Маленький котик мой морщит свой носик

Маленький котик мой морщит свой носик.
Хвостиком зло шевелит.
Складки сгущает он у переносицы.
Сердце мое бередит.

Видно его разбудили мы рано.
Сон его не сберегли.
Он проводил меня взглядом в ванну -
Ну пожалей, накорми.

Жалко котенка, пушистое счастье.
Нежный клубочек родной.
Ты не доволен, что подло и гадко
Так поступили с тобой.

Как мы могли, ведь любому известно.
Сон для кота как еда.
Кто там шумит до сих пор, по соседству,
Снова течет вода.

Тише, замрите все звуки вселенной,
Лишних не надо слов,
Все остается пускай неизменным
Ради покоя снов.

Спит мой котенок уткнувшись в подушку
Пледом моим защищен.
Мало ему так для счастья нужно
Капля любви и всё.

Мало и мне так для счастья надо
Тот же затихший дом,
Та же знакомая сердцу радость,
Просто остаться вдвоем.


Рецензии