Страсти по соционике от Гамлетессы

Съела подгнивающий огурец. Почитала в статье о том, что ЭИЭ (т.е. Гамлеты) со своей сенсорикой ощущений могут есть подгнивающие продукты. Похихикала (очень хочется сказать "поржала", но если я все-таки - Гамлет, то, написано, во мне есть что-то аристократическое. Значит, видимо, эта роль не позволяет говорить жаргонные слова. Долго не соглашалась, что я - Гамлет. Сокращенно - Гам. А, по факту, коли читать само получившееся сокращенное слово, "Гам" - он и поднимает гам. Есть знакомые Гамлеты: ой, если разорутся - эта какая-то истерика! Не похожа я что-то не истеричку. Скорее уж эмоции стараюсь не показывать вовне - считаю, что крута, как Макс (т.е. Максим Горький), чо! Ой, простите, опять вырвалось жаргонное слово. Как там по сценарию правильнее? В общем, высылала пару раз анкеты с подробными ответами на вопросы типа "Ответьте, из чего состоит майонез, и расскажите ребенку, как работает микроволновка". Ответила, отослала с припиской: "подозреваю в себе Макса". Ответ: "да, похожа на Макса". Ураааааа! Но типировщики, которые видят меня в живую, выносят приговор: "нет, какой ты Макс? У тебя на лице все эмоции! А Максы с неподвижным таким выражением. Ты - Гамлет. Ну, раз настаиваешь, попробуй тут пару минут с неподвижным лицом просидеть". Секунда... Две... Десять... Потом мелкие сотрясения. Потом - покрупнее. И наконец пробивает на смех. Ррррррррр! Но я - не-ис-те-рич-кааааа! Кто не согласен - убью нафиг! :-D (зачеркнуто) Были еще версии про Бальзачку и Гексли. Ну, раз так не хочу признаваться в гамлетости. Компьюетр с банальными тестами выявил во мне Донку (Дон Кихот), Гюго, Достоевского и Драйзерку. В период, когда стала неплохо зарабатывать, задумалась об отнесении себя к Джечкам (Джек Лондон). Кто-то из типировщиков сказал, что Гамлеты могут мимикрироваться под остальные социотипы. Вот здесь неплохо бы найти рожицу, где перед глазами такие звездочки летают, словно головокружение у смайлика. "Добили" тем, что вообще неплохо внести законопроект по поводу занесения социотипа в документы (возможно, даже в паспорт) - так это сейчас нужно, важно и облегчит жизнь человечеству. А я уже столько лет на свете живу, и все еще не знаю: ЭИЭ или не ЭИЭ. Ужас! Позор!!!
В общем, чтобы устранить сей пробел, пошла на встречи по квадрам. Иду пообщаться с гаммой. Здравствуйте, Джеки и Драйзеры. Вроде бы все хорошо: вежливые, красивые. Но что ж меня так раздражаете-то даже вашим недвижием и молчанием? Вот, вроде бы, и мой дуал (идеальная вторая половинка) - Наполеон. Комплимент сказать какой, что ль, корону на твоей голове поправить? Не... Все равно бесишь. Чужие вы. Нет нужного тепла, контакта, искры... Иду пообщаться с дельтой. Более-менее повеселилась, общаясь с девушкой-Гексли. Почитала разницу между Гекслей и Гамкой: если мужчина властно прижмет и скажет "теперь ты - моя женщина, я тебя взял" - первая убежит в закат, а вторая будет в восторге. Да, не Гексли я, нет... К альфе даже ходить не хочется: пусть сами пекут и едят свои плюшки и запивают чаем, могу целый день непоемши бегать - не в еде счастье. Иду пообщаться с бетой - все свои, чувствуется, ценности и взгляды похожи! Даже в повороте головы, обмене взглядами и улыбках такое единение душ - релакс! Только с Есями (Есенин) немного осторожно приходится: они как зайчики - чуть громче тон - и, того гляди, упрыгают в кусты. А ты просто воодушевленно анекдотом поделиться хотела... Жуковы в этом случае, если не поймут намерений оппонента, скорее застынут, пока прямым текстом не пояснишь чего хотел, делая вид, что это все еще намек. То ли дело Максы с их привычкой терпеть, думать, а потом - раз - и "глушить лапой". Ну не лапой, слово, действием, жестом (нужное вписать), но просто про лапу - очень понравилось из личного опыта, поэтому употребляю выражение как метафору с приятными ассоциациями. Обожаю :-) Вывод на данном этапе: раз чувствую себя родной именно в этой квадре - Гекслю, Бальзака, Драйзера, Джека, Достоевского из списка "подозреваемых" вычеркиваю. И да, профессия у меня и впрямь - почти сценическая: такой кайф выступать перед публикой, ловя их ответные эмоции!
Итак, когда, наконец, определилась с типом, полезли знакомиться Максы. Вопрос-ответ, вопрос-ответ. Болтаем. И первый, такой: что-то ты на Гамлета не очень похожа. - А что, надо больше смайликов всяких, улыбочек, эмоций (на моем лице-то они их не видят по интернету). - Ну типа того...
А вот другой Макс наоборот смайликами закидал. Причем смайлики - один другого забавнее. Умиляюсь, наслаждаюсь, любуюсь, словно, наверно, Гексля какая-то. Но что ж ему теперь, писать: "Что-то ты на Макса не очень похож"? Ну, по логике если. Хотя, пишут, у Гамлетов и логика какая-то не такая...
