На штору тихо опустилась

Сижу в трусах четыре ночи.
Проснувшись и продравши очи.
Зачем проснулся не пойму?
И это странно самому.

Фетакса предо мной в рассоле.
Летают весело две моли!
Одна другой и говорит.
Он на ходу глядика спит.

Ну всё трусы на нём съедаем.
Другая моль совсем седая.
Гласит дел без того полно.
Пока присядем на окно.

Ещё мы штору не доели.
Трусы сожрём через неделю.
Ведь моль она как депутат!
Должна всё есть , до тла, подряд!

Вторая тут же согласилась.
На штору тихо опустилась.
Тут я её ладонью хлоп.
Рукоплескал мне крупный клоп.


Рецензии
И я рукоплещу за юмор и очередную находку!

Марьша   03.12.2018 20:17     Заявить о нарушении
Так на эту рожу хочется плюнуть второй раз!

Марьша   03.12.2018 20:18   Заявить о нарушении
Он и плевка не достоин.-Плевок обидится скажет я в таких не летаю.

Игорь Степанов-Зорин 2   04.12.2018 18:42   Заявить о нарушении