Велосипедистка

Зайдя в парк, я обнаружил что пешеходная дорожка раздваивается.
Вместо одной - две.
Протер глаза - нет , это не мираж.
Я не накурился с утра.
Да и не пил тоже.
Стою. .  нахмурил лоб в тяжелых раздумьях ... старческие глаза слезятся ...... на лбу собрались складки
Думаю.
- Ага - Наконец догадался. -  Другая  дорога- для велосипедистов.
На  моих устах заиграла ухмылка. - Напрасно жена думает что у меня старческий  маразм. Соображаю еще!!
Только какой дорогой мне пойти дальше?
Та, что для пешеходов - узкая, с ямами и выбоинами.
Неровен час - ногу подвернуть.
- Брять! - коротко выругался. И повернул голову к другой - для велосипедистов только.
Широкая, ровная.
Представил как пойду по ней.
Приятно и весело.
На головой - шумит ветер колыша ветки деревьев ... поют птички .. светит солнце.
Иду и радуюсь жизни..
Напева под нос - Ландыши .. Ландыши ... 
Как вдруг - Хрясь!
Это меня велосипедист собьет. 
Прямо в спину.
Упаду я на землю.
Грязь и пыль покроют мой новый пиджак,  брюки. Трость улетит с руки - метров на пять. 
И вот я лежу - тупо смотрю в небо.
Мои руки вывернуты в какой-то неестественной форме.
А вставные зубы вылетели в неизвестном направлении. 
Вижу - надо мной склоняется какая-то кучерявая головка. Девочка подросток. Что была на том велосипеде.
- Эй, дедушка? Не ушибся?
- Мы -мы - мы - мы!  -Хриплю в ответ.
 - Вот же незадача! - Задумается кучерявая головка.
И наклонится ко мне.
- Вы что-то сказали, дедушка?
- Мы -мы -мы - Упрямо повторю я.
- Кажется помирает - Наконец догадается она.
Затем попытается меня поднять.  Сначала руками. Потом - посадить на землю.
Не получится у нее. Тяжелый я.
90 килограммов.
- Кажись сдох уже - Наклонится ко мне девочка снова. Устало проведет ладонью по своему потному лбу.
Затем попробует приподнять меня по другому - встанет надо мной так что-бы я оказался у нее между ногами - наклонится и обхватив руками попытается сделать рывок вверх.
Мне становится больно.
- Мы -мы - мы!   Попытаюсь захрипеть  снова. Но лишь слюна со рта потечет.
- Ишь,ты, слюни теперь пускает - Задумается девочка.
И устало сядет на меня сверху.
Я начну дергаться.
Типа - конвульсии..
Но девочке это, не понять конечно.
Молодая еще.
- Ты что это, дядя, возбудился , что ли?
Затем начнет сидя на мне - елозить задом .. вперед - назад .. вперед - назад ... Приговаривая - А ты оказывается проказник! 
Затем остановится на секунду. Задумается - Али сдох совсем?
Но подумав немного, продолжит снова - - Да какая разница! Не пропадать же у добру напрасно!
И вот я - лежу, с выпученными глазами - гляжу вверх. А девочка елозит по мне - ..трется задом ...  кончить хочет.
- Потерпи дядя .. немного...  - Наклоняется ко мне ее горячий рот .. Скоро уже ...
Я снова дергаюсь, Но теперь не телом. А только ногами.
Но она от этого - заводится еще сильнее.
Как будто ловкая кошка - решительно садится ко мне прямо перед подбородком.
Худые загорелые колени сжимают мою голову - так что она оказалась у нее между  ногами ... 
- Скажи, тебе нравится дядя?
И в экстазе она закидывает свою  голову кверху ... - Еще  . еще ... еще ....
Затем хватает меня за волосы, приподымает и тыкает себе прямо между ног. В трусики:
- Вот так . дядя ..
- А - а-а-а!  - Вдруг хрипит  и валится возле меня - рядом.
- Вот так ... . Голос ее становится тихий. Даже жалобный.
Теперь уже мы лежим вместе. Смотрим в небо.
- Ну ладно тебе дядя - Говорит она устало. - Ну и проказник же ты оказался...
Встает, отряхивает пыль со своего тонкого ситцевого платья едва прикрывающего худые коленки.
Оглядывается - не видел ли кто этого. И едет на велосипеде дальше, случайно переехав меня колесами еще раз. Как будто заигрывая.
А я останусь лежать дальше  . .с какой-то странной ухмылкой на застывших устах ...

- Брр-рр! - Отряхнул я себя от этих мыслей. Затем постояв еще немного, медленно побрел  по пешеходной дороге
Уныло и печально шаркая ногами.
Лишь краем глаза наблюдая как по по велосипедной - едет девочка подросток.
Весело крутя загорелыми ногами- свои педали.


Рецензии