕ ИХ СУЕТНО, гроб отверст гортань их: ЯЗЫКИ СВОИМИ ЛЬЩАХУ»;

«Не седох с сонмом СУЕТНЫМ, и со законопреступными не вниду. Возненавидех ЦЕРКОВЬ ЛУКАВНУЮЩИХ, и с нечестивыми не сяду»;

«О Бозе спасение мое и слава моя, Бог помощи моея, и упование мое на Бога. Уповайте на Него весь сонм людей, излияйте пред Ним сердца ваша, яко Бог помощник наш. Обаче СУЕТНИ сынове человечестии, ЛЖИВИ сынове человечестии в мерилех еже неправдовати, тии ОТ СУЕТЫ ВКУПЕ»;

«Далече от грешник спасение, яко оправданий Твоих НЕ ВЗЫСКАША»;

«Спаси мя, Господи, яко оскуде преподобный, яко умалишася истины от сынов человеческих. СУEТНАЯ ГЛАГОЛА кийждо ко искреннему своему, УСТНЕ ЛЬСТИВЫЯ в сердце, и в сердце ГЛАГОЛАША ЗЛАЯ».

(«Псалтырь» Давида)

* * *

Какое же Счастье! – воскликнул про себя Ворон, - что Опыт Созерцания Беспредельного Бытия нетелесных Душ Подвижникам-Духовидцам любых вероисповеданий и Народов позволяет без тени лицемерия быть Едиными ДУХОВНОЙ Церковью – Небесной или Истинной!

Ибо Способность к Созерцанию исключает кем-либо даже случайное поползновение лгать, прикидываться перед друг другом каким-нибудь – прости, Господи! - идиотским «имиджем», а тем более шельмовать Истину Божью…

А Единение Душ ради именно ДУХОВНОЙ Церкви Христовой это - ЕСТЕСТВЕННОЕ Слияние Центробежно-энергетических Вихрей ВЕРЫ-ЛЮБВИ-НАДЕЖДЫ уже в Духовных Сферах Жизни, действительно образующимися в изумительных форм светящиеся Храмы, часто входя нетелесно в которые, Ворон с превеликой Радостью общался с Истинными Священниками и их Прихожанами разных вероисповеданий Народов всей Земли!..

* * *

«Имже образом желает елень на источники водныя, сице ЖЕЛАЕТ ДУША МОЯ к Тебе, Боже. ВОЗЖАДА ДУША МОЯ к Богу Крепкому, Живому: КОГДА ПРИИДУ И ЯВЛЮСЯ лицу Божию? 
Быша слезы моя мне хлеб день и нощь, внегда глаголатися мне на всяк день: где есть Бог твой? Сия помянух и излиях на мя душу мою, яко пройду В МЕСТО СЕЛЕНИЯ ДИВНА, даже ДО ДОМУ БОЖИЯ, во гласе радования и исповедания шума празднующаго».

(«Псалтырь» Давида)

* * *

…И никакого карьеризма, ибо Иерархичность же подобных Альтруистично-Свободных Душ в Небесных Храмах, - к величайшему удовольствию Ворона, расплывшемуся в улыбке, - определяется не формальными рукоположениями не пойми какого душевного состояния человека, тем более ещё безусого, а только ЕСТЕСТВЕННЫМ Судом Божиим, ход которого и окончательный Вердикт определил сам Подвижник во плоти земной пребывая, согласно (и сугубо незримо чужому глазу) именно ДУХОВНОМУ Посвящению один на один с Небесным Посвящающим ради Вечной Жизни Радостной в тех Мирах Горних!

Степень же Посвящения в Небесной Иерархии Владык тем выше, чем Вера во плоти земной Посвящаемого была Крепче, Надежда Искреннее, а Любовь – Саможертвеннее ближнего ради! И в том - Суть Истинного ЭКУМЕНИЗМА, столь ненавидимого опрокинуто-фанатичным православным христианством очень «всея Руси», - захлопнул Библию возбудившийся размышлениями своими, Ворон. – И никто никому на Небесах раболепно не кланяется, никакому «богу», или «владыке», - и добавил он ещё про себя, - в отличие от опрокинутых в совсем не райские подземные царства корыстных душонок фанатиков разного пошиба, в том числе религиозных, ибо перед ними на Вратах Небесного Храма Райского - огромный замок висит...

Однако, о невежественных религиозных фанатиках у Ворона было особое мнение, так как приходилось и во плоти, и бестелесно общаться с ними, ибо ГАРМОНИЯ между четырьмя мастями Душ человеческих не только в миру, но и в Церкви ЗЛАТОЙ Софии - довольно-таки своеобразна…


Рецензии