Танец жар-птиц. Глава 3. Грибы

   Нелли окончила школу без троек, поступила в училище. Летом мы почти не встречались – я уезжал к бабушке в другой город, она с родителями на море. Скучал ли я по ней? Да, я думал о ней иногда, но уже не так, как раньше. Что-то переменилось во мне. Боль ушла. Осталась досада, что за написанный мной блестящий реферат, за который она получила «пять», она меня даже в щечку не чмокнула.
   И я стал за собой замечать, что мне интересны и другие девушки. Не так, как была интересна Нелли. Интерес был исключительно гормональным. Мне уже просто хотелось сексуальной близости. Нелли была для меня холодной недосягаемой звездой, манящей несбыточными иллюзиями. Если даже поцелуй с ней казался мне фантастикой, то интимную близость я и не пытался вообразить. С другими я смело себя представлял, и иногда, когда становилось уже совсем невмоготу, тайнодействовал под ночным горячим одеялом, дабы избавиться от томительного напряжения.
   Начало сентября выдалось дождливым, но к середине месяца наступило бабье лето. Пошли грибы – опята и белые.
   Это случилось нежданно-негаданно в субботу утром. Кто-то позвонил в дверь, я открыл. Нелли, еще больше похорошевшая, с новым удивительным маникюром и надушенная какими-то очень вкусными духами, стояла и смотрела на меня с радушной улыбкой. Я несказанно обрадовался. За одно мгновение уходящая влюбленность вернулась и ударила в сердце с новой силой.
   - Нелли! Я так рад! - лицо мое расползлось в радостной улыбке.
   - Опять ты пропал! Лето кончилось давно, а ты так и не зашел ни разу, не навестил меня!
   - Каюсь. Хотел, но всё дела какие-то… Я очень рад тебя видеть! Заходи, я чай заварю…
   - Мне дальше надо бежать, я просто хотела повидаться, и у меня есть идея: как ты насчет грибов? Ты же говорил, что любишь ходить за грибами. Говорят, опята пошли. Сходить бы да не с кем – родители не любят, а подруги маньяков каких-то боятся. Я бы одна пошла, я не боюсь ничего, но скучно одной. Может, сходим завтра?
   - С удовольствием! – и моя улыбка стала еще шире. Наверное, она заползла за уши…
   Мы договорились о встрече и расстались до следующего утра.

   Ночью мне плохо спалось. Сны снились неприятные: то кто-то за мной гнался и хотел убить, то какая-то жирная баба умоляла с ней переспать, и я от нее бежал, но она настигала и пыталась меня ухватить за причинное место. Забрезжил рассвет, я успокоился и, наконец, заснул и больше ничего плохого во сне не видел.
   Нелли уже ждала меня на остановке. Я с восторгом отметил для себя, что даже в платке, в старенькой курточке и поношенных джинсах Нелли оставалась богиней. Каждое движение, каждый жест и мельчайшие колебания мимолетных эмоций, видимых на ее лице и в ее глазах, создавали неповторимую картину абсолютного совершенства. И я в очередной раз подумал о том, что если бы я был ее парнем, если бы она меня ждала из армии, если бы мы с ней были больше, чем друзья, то, возможно, я бы и не замечал уже этого совершенства…
   Проехав несколько остановок, мы оказались за городом, вышли из автобуса, и я повел Нелли в знакомый лес, где в урожайные года можно было встретить море опят. Мне было волнительно и приятно, что Нелли полностью мне доверяет, не спрашивает, не заблудимся ли мы, не задает никаких вопросов, а просто щебечет о чем-то своем. Я не прислушивался к словам, мне было достаточно одного журчания ее небесного голосочка.
   Незаметно и легко мы дошли до леса, начали углубляться, перешли знакомый овраг, нашли первый пенек с опятами. Нелли, увидев грибы, завизжала от восторга и первое, что ей пришло в голову, это наброситься на пень и начать его обнимать, целовать и говорить что-то ласковое. Я молча завидовал пню и любовался красавицей. Ее корзина наполовину наполнилась. Нелли была на седьмом небе от счастья.
   - У меня еще пакет есть! – призналась она, сложив губки кокетливым бантиком.
   - Это хорошо. А то опята так увариваются – принесешь гору, сваришь, получается кастрюля.
   - Я хочу еще и сковородку! – еще более капризно прощебетала богиня и приказала вести ее в самую глубину чащи, где грибов, по ее мнению, должно быть несметное количество.
   И мы пошли дальше.


Рецензии