Ментальное путешествие

   Однажды я задумалась о проблемах бытия и так углубилась в свои размышления, что когда очнулась, обнаружила себя, сидящей на полу в большом доме и перебирающей какие-то тряпки. Я сортировала их по цвету и размеру. Когда я присмотрелась получше, то увидела, что это было чьё-то нижнее бельё: там были и мужские семейные труселя и стринги и кружевное женское бельё. Всё бельё было в пятнах и источало неприятный запах. Этого грязного белья была целая корзина. Рядом с корзиной стоял обычный тазик с водой и хозяйственным мылом. Стиральной машинки не было. Видимо, предположила я, бельё придётся стирать вручную. Я подумала, что кто-то насильно захватил меня в рабство и заставляет выполнять грязную работу. Тогда я оглянулась вокруг, чтобы найти своих рабовладельцев и увидела, что по дому перемещаются разные люди, лица некоторых из них были мне знакомы, другие как будто кого-то напоминали. Одни проходили мимо, словно им не было до меня никакого дела, другие же смотрели на меня с небольшим удивлением. Наверное, размышляла я, все они тоже жертвы, которые не могут выбраться на свободу. Тогда я решила удостовериться, что все двери заблокированы. К моему удивлению, обе двери оказались открыты и никаких преград для эвакуации не было.

   Тогда я прекратила это занятие и задала себе простые вопросы: "А что я здесь делаю и почему копаюсь в чужом грязном белье? И зачем я собираюсь решать чьи-то проблемы, отстирывая всё это?" Ответ был очевиден. Я сама загнала себя в этот дом своими мыслями.

   В следующую минуту я тщательно умыла руки и быстрым шагом устремилась к выходу. Свежий воздух и ощущение свободы окрылили меня и я радостно пошла заниматься своими делами.


Рецензии