Эмоции наружу

    Минут 10 назад,  хотела написать о чем-то добром и светлом.  Тепло уже заполнило меня изнутри, желая выплеснуться на бумагу, даже слова стали собираться в текст, но сейчас...  Я еле сдерживаю слезы от обиды. 
   Я запуталась.  Да,  нет,  тема все так же старая,  ни чего нового вы (возможно)  тут не прочтете.
   Я тут приболела на днях,  сильно, и в момент болезни,  я четко осознала,  что мне не хватает тепла и заботы.  Черт!  Ужасные чувства от которых у меня зависимость!  Ненавижу себя за эту слабость.  Знаете, это то "ненавижу" которое сквозь зубы и сжав кулаки. 
   Надо сделать вдох,  успокоиться..  Слишком много негатива..  Так,  порассуждаем..  Сколько я уже одна?  Официально..  Так,  сентябрь,  октябрь,  ноябрь, ... Декабрь уже наступил.  3 месяца.  А по факту,  4,5.. Пол лета я была вдали от бывшего и мы лишь чаще ругались.  И что получается..  4,5 месяца..  Я не слышала "я тебя люблю",  (от мамы я это не слышу давно).  4,5 месяца нехватка любви и объятий..  То то привязка к любому парню,  что вроде с мозгами и просто слушает тебя - максимально быстрая.  Дожили!  И как быть?  Как убрать эту чертову ноющая боль из груди и уже наконец осушить свои глаза от проклятых слез!?  Как!?
   Что-что я слышу?  Найти парня?  Ха!  Нет!  Я лучше буду страдать так,  чем от грязного тупицы,  который считает себя пупом Галактики.  Да!  Я критична к парням,  ни одни отношения у меня не были счастливыми.  Не буду я сейчас лить лирику,  что я сущий ангел,  а они тупицы.  Нет.  Я тоже с характером,  я думаю это заметно.  Но..  Тьфу!  Не хочу писать свои плюсы и что я отдаю в отношениях.  Это уже драма будет.  Слишком пафосно.
   Вдох.. Выдох..  Боже,  сколько злости во мне,  боли..  Даже поделиться не с кем!  Что за мир?!  Чертовы чувства..  Когда я уже смогу заглушить их в себе..  Когда?  Когда мне уже будет легче?..


Рецензии