Сегодня я наблюдала Единство

Под стук колес электропоезда,находясь в первом вагоне метро,я начинаю Свою игру.Она заключается в том, что я разговариваю с людьми,представляя,что они мне отвечают,веду диалог,а иногда и монолог...
   Пожелав всем пассажирам любви и радости,пытаюсь представить как частица Творца находящаяся в  каждом из
 нас,общается с нами любовью.
В эту же минуту, захотелось, чтобы каждый из них услышал мои теплые пожелания;уступил стоящему место, пропустил вперёд женщину,улыбнулся тому,кто ,случайно, наступил ему на ногу и так далее ...
-Думай,думай,еще,посмотри!
 В следующее мгновение я загибала пальцы,перечисляла все общее что есть между нами;все мы люди,все с одинаковым строением тела,у нас у всех есть волосы,головы,лица,носы,уши....Тело каждого покрыто  одеждой и обувью,все едим по своим делам;у каждого есть гаджит;каждый умеет читать и писать;у всех есть карманы и сумки;...;мы едим в одном вагоне,с одинаковой скоростью;по одним и тем же рельсам и по одному и тому же тонелю ,в одном и том же городе,в одной стране, на одной планете...
-Замечательно,как это красиво!- радовалась я.
  Поезд подъезжал к моей станции, я ,мысленно ,прощалась с пассажирами вагона и желала им сохранить то Единство,которое было  между нами,в три коротких остановки,которое
 я увидела в ,отдельно взятом,вагоне...



 


Рецензии