А трудно ли начать?

Творчество - есть проявление лучших качеств души человека. Пока я могу что то создавать, изливая из себя эмоции, ощущаю какое то непередоваемое чувство могущественности и наслождения. Проявляя себя в творчестве, мы можем релиазовать себя в жизни. Можно реализовать себя через написание картин, литературу, музыку, вариантов много. Может помешать нехватка времени, но на занятие любим делом всегда можно уделить минутку.
Гораздо важнее то, что мы боимся быть непонятыми близкими окружающими людьми. А ведь, именно они становятся нашими первыми критиками.
Если человек хочет как то проявить себя, он ищет поддержку у окружающих, надеясь, что им понравится. Но мнение окружающих может быть разным.
Как известно, сколько людей, столько и мнений.
Когда я собирался заняться писательством и публицистикой, решил провести небольшой опрос у своих знакомых, с которыми мы когда то общались, но теперь этого не делаем. Они остаются в подписчиках в соц.сетях, но, как правило, особого общения с ними нет.
Я выбрал несколько человек, и разослал им копии своего написанного рассказа, с просьбой высказать свое мнение о нем. Первым вопросом почти у всех было:
 - А с какой целью я решил этим заняться?
Я отвечал, что пишу уже давно, просто хотелось узнать мнение окружающих. После этого кто то даже не прислал ответ, кто то ответил односложно, что понравилось. Развернутого ответа я не получил без наводящих вопросов.
Человек, автор присылает тебе что то из своего творения, с просьбой как то оценить. Как автор я хочу услышать рецензию на мое творение, сам прошу об этом, но вместо этого получаю фразу:
- А с какой целью я решил этим заняться?
Какая разница с какой целью? Я просто прошу рецензию!
Возвращаясь к главному вопросу моей статьи - а трудно ли начать? Могу ответить нет, не трудно. Не надо искать одобрения, хорошего отзыва у окружающих. Просто бери и твори. Мнение посторонних не должно сбивать с назначенного курса!
 Делай для себя, и всегда найдется тот, кто тебя поддержит.
Верь в себя, и стремись вперед!


Рецензии