Сон вирусолога

Я – вирусолог!
Объясняться лишне.
Я вируса титр – определил.
Нет недомолвок –
Он родной мне, ближний.
«Эй, вирус мой, выпьем?» Он не налил…

Ну, я утёрся,
Закатал все губы,
Бутылочку взял, немножко отпил...
Тут же всё спёр сам
Вирусяка любый –
«Даёшь высоту!» – хлебнув, завопил.

Вирус носился
Меж берёз, акаций
(Не ложь, не легенда – зуб вам даю),
Плавно спустился,
Поверьте, мне, братцы,
И тут же наполнил рюмку мою!

Декабрь 2018 г.


Рецензии
Ну, Сергей, даёте! Ещё не хватало, чтобы вирусы нам рюмки наполняли!

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   27.10.2019 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Андрей! На этот раз я со стёбом, как говорится, и разошёлся, и расходился!:)

Серёгин Сергей   27.10.2019 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.