Агата

   Ещё две тётки приближаются. Мимо пройдут?  Нет, к моей лавочке двигаются. Сейчас начнётся:
   -Бедненькая, наверно голодная, под дождём мокнет.
   -Да,да, голодная мокрая,простывшая. Идите сразу мимо, никого видеть не хочу. Уже неделя, как выкинули из дома. Хорошо бы за порог выставили,  там мне всё   знакомо и Васька часто к окну подходил. Бросили в свою крутую тачку, (как же я машины ненавижу! Как я их терпеть не могу!) Вывезли,  и это не лето - зима. Я что? На моржа похожа или на пингвина? На берегу Балтийского моря, на променаде оставили.
   А как было весело! Играли, озоровали. Правда, кормить иногда забывали и водичку каждый день не меняли, но я была домашняя - это было счастье! Васька завидовал.

 Страшно в незнакомом месте. Сунулась спрятаться от снега и дождя, так к подвалу коты не пустили. Я не посягала на горячие трубы в подвале. Мне бы у окошка от сырости спрятаться. Отовсюду гонят. Когда  ела нормальную пищу - не помню.

  Что? Что я не так этим людям сделала? Два дня назад прохожие ногой двинули, а вчера с лавки дети так сбросили, что я три раза в воздухе перевернулась, они смеются. А у меня от голода и без того в голове кружение. С променада в травку ушла. Там кто-то не доел лапшу «Ролтон». Немного, но есть так хочется…  Она с дождевой водой. Мыши все попрятались, ловить птиц - сил нет. Съела лапшу.

  Вчера утром одна сердобольная с променада к самому морю притащила.  И зачем? Не видно что-ли, что я не бобтейл?  Я больше на пятнистую сибирскую похожа. И хвост у меня пушистый, а не заячий хвостик. Ловить в волнах рыбу, как японские кошки? Лучше травку кушать.

 Или вот, в самом начале моего мытарства: взяла на руки бабушка.  Приласкала, пообещала с собой забрать. А как её руки пахли! Просто мечта! Наверно бульон из говядины готовила… И где она? Тю-тю! Ждать перестала. От слабости глаза сами собой закрываются.

 Недавно погладил меня  большой парень, я-то знаю, что никому не нужна. Так ведь не ошиблась, отвернулся и доброго слова не услышала, ушёл. Кругом жестокость, обман.

  А эти две, уже у лавки остановились. Хорошего не жду. Веры в людей не осталось.
  Что такое? Мой простуженный нос чует говяжий бульон. Пришла! Почему же сразу не забрала? Берёт на руки, гладит. Не сопротивляюсь, с горечью ощущаю, что  её сердце стучит неправильно.

  Веры в людей почти не осталось. Ну вот, передаёт меня на руки второй. Неужто бросит? И опять эти машины... Ни за что не поддамся, только б не машина…
Вся напряглась,  жду самого плохого. Крепко сжимают тёплые руки, вырваться не смогу, силы покинули меня.

  Слышу: «Спасибо Любушка, помогла донести страдалицу до дома.»
Меня спустили с рук на тёплый пол. Прижалась к полу,  с содроганием жду последующих действий. Потихонечку вползаю в комнату и с радостью бросаюсь под кровать в самый дальний угол. Тело дрожит от волнения и переживаний.
  Вроде бабушка ничего. Мало говорила. Сейчас блюдечко с мясом принесла и сметаны предложила.
  Кушать, скорее кушать, но вначале пусть хозяйка одобрит-погладит.
 
  Сытая, уставшая от неопределённости и приключений Агата проспала всю ночь, забравшись в коробку.
  Утром следующего дня у неё появился голос. Она прислонилась к моей ноге и громко заурчала. Вместе нам будет веселее.


Рецензии
Спасибо, Ада! Невероятно трогательно! Р.Р.

Роман Рассветов   29.01.2023 16:13     Заявить о нарушении