Твйга у дома. Костяной член

               
           Стояла поздняя, сухая с заморозками осень. Лес был гол и только на осинах кое-где сохранились серые, иссохшие листики. Время от времени то один. то другой  из них  отрывался от ветки и, издавая при касании о встречные  сучья шуршащий звук, падал на землю.

      Барсуков шел по камарской дороге, с  удовольствием отмечая отсутствие грязи и традиционных луж. Идти было легко,  хотя  плечи тянул рюкзак, набитый продуктами.

       Далеко впереди глухо слышалась какая-то странная возня.  Как будто на землю сбрасывали  мешки с картошкой. «Интересно, что там происходит?», -- подумал Барсуков.  Но это было далеко и его не задевало. Задевало его другое.

      Шуршащие звуки осиновых листьев смущали Барсукова. Создавалось впечатление, что  в лесу кто-то крадётся, перемещаясь параллельно дороге.  Он подавлял своё смущение хорошо известным ему фактом: когда зверь крадётся, то его не слышно. Так однажды увязалась за ним в лес весёлая собачонка по кличке Шабулька.  Барсуков шел по дальней просеке, что вела к Юферовскому болоту: там поспела морошка. Вскоре собачка стала жаться к ногам Барсуков, а затем и вовсе разместилась между его сапог. Было ясно: их преследует волк. Собака его чуяла, Барсуков же не видел зверя и не слышал его поступи.

      Или ещё. Брал он бруснику, что нарядно  краснела вдоль глубокой канавы. За канавой густо рос ивняк.  В какой-то момент возникло у Барсукова ощущение,  что за ним из зарослей кто-то наблюдает. Он всмотрелся в ивняк. Вроде бы нет никого.  Но неприятный холодок по спине пробежал.

   Ягодник переместился вдоль канавы метров на сто. Через некоторое время чувство, что на него кто-то смотрит,  возникло вновь. Барсуков внимательно всмотрелся в кусты и заметил меж ветвей медвежье ухо.  Решив не испытывать судьбу, он поспешно ретировался в сторону деревни, удивляясь на ходу способности косолапого бесшумно перемещаться в лесных зарослях.

      Успокаивая себя такими воспоминаниями, Барсуков не уловил  момент появления на дороге лося, а когда увидел зверя, то испугался. Лось был большой, красивый и злой, возбуждённый.

        Осень  - это период гона лосей. В это время самцы агрессивны, чувство страха перед человеком у них  притуплено. Известны случаи нападения лося на человека..

        Барсуков резко свернул в лес  Выждав за елками некоторое время, он вернулся на дорогу. Сохатого уже не было. Барсуков двинулся по дороге в сторону деревни. Через пятнадцать минут хода он понял, что впереди не мешки с картошкой сбрасывали, а лось отражал нападение волка. Хищник был либо очень голоден, либо глуп. Умные-то волки знают: в одиночку лося, даже молодого, не возьмешь, нужна стая в 5-6 волков.  А этот не знал, вот  поэтому и лежал на дороге бездыханный с проломленной головой.

       После того как Барсуков поведал  о мертвом волке деревенскому люду, к нему с вопросом обратился Коля Ромашкин:

-- Георгич, тебе этот волк нужен?

-- Да на что он мне?

-- Тогда я его заберу.

-- А тебе-то  он на что?

-- Шкуру сдеру, ну и ещё кое-что поимею.

-- Да забирай.

      Не откладывая дела в долгий ящик, Николай тут  же вооружился ножом и веревками и отправился свежевать зверя.

     Как-то  ближе к зиме  зашел  Барсуков к  Ромашкинвм и застал хозяина за странным занятием. Николай пастой полировал костяной мундштук.  Странным это занятие было потому, что Николай не курил и мундштук ему был ни к чему. Поэтому Барсуов поинтересовался:

    -- Кому ты мундштук-то делаешь?

    --  Ваське Рыжему

    -- С чего это вдруг? Он тебя просил?  – удивился Барсуков.

     Это удивление было естественно.  Васька был жадный, ехидный и вороватый мужичишко. Его никто не уважал.  Барсуков знал, что и Николай не любил этого типа. Да что там «не любил», просто терпеть не мог. И вдруг мундштук.

     -- Нет. не просил. Это я ради своего удовольствия.

    -- Не понял.

     -- Кость-то не простая, а из волчьего члена. Вот я и буду радоваться тому,  что Васька всю жизнь будет член сосать. Только ,чур, молчок. Я ему потом сам скажу.

     -- А, что у волка в члене кость имеется?

    -- Обязательно.

    -- Ну, чудеса! А я и не знал.

    Дома Барсуков залез в Вику и та его просветила.  Оказывается  кость в члене, которая по-научному называется  бакулюм  есть у многих животных. И у насекомоядных, и у рукокрылых, и у грызунов, и у хищников, и у обезьян.  Самый   большой бакулюм имеют моржи Он может достигать у них  514 мм.
   
         А у человека бакулюма нет. По этому поводу учёные высказывают ряд гипотез.  Самая весёлая из них утверждает, что боженька Еву сотворил не из ребра Адама, а из его бакулюма. Вот и остались люди с висюлькой без половой кости. 
   
       И хорошо, наверное. А то будь у мужиков костяные члены, то у-у-у страшно представить что творилось бы. Ужасть! Содом и Гоморра!               
               

          
               

          


Рецензии