Рутина Областные новости

Не всякий областной центр это круто.
Есть много таких городов, что если бы они не были включены в справочник автомобильных номеров, то о их существовании знали бы единицы.
И какие в них могут быть новости? Рутина.
На этой неделе был только один новостной повод - выступление рэпера Забойного.
От его авторской композиции, Лена была в восторге.
Она даже выучила её наизусть:

"Дано мне тело
- что мне делать с ним,
Таким единым и таким моим?
За радость тихую дышать
и жить Кого, скажите,
мне благодарить?
Я и садовник,
я же и цветок,
В темнице мира
я не одинок.
На стекла вечности
уже легло
Мое дыхание, мое тепло.
Запечатлеется на нем узор,
Неузнаваемый с недавних пор.
Пускай мгновения
стекает муть
Узора милого
не зачеркнуть." *

- Он реально гений - думала Львовская - даже Кышман его возненавидел, стал его Осипом звать. Он не осиплый,отличный голос...
Только необходимость завершить статью отвлекла её от раздумий.

Рутинное событие. На пенсию выходит старейший водитель автобусного парка Иван Дмитриевич Путин.
Так. Пара фоток с вручением цветов и грамот, фото в кабине.
Немножко мыльного текста...
Готово.
Теперь название.
И чего думать?
"Автобусники проводили Путина в последний путь".

А завтра, я скачаю все песни Забойного на флэшку, и никто мне не помешает его слушать.


* рэпер Забойный утверждает что это его авторский текст. Только почему-то Кышман считает его лжецом. Может кто знает почему?


Рецензии
Он гений с какого бока не посмотри на него.

Вы же слышали эту вещицу?
Быть
иль не быть!
Вот в этом
вопрос!
Что лучше для души! -
Терпеть пращи!
И стрелы!
Яростного РОКА!
Умереть: уснуть!
Умереть: уснуть!
Нельзя не жаждать!
Умереть, уснуть!
Уснуть: быть может!
Сны увидеть; да!
Да! Да! Да!

Краузе Фердинанд Терентьевич   27.01.2019 10:24     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение.
Прикольно, но если какой-нибудь репер заявит что это его произведение, многие фанаты ему поверят.
Помню как хохотал услышав песню на стихи Агнии Барто "Любочка"
Печально, но факт.

Владимир Калашников Ддк   27.01.2019 15:20   Заявить о нарушении
По сравнению с тем, что исполняют сейчас, "Любочка" звучит как симфоническая музыка.

Краузе Фердинанд Терентьевич   27.01.2019 17:31   Заявить о нарушении
Многие нынешние песни сочинены с использованием стихов поэтов серебряного века.
Только авторы про это молчат.

Владимир Калашников Ддк   27.01.2019 18:09   Заявить о нарушении
Мне нравится, как Н.Носков спел это:

Однообразные мелькают
Все с той же болью дни мои,
Как будто розы опадают
И умирают соловьи.

Краузе Фердинанд Терентьевич   27.01.2019 21:13   Заявить о нарушении