Глава 1. С чистого листа 2

"ПРЕДСКАЗАНИЕ #2".

Глава 1.2 С чистого листа


Дальше разговаривать с Антоном я просто не могла, не было сил, а мои нервы были на пределе. Укутавшись посильнее в плед, я уставилась в потолок. Надо было снова взять себя в руки.

Зачем я вообще ему сказала, что рассталась со своим парнем? Зря проговорилась.

Умеет журналист быть располагающим к себе собеседником. Теперь он будет меня жалеть. Дружеское участие Морозова мне сейчас точно не требовалось.

Наоборот, я чувствовала необходимость в шоковой терапии. Она вывела бы меня из состояния жалости к себе, в которое я медленно начала погружаться, как в тёмный омут.

Мне срочно нужна была двойная порция критики и реализма, приправленного едким сарказмом или злой иронией.

Я набрала номер Миланы.

После гудков в трубке послышался голос подруги:

— Привет, Машунь. Как ты?

— Привет, Милана! Только не надо со мной сейчас нежно. Мне от тебя нужна хорошая взбучка или волшебный пендель, а не сострадание, иначе я становлюсь жалкой и плаксивой.

— Ясно. Из-за чего ревёшь на этот раз?

— Тошно.

— Беременная?

— О, Боже! Нет.

— Отлично. Тогда что у тебя не так?

— Милан, по-моему, я дура и эгоистка.

— С чего это вдруг?

— Ты сама недавно со своим парнем рассталась. У Таньки вон тоже ничего хорошего не вышло. А я такая эгоистка, только о себе и думаю.

— О! Да ты меняешься прямо на глазах. Всё нормально, Маш. Я не успела в него влюбиться. Танька тоже не слишком горюет о своём женатом любовнике. Мы с ней смотрим вперёд и в будущее. И тебе советую не лить слёзы и не зацикливаться на твоём бывшем. Скоро Новый год.

— Новый год... Надо же было всему случиться именно под Новый год...

— Всё, что ни делается — всё к лучшему.

— Придумано для неудачников.

— Придумано философами.

— Какая же в этом философия?

— Предновогодняя. Сама подумай. Ты избавилась от неприятностей. Они останутся в уходящем году. Отличная новость. В Новый год ты войдёшь свободной и начнёшь свою личную жизнь с чистого листа.

— Я с этой стороны произошедшее со мной не рассматривала. Наверное, ты права.

— Я в большинстве случаев права. Педагогический университет всё-таки.

— Ну, да. Там дурному не научат.

— А с чего ты вообще сегодня разнюнилась?

— Да представляешь... Звонил Антон. Он уже в Богдановке, и я ему проболталась, что рассталась с Владимиром.

— Ну, вот и хорошо.

— Чего в этом хорошего? Будет меня жалеть.

— Ага. Дождёшься ты от парней жалости, как же. Рад, небось, что ты свободна. Вот и хорошо, что сказала. Он теперь со скамейки запасных игроков перейдёт в первый состав.

— Ой! Я об этом не подумала.

— Маша, ты поменьше сейчас думай. Действуй по обстоятельствам. Новая любовь залечит раны от старой любви.

— Я о Морозове так не думаю.

— Ему всё равно, что думаешь ты. Ты ему нравишься, и ты свободна.

— Я не готова к новым отношениям, Мил.

— Ничего. Он тебя к ним сам подготовит. Как его книга называлась?

— «Взаимопонимание — ключ к счастью».

— Вот этим самым ключом он тебя и откроет. И это замечательно. Будешь потом ещё удивляться. Так что желаю тебе в Новом году взаимопонимания, новой любви и счастья.

— Спасибо, конечно. Но Антон для меня просто друг.

— Точно. Друг... Очень заинтересованный в тебе друг. Ты только дурой не будь. Если случай подвернётся, то переспи с ним. Может, у тебя с ним будет такая любовь, о которой ты даже в романах не читала.

— Ты что?! Я так быстро не могу.

— Да знаю я про твою черепашью скорость. Заведи себе дневник. Сегодня же! Выплесни весь негатив. Не надо тратить ещё целый год жизни на самоанализ и депрессию. Выкинь всё из головы прямо сейчас. Судьба дарит тебе шанс. Так будь счастливой. Живи дальше.

— Я и так живу дальше. Но спать с Морозовым я не буду. Антона я совсем не знаю.

— Ты и Владимира совсем не знаешь. Вот бывшего мужа своего Михаила ты знаешь. Человека по-настоящему узнаёшь только во время развода и ещё после.

— Откуда тебе это известно? Ты ведь ещё даже замужем не была?

— Завуч сказала.

— Мудрая тётка.

— Это точно. Она — копилка житейских премудростей. Кстати, об Антоне...

— Даже не начинай.

— Почему? Ты, вроде, говорила, что он симпатичный.

— Симпатичный. Но...

— Но?..

— Понимаешь... Антон весь не такой.

— А Владимир такой, как надо?

— Владимир совершенный, даже идеальный.

— Маш, это ты по внешности судишь, а его внутренний мир ты не знаешь.

— Не только по внешности. Владимира я словно знала всегда, с первой же минуты, как оказалась рядом с ним, почувствовала его душу. Он из тех людей, которые излучают доброту и внутренний свет. Он — источник света, душевного тепла и радости. Радость всегда искрится из него, точнее, лучится, сияет, как солнечный свет, отражённый от поверхности воды.

— Ну, ты его слишком идеализировала. Почему же ты иногда злилась, если он был такой хороший?

— Боялась, что он со мной не навсегда.

— Вот и зря! Говорят, чего обычно боишься, то и происходит. Значит, ты теперь осталась без источника света и радости?

— Поэтому мне сейчас трудно.

— Маш! Я, конечно, допускаю такую возможность. Ты всегда была странной. Но ты говоришь о сверхъестественных вещах. Может, ты себе всё это выдумала?

— Не знаю. Я так чувствую.

— Возможно, так оно и есть. Только вот думать об этом абсолютно бессмысленно. Поздно. Твой бывший парень уже с другой, и тебе тоже надо подумать о себе любимой. Тем более, Антону ты нравишься. Это — отличная возможность залечить раны от несчастной любви.

— Как у тебя всё просто...

— А всё на самом деле просто. Это у тебя, Маша, всегда всё сложно. Ты человек такой. Слишком глубоко погружаешься в чувства. Слишком много думаешь. Ладно. Заболталась я с тобой. У меня тут картошка пригорает. Не тупи. Будь смелее и решительнее. Пока. С Наступающим!

— Постараюсь тебя не разочаровать, но ничего не обещаю. С Наступающим! Желаю тебе счастья и любви. Пока.

Соединение прервалось. Послышались гудки.

Как Милане удаётся быть такой собранной? Она всегда знает, как позитивно мыслить, чего не стоит делать, как правильно поступить. Совершенная личность. Идеальная женщина.

Где она встретит такого же решительного, собранного и идеального мужчину, как она сама?

Такие редкие экземпляры мужчин по улицам нашего города просто так не ходят. Некогда им прохлаждаться. Они на научных конференциях заседают или где-нибудь в академических городках секретных живут, как минимум... Или совершают полёты на околоземной орбите... Возможно, служат где-нибудь далеко Отечеству, например, в дипломатической миссии... Может быть, даже в Антарктиде что-нибудь исследуют или охраняют государственную границу на опасном и трудном участке...


(Впервые опубликовала 03 декабря 2018 г. Продолж. Книга 2-я. "Предсказание #2".

Жанр: Психологический любовный роман. Женский роман.)


Рецензии