Сережа

Сережа был небольшого роста человеком. В его лице явно прослеживались смесь татарских и черт знает каких еще кровей. Нося на носу большие очки, и благодаря своей слегка полной, неуклюжей фигуре он был похож на зазнавшегося школьного ботаника. Его чернявое лицо было всегда гладко выбрето, кроме одного участка на правой щеке, где из массивной родинки торчал ряд длинных, не аккуратных волосков. На мой логичный вопрос к нему, зачем он отращивает на щеке этот уродливый куст, Сережа отвечал, что если его состричь, случится необратимое! Он заболеет, растает или быть может, даже прилетят инопланетяне, и заберут его назад домой.
Сережа жил с женщиной, старше его на двадцать лет, которая имела пару детей школьного возраста. Младшей была девочка, лет семи. Сережа говорил, что она его дочь.
Когда эта женщина, именуемая им супругой, звонила ему на телефон, Сережу как будто поднимала вверх стайка, таких же как он, толстых воробьев. Они, щебеча и кружась, несли его в неописуемом чувстве любви по электронным телефонным сетям, на встречу звонившему ему счастью. Сережа хватал свой старый, полу развалившейся телефон, нажимал на кнопку ответа, вдыхал полную грудь воздуха, и выпаливал из себя фразу полную света, счастья, купидонов, стрелявших ему явно в сердце огромными стрелами.
- Да, любимая! Я слушаю тебя!
Мне всегда было интересно знать, чем покорила его столь почтенная дама. Быть может она пекла прекрасные пироги, варила отличный суп. Может она была прекрасной любовницей? Ну. конечно же, да! Именно эти черты и привлекают в женщинах! И зная то, что у нее была огромная квартира, приличный авто, а так же высокая должность в каком то учреждении, никак  не портили мое мнение об их отношениях.
Познакомился я с Сережей, работая на пром зоне. Этот чудо человек стал моим напарником. Наша работа заключалась в обходе данной пром зоны ночью, дабы не допускать различных хулиганов, а так же самих рабочих этой зоны на ее территорию в не рабочее время.
Ночные смены в темных, мрачных стенах пром территории выглядили не весело. Но присутствие рядом человека с явным, маленьким дроздом в голове, который активировался именно ночью, и начинал долбить по Сереженому мозгу в это время, давали некоторое разнообразие моему рабочему досугу.
Чтобы не заснуть, Сережа воображал себя боксером. Он отчаянно дрался на ринге с воображаемым противником, не желая ему уступать. Изрядно мне поднадоев своими прыжками, Сережа получал от меня пару лещей и затихал в углу. Ночь длилась долго....
Хоть моему пухлому напарнику и было двадцать семь лет, он очень боялся всякую нечисть, и оставаться ночью один на столь страшной местности он отказывался, чем изрядно меня выводил из себя. Отойти даже по нужде одному не представлялось ни какой возможности. Сережа брел за мной везде.
Изрядно разозлив меня по этому поваду, я решил разыграть над ним злую шутку. Зная чем все это кончится, разыграл бы я ее снова?... Конечно, да!
Итак, преследуя меня, очередной раз, по моим важным делам, Сережа сам попался в журчащие сети, и непременно начал из них выпутываться.
Ждать его я, естественно, не стал. Но уходя, я поднял с земли какой то ржавый болт, и швырнул его в двецу туалета. Болт, ударившись о дверцу, издал громкий стук, который разнесся эхом по высоким, пустым и темным стенам пром зоны, увеличивая его в десятки раз. С той стороны, осаженной мной территории туалета, раздался наполненный ужаса и страданий вопль Сережи.
Дьявольски рассмеявшись, я кинулся по дальше от этого места к нашей каптерке, где с нетерпением стал дожидаться моего испуганного товарища. Шло время, Сережа не появлялся! Мне было жутко интересно, но поборов в себе любопытство, я решил не искать его, к утру найдется сам!
Спустя где то час, мне на телефон раздался звонок от Сережи. Я поднял трубку. Задыхаясь от страха, трясущимися губами он промолвил:
-Влад, пожалуйста, прийди к туалету, мне страшно!
На что, я окатил его могучей руганью, и направился к туалету. Подойдя к злосчастной дверце, я грозно сказал:
- Выходи, это я!
