Унитаз - как зеркало...

  Из серии "Сортирные рассказы"

  Встреча выпускников школы через двадцать лет - замечательное событие. Хотя, как посмотреть.  Если речь идёт о том, чтобы увидеться с бывшими одноклассниками, так это здорово.  Ну, а если поразмышлять на тему,  кто кем стал и чего добился, тут есть определённые сомнения.  Конечно, не хотелось бы причислять себя к неудачникам на фоне более успешных одноклассников. Короче,  встретимся и посмотрим. Мы тоже не из «последних», чего-то  тоже добились.
   Так рассуждал Сергей Михайлович Михальский, стоя перед зеркалом и завязывая галстук. В конце концов, сегодня будет встреча со школьной любовью по имени Люба.  Два дня назад, когда позвонила бывшая староста класса Танька Игодина и сообщила про встречу одноклассников в связи с юбилеем школы, она намекнула Сергею о Любке Паршиной, помня, что тот «сох» когда-то по однокласснице. Короче, надо идти, решил Сергей и стал настраиваться на встречу.
    Перед  входом в школу  бывших выпускников встречали пятиклассники с флажками. Они, завидя гостя, подходили, брали его за руку и провожали в фойе, где уже старшеклассники выдавали красивые картонные звёздочки с годом окончания  школы и объясняли, куда идти.
   Когда Сергей нашёл свой кабинет, то перед тем, как войти, минуту постоял, осмотрелся и решился.  В классе уже было человек пятнадцать бывших одноклассников.  Встретили его приветливо. С кем-то он обнялся, с кем-то просто поздоровался, но всё равно со всеми было приятно увидеться. Любки на тот момент ещё не было,  и Сергей даже облегчённо вздохнул. Столько лет прошло, а он до сих пор ещё конфузился при мыслях о Любе.
    В классе уже был накрыт импровизированный стол. Стояло пару бутылок водки, лежали нарезанные фрукты и мясная нарезка. Сергей достал из пакета бутылку коньяка,  поставил на стол  и  положил пару лимонов.  Инициативные одноклассники тут же оживились, быстренько налили по порции спиртного в одноразовые стаканчики и предложили выпить за встречу.
   После второй порции   внутри стало тепло,  а на душе хорошо.  Серёга сразу повеселел, расслабился  и  настроение поднялось.    Стали  вспоминать прошлое,  какие-то события,  приключения. Кто-то разделился по парам и вёл разговор по душам о семье,  детях,  работе.
   При появлении новых гостей,  даже из параллельных классов,  возникала суета,  веселье и обнимашки.  Многие не видели друг друга с момента окончания школы и, конечно,  были рады встрече.
    Вдруг  народ  в классе как то притих,   все смотрели на входную дверь. Сергей развернулся и увидел Любу. Красавица Любка выглядела восхитительно – вся ухоженная, лощёная, хорошо одетая женщина с дорогими золотыми «побрякушками». Она всегда умела эффектно появиться и обратить на себя внимание. Наверняка специально опоздала, чтобы  всех удивить. В десятом, выпускном классе она была признана самой красивой выпускницей школы и с тех пор стала  только краше и привлекательней.
    Все, кроме Сергея,  бросились её обнимать и целовать.  Сергей  же был более сдержан,  да и ему не хотелось быть в толпе встречающих.
«Что  толку-то», - подумал он.
    Тем временем снова налили за встречу и после разных пожеланий опять выпили. Пришёл ещё кто-то и опять выпили,  и всё шло хорошо.  Сергей уже был  вообще в прекрасном настроении и делал вид, что не замечает Любку, которая  тоже это поняла и сама первая подсела к Сергею.
– Серёжа, здравствуй. Ты что-то со мной даже не поздоровался,  а?
– Да не хотел в толпе со всеми.
– А я уже подумала, что разлюбил, - и,  обняв Сергея, поцеловала его в щёку затяжным поцелуем.
– А я, Любушка,  ещё помню,  как в девятом классе тебя по попе погладил, а ты своей маме учительнице рассказала. Помню, как меня при всей школе  вывели на линейку и срамили за разврат, а ты горько плакала,  и  тебя все жалели. Чуть меня тогда из школы не выгнали.
– Ой, Серёжа, родной ты мой, дура я тогда была.  Молодая, глупая.  Я сейчас бы тебе не только по попе погладить дала. Ты вон какой красавец стал!  Все девчонки это отметили.  Видный такой и, судя по всему, у тебя всё в порядке.
– Ну, в общем, да.
– А семья, дети?
– С детьми всё хорошо,  а вот с женой разбежались.
– А  что так?
– Да тебя всю жизнь хотел,- осмелел Сергей.
– Вот как? -  демонстративно удивлённо отреагировала Люба. – А я и не против  встретиться, Серёжа.  Я женщина свободная. Ни перед кем отчитываться не надо. Послала я всех своих мужиков куда подальше, одной пока лучше. Кого хочу, того люблю. Давай, Серёжа, выпьем за нас с тобою.