Залезла почитать "сценарий". Тьфу, характеристику. "Не будьте пассивными и во всем соглашающимися, как Еси (т.е. Есенины). Максам это понравится, но быстро заскучают". Денек-другой повизжала от восторга в переписке с Максом - как он классно смотрит с фотографии, пишет, советует. По инструкции теперь надо разбавлять чем-то. А то жалко же такого собеседника "терять", ааааа! Решила написать что-то на тему "как ты думаешь, если..." Ну, например, как он воспримет, если нарушить закон, или повести себя как-то, что будет раздражать Макса. Прочла, что Максы этого терпеть не могут, перестанут уважать, и, в общем, такое, что... пусть лучше поскучают. Еще Максы любят, когда Гамлеты демонстрируют что-то по теме интуиции и этики. Но я ж не великая предсказательница! Вот, помню, как-то переписывалась с одной девушкой. Так она, находясь в совершенно другом городе, описала, что сразу после разговора с ней я долго стояла, всматриваясь в окно, с опасением. Потом минут через сорок вышла из дома, пошла по такой-то улице, перешла в том-то месте дорогу, вскоре на улице увидела полицейского с темным цветом волос, такого-то роста и примерного телесложения... Не, ну словно влетела внутрь меня и наблюдала! Фантастика! Вот разве я так могу? И после такого имеет ли право моя личность типироваться как личность, обладающая интуицией??? Правда, например, недавно снились сны, что между нашей и соседней улицей, что через овраг, я вдруг стала двигаться напрямую... перелетая через деревья (во сне можно многое), и даже будто между нашей и соседней улицей появилась еще улочка из нескольких домов. И там, вроде, даже какие-то рельсы провели. Недавно завершилась основная часть стройки, убрали забор, и иду по новой дороге, иду... и вдруг - понимаю: ну да, овраг ликвидировали, дома на его месте построили, а рельсы - это маленькие такие поребрики, которые установили в множественном числе! Значит, были вещие сны? В общем, интуиция реабилитирована. Еще долго не понимала значения слова "этика" в соционическом аспекте. Умею ли я раскладывать двадцать разных приборов между тарелками правильно? Достаточно ли вежливо здороваюсь со всеми бабушками во дворе? А вон заусеница на пальце - это же ужас, если кто увидит! Потом прочитала, что соционическая этика - это немного другое. И Гамлеты проявляют свою этику при общении. Ой! А давеча начальник что-то рявкнул - что ж я, неправильную улыбку применила, да? Позор! Да разве это называется - "разбираться в людях"? Вот если бы от одного поворота головы начальник в ножки начал кланяться - то, наверно, можно было бы назвать чудесно развитой этикой. Хотя... вроде, недавно помогла одной знакомой продать дорогую вещь, создав клиентке атмосферу безопасности и комфорта, просто стоя рядом (по типу очень напоминающей Есечку, т.е. Есенина). Чувствовала себя ласково глядящим удавом, а ее - кроликом, молясь про себя, чтобы не спугнуть. Прокатило. Уффф... Но тогда встречный вопрос: а что, те же Максы так совсем не умеют? Они что, как Терминаторы, приходят, берут за шкирку и утаскивают, спрашивая согласие уже по факту?
В общем, начитавшись характеристик, не могу ничего себя заставить теперь написать одному знакомому Максу... И спорить о чем-то смысла не вижу (да и немного боязно, хотя, по инструкции, вроде "надо"), и приторно-сладенькой, словно Еся, казаться боюсь... Главные фразы типа "хочу с тобой вместе спрыгнуть с парашютом / попробовать бдсм / устроить еще какой-нибудь совместный адреналиновый драйв / нужное вписать" не вижу в данном контексте слишком практичными, потому что нет возможности состыковаться лично. Так как же будет правильно, "по сценарию"? А уж если написать ему о том, что сижу и рассуждаю на эту тему... боюсь, будет чревато подозрениями "я уважаю искренность, а ты со мной хочешь обманно казаться кем-то, кем не являешься". В общем, похоже, это все - внутренняя истерика Гамлета. Истерика, ааааа! Стараюсь принять в себе это. Ведь я же Гамлет, Гам. Ну ладно, пусть внутренняя истерика. Не внешняя. Это не так безобразно. Но неуютно такое в себе ощущать. Прочла в статье: "Гамлета внутри как будто что-то мучает" и комментарий: "А я-то думал - что со мной не так, почему так плохо внутри? А, оказывается, это нормально - я просто Гамлет". Посмеялась :-) На самом деле, конечно, мне не плохо в классическом понимании этого слова. Просто... представьте себе... вот идете по узкой дороге, шаги делаете, и вдруг осознаете: А! Караул! Я же по такой узкой дороге иду, а рядом кусты, лужа, и вообще поскользнуться же можно! Ааааааа!" И как теперь сделать спокойно хоть один следующий шаг??? Ну и анекдот в тему: "Студенты спрашивают профессора: "А Вы, когда спите, бороду на одеяло или под одеяло кладете?" Через неделю им попадается злой не выспавшийся профессор: "Вот гады! Спать не могу! И так, и так неудобно!!!"
П.С. А как Вы принимаете в себе знания по соционике?


Рецензии