Дверь резко распахнулась, масивное тело очкарика вылетело из туалета как торпеда, врезавшись в меня грохнулось на пол. Сидя на полу, и смотря на меня заплывшим взором, Сережа стал бормотать:
-Влад, представляешь?! Я зашел в туалет, только закрыл дверь, и тут началось такое!!! В туалет что то залетело, ударилось о дверь, и страшно рассмеялось! Это ужас, Влад.
Сережа сидел, и трясся. Сознаваться, естественно я не стал. Отвесив, положенных ему, пару оплеух мы побрели к каптерке. Остаток дежурства прошел тихо.
По мимо нас, в гвардии по защите пром зоны были еще пару человек. Мы чередовались сменами, они днем мы ночью. В дневной смене были парень тридцати лет, которого звали Андрей, ветеран Кавказа и бывший неформал, а также мужчина пятидесяти лет, которого звали Пашка, да, именно Пашка. Пашка из своих пятидесяти лет провел за решеткой семнадцать, о чем свидетельствовали его многачисленные наколки авторитетного арестанта.
В один из дней на территорию пром зоны заехала фура, с каким то грузом. Волокита с документами затянулась, и судя по всему откладывалась на следующий рабочий день. Андрей и Пашка должны были убрать фуру вместе с водителем за территорию на ночь. Но бравый шофер, послав их на ..., закрылся в кабине и всех игнорил. Смена заканчивалась, мы с Сережей пришли заступать на пост, меняя коллег. Дневная гвардия заторопилась, перед уходом Пашка выпалил:
- Там это, того, в натуре, черт на фуре. Шары закрыл, шлет всех лесом, так что вы с ним перетрите, чтоб не барагозил, и колеса свои выкатил, а мы того, пошли!
То, что на территории на ночь оставался не разрешенный объект, дело конечно же не правильное. Но доделывать его пологалось нашим коллегам, но никак не нам. Сережа, не смотря на его чудоковатость, это тоже прекрасно понимал. Вставив руки в бока, он навис над Пашкой извлекая из своего рта фразу, за которую порядочный арестант с такого кента, как Сережа, обязан был получить по полной:
- Пашка, ты что, в натуре?! Это не по понятиям! ( извлек Сережа )
Лицо Пашки покраснело, глаза налились кровью. Вскочив, расставив широко руки, он накинулся на Сережу:
- Ты что?! Ты кому?! Задавлю, чепуха под заборная!!!
Сережа зажался в угол. Мы с Андреем захлебываясь от хохота унимали Пашку.
Водитель наблюдая все это понил, что ему лучше выехать, чем незамедлительно и занялся. Все успокоились, сменщики ушли домой, мы заступили на дежурство.
По правде сказать, судьба Пашки сложилась неприятно. Спустя какое то время, он прогуливался со своим псом на улице, какой то прохожий тип выругался на его собаку за порчу газона, слово за слово, и Пашка, виртуозно выхватив из рукава заточку, писанул ею недруга, благополучно уехав на семь лет.
В жизни нам попадаются много интересных людей, судеб. Проживая жизнь, задумываешься правильно ли поступал тех, или иных ситуациях. Вспоминаешь свои знакомства. Вспоминаю я и Сережу.
Проработав на пром зоне еще год, я ушел на какую то другую, не менее интересную работу, двигая свой парусник жизни дальше от Сережи, Пашки, мрачных ночных стен пром зоны.
Спустя несколько лет, прогуливаясь вечером по улице со своей дочерью, в одном из дворов мы увидели интересную горку, и две фигуры катающихся на ней. Одна принадлежала небольшой девочке, вторая пухлая и не уклюжая кого то мне напоминала. Подойдя ближе я узнал Сережу.
-Влад, какая встреча! Как давно мы не виделись!
Сережа говорил искренне, не скрывая радости. Я пожал ему руку, перекинувшись парой слов о жизни, мы распрощались.
Внутри я чувствовал радость, просто искренную радость, за знакомого когда то человека. Пусть странного, но доброго и отзывчевого. В его взгляде не было не обид на издевательства, на злые шутки.
С чувством неописуемого душевного спокойствия, я с ребенком шел домой.
 


Рецензии