     Люба сама налила себе и Сергею коньяка и, глядя  друг на друга, они выпили и поцеловались в губы. Вечер подходил к концу и люди пьяненькие и весёлые потихоньку расходились.
   Сергей и Люба договорились встретиться на другой день.  Прощаясь,  Люба обняла Сергея и, поцеловав,  шепнула ему на ушко:
– Приходи Серёжа, буду ждать. Поди,  не забыл, где живу.
– Не забыл.
– Буду ждать, Серёжа, - и тихо, интригующе  шёпотом добавила, - будет всё.
   Сергей хоть и был «хорошенький»,  но слова Любки - как бальзам на душу.
 Наконец-то сдалась за столько лет, зараза!
    На следующий  день Сергей проснулся с лёгкой дрожью нетерпения, а может и предвкушения перед  предстоящей встречей.  Приняв душ и побрившись, он тщательно стал выбирать одежду, в которой  пойдёт на свидание. Первое настоящее свидание с Любушкой-голубушкой через двадцать с лишним лет, да ещё с такой перспективой, что «будет всё».
«В грязь лицом нельзя, пусть увидит,  какой я орёл, – думал Сергей.  – Даже не знаю, как до 14-00 дожить».
   По дороге к дому Любы  он купил джентльменский набор для свидания: конфеты, шампанское, фрукты.  Хотел что-то покрепче из спиртного, но поостерегся, а вдруг только хуже будет.  Все-таки  уже не юноша.  А конфуз не нужен.  Нужна мужская сила и желательно неимоверная.  Чтобы знала Люба, какие ещё мужики на свете есть. Ух!  В голове зрели разные планы, как вести себя на свидании: или сразу Любку в постель затащить, или после шампанского. С одной стороны, что время тянуть, столько лет терпел. С ходу и вперёд!  А с другой -  может и потянуть время с шампанским, а потом  уж всю ночь и до утра. Ах,  Люба, Люба, ты моя голуба!
     Поднимаясь в подъезде по лестнице  на верхний этаж,  от волнения  Сергей даже запнулся и чудом  не упал, успев упереться  руками о кафель на полу площадки. Только руки замарал.
– Но руки ерунда, помоем.
   И вот она, заветная дверь. Сергей услышал, как после звонка Люба подбежала к двери и, торопясь, открыла замок.
    Люба предстала во всей своей красе:  нарядное платье  с глубоким вырезом, открывающим часть соблазнительной груди, красиво уложенные пышные волосы  и  умелый макияж, подчёркивающий естественную красоту женщины.  В нос  Сергею ударил запах дорогого французского парфюма,  губы красавицы блестели от  яркой и вкусно пахнущей  помады,  а глаза просто сияли вместе с улыбкой и бриллиантами в ушах. Её восхитительный образ дополняла шикарная горжетка  из шиншиллы,  красиво накинутая на плечи.  Сергей немного оробел, но  собрался и, улыбнувшись в ответ, зашёл в квартиру.  Люба тут же подставила  губы  для поцелуя,  и  Сергей впился в них своими губами. Наверное, это был самый вкусный и желанный поцелуй за всю его жизнь. Люба прижалась к Сергею всем своим телом так, что Сергей через костюм почувствовал жар, исходящий от аппетитного тела одноклассницы. В таком сладком объятии  они простояли минуты две точно.
– Ух, - сказал Сергей,  когда они, наконец, опомнились, что дверь не закрыта.
– Ух, – повторила Люба, сладко глядя на гостя. – Проходи, Серёжа.
 Сергей отдал пакеты Любе, показал раскрытые ладони и спросил, где можно помыть.
– Не разувайся – сказала Люба и указала на дверь в коридоре.
   Сергей зашёл в ванную комнату, взял разбухший от воды кусочек мыла и открыл кран.  Помыв  руки, он посмотрел на себя в зеркало.
– Ничего, нормально, – тихонько проговорил  он.  – Начало есть.
    Вдруг он заметил, что зеркало грязное, в каких-то жирных пятнах.
– Странно, - подумал он,  и, закрыв кран, сдёрнул с держателя полотенце.
   Полотенце было чистое, но внизу в корзине лежало неприкрытое,  очень  грязное полотенце и скомканное, заношенное  женское бельё и это как-то напрягло. Сергей  непроизвольно перевёл взгляд  на открытый унитаз и увидел  на стенках фаянса остатки засохших экскрементов. На лбу проступил пот,  и появилось чувство  брезгливого  отвращения.  От неожиданности  увиденного   он даже присел на край ванны и тут же поднялся, заметив,  что ванна тоже не первой свежести.
– Вот это да! Попал. А унитаз-то грязный!
  Сергей стоял и соображал, что делать.
– Походу, любовь прошла, – подумал он и, тихо выйдя из ванной комнаты, бесшумно  открыл входную дверь и быстро вышел в подъезд. 
Спускаясь по лестнице, он про себя повторял: «А унитаз-то, бля, грязный!»
   Больше они с Любой не виделись.
 


Рецензии