Всего лишь 4 часа

Нас с тобой разделяют всего лишь 4 часа.
Хочешь, я прилечу? А в ответ: «Я об этом мечтаю!»
Лайнер счастья, шасси, взлётная полоса…
Кофе пью, как всегда, я едва-едва успеваю!

Злой январский мороз, но тепло на душе;
В теле – боль, а прогноз прозвучал: «Без осадков».
Пожелай мне комфортного взлёта скорее уже,
И такой же мягкой комфортной посадки!

Нас с тобой разделяют всего лишь 4 часа!
Скоро я прилечу, я на крыльях любви взлетаю.
Лайнер счастья, шасси, взлётная полоса…
Снова тихо в полёте опять я молитву читаю.

Турбулентность любви унесла меня на небеса.
На посадку идём, стюардессы – интеллигенты!
Вот к шасси прикоснулась посадочная полоса
И пилот, как артист, вновь срывает аплодисменты.

Я по трапу спускаюсь и чувствую кожей тебя!
Ведь мурашки по коже не лгут, врать они не умеют.
Силуэт мой ласкаешь своими глазами, любя…
Я смотреть на тебя страстным взглядом таким не смею.

Умиляюсь тобой: ведь следы на щеках - от слёз!
Нет, не шепчешь мне ты, ты громко кричишь комплименты!
Я в руках твоих вижу красивый букет алых роз,
Очень туго обвязанный тёмно-бордовою лентой.

03.12.2018.


Рецензии