Биография

Прожил немало лет,
Познал расцвет и тьму.
Мне не закрыл Всевышний свет,
Не знаю почему.

А может знаю - потому,
Что в жизненных трудах
Я зла не делал никому,
Ни в ссорах, ни в делах.

Дала природа мудрый шанс
И зуд желаний плен,
Мечты и будни без прикрас,
И дурь мужских измен.

А годы шли, острился ум,
Менялись смысл и суть,
Менялись разноцветья дум
И представлений муть.

Опять про облака?
Опять писать про солнце?
Заезженные фразы не нужны.
Но хочется иметь открытое оконце,
Где чистый свет и ставки всем равны.

Мне не нужны, неведомы и чужды
Законы рвачества, обманов и потерь.
И темя жгут убойные абсурды,
Мешающие людям и в прошлом и теперь.

Пришлось"дерзать" во дни советских гостов,
Когда развалом пахло и дерьмом.
Немного повезло в разбойных девяностых,
Когда иудами стране готовился разгром.

Мне повезло со старенькой хрущёвкой,
Я избежал петли кредитов, ипотек.
Теперь лавирую с крестьянскою сноровкой,
Чтоб жить без удушающих финансовых прорех.

Привык к безденежью, к походам в магазины,
Где цены, с каждым днём, кусают и растут.
Привык к великой пользе народной медицины,
Без платных кабинетов, где непонятно, лечат или врут.

Так хочется дожить до первых наших санкций,
Направленных окрепшею страной
На, потерявших честь, американцев,
Наложенных за ложь и за разбой.

Владимир Глушков. 03. 12. 2018г.


Рецензии