ДЕТИ. Автор произведения Александра Рудэн, пенсион

ДЕТИ.
АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ – АЛЕКСАНДРА РУДЭН,( Раннее - Полевая Алла Владимировна) ПЕНСИОНЕРКА, ПИСАТЕЛЬ, 04.07.47. г. ТЮМЕНЬ.
 Рождение ребенка – это событие вселенского масштаба. Вот, он крохотный, беззащитный оказался в руках врача, принявший его. Теплый комочек выкрикнул, оповещая весь мир, что он есть и он начинает свою жизнь, именно, с этой секунды, с этой минуты, с этого часа, с этого числа и месяца, и с этого года.  Голос его зафиксировала земля, воздух и вода и никому нет права лишить его жизни. Рожденная новая жизнь на планете Земля, он мыслящая единица во всей Вселенной.  Он еще не раскрывшийся бутон, который со временем превратиться во что – прекрасное, в цветок жизни. Еще вчера его не было, вернее, он был, но находился в плоти мамы, а сегодня он есть и его величество – Человек.  В палате для новорожденных, казалось мне, что дети все одинаковые, завернуты в одинаковые пеленки и только бирка над кроватью с именем указывает на то, что в кроватке лежит мальчик или девочка.  Они разные по   физическому полу, хотя, на вид в пеленках кажутся все одинаковыми детьми. Присмотревшись к личику ребенка, можно определить, несомненно здесь отдыхает мальчик, после кормления или девочка.   Все дети одинаковые по плоти, за исключением половых органов, они приходят голенькими в этот мире.  Да, всегда есть чувство радости у всех, что наконец – то родился Ребенок.  При рождении ребенка Высшие силы наделили его талантом, как будто выделили ему невидимый сундучок, где лежат творение и созидание. И этот сундучок находиться внутри него. Нет бездарных детей, все дети талантливые. Кто – то сундучок с талантом откроет в раннем детстве и будет черпать оттуда знания, откроет повелительным словом «хочу знать», а кто – то из детей - наблюдает   за миром вокруг него и не решается приоткрыть сундучок, опасается. Он живет в ожидании, когда наступить момент познания и покоя в его среде обитания. Окружения мира ребенка обязаны предоставить родители, чтобы бутон жизни стал раскрываться. Польешь цветок уксусом, он завянет, постучишь по нем палкой – изломаешь,  не дашь ему попить, то он совсем зачахнет.   Так и с маленькими детьми.   Нет, без строгости нельзя воспитывать детей, но и любовь они должны чувствовать, а не обязанность родителей в общении. А для этого необходимо сразу создать Правила Проживания в семье и все должны ими пользоваться, даже, маленький ребенок.  Нет любви, торможение у ребенка раскрытия его бутона жизни. Руки матери и отца, - это лечебное средство от многих болезней. Проситься ребенок на руки, - возьмите его. Он не может сказать о том, что ему только исполнилось  год и он устает и хочет поближе быть к маме, чтобы подпитываться у нее энергией жизни. Придет пора, ребенок окрепнет в своей энергии жизни, он будет бегать до усталости, и ни за что  на свете, он не попроситься к вам на руки, так как это будет уже самостоятельный человек. Всем  действиям ребенка будет текущее время и у каждого - свое. Время - научиться сидеть, время - научиться ползать, время - научиться ходить, время - научиться бегать без устали, время - говорить фразы.  И у каждого ребенка свое время,  оно в прошлом времени, сотканное из двух энергетических тел его родителей. И тут, мы понимаем, что все детки разные и нечего удивляться, так как и родители этих детей разные в социальном плане, отличаются они от других родителей , разные по внешнему виду, разные по темпераменту, разные во всем, разные по разуму и так далее, перечислять отличия можно долго.  Какое зернышко, такой и плод, но нужно улучшать его качество и вселить содержание в энергию ребенка. Добавить то, чем не обладают два родителя можно, постепенно, без нажима на ребенка, вводить свои желания видеть ребенка другим. А, нужно ли Это? Пока, он под родительским надзором, то он будет таким, как вы желаете, вышел он за рамки семейного очага и начал ребенок жить, так как подсказывает ему подсознание, а если подсознание дремлет, то "шишки" ему наставит уже социум. И Вы в какой раз себе говорите, в кого, мол, он такой уродился. В ВАС - в папу и маму,  так как третьего человека не могло быть при зачатии его и поэтому нет того чужого, на кого можно списать "ошибки" и "промашки" ребенка. У такого ребенка не было самостоятельного решения по своим вопросам в детстве, так как вы всегда хотели, чтобы он делал все как вы пожелаете, чтобы со стороны выглядело прилично и все говорили о нем, что он "воспитанный ребенок". Мы все живем, оглядываясь на окружении в социуме, сами себя загоняем в рамки дозволенного нам ним. Нет свободы и у детей, а если нет свободы, то нет полета мыслей, нет полета мыслей, нет шанса стать талантливым человеком. А , нужно ли всем быть талантливыми? Вот социум и регулирует количество талантливый малых и взрослых, давя, еще в зародыше, такое великий и таинственный дар от Бога. Только сильные духом люди, взрослые дети могут сразиться с социумом, чтобы защитить свой дар. Любовь родных и близких поможет ребенку в его творчестве. И снова я говорю  - любовь родителей может сотворить чудо. Одному родителю некогда заниматься с ребенком в силу социальных проблем в жизни, а другой – все свое свободное время отдает ребенку. И это неправильно, так из таких детей вырастают эгоисты  и ребенок уже взрослея, никак не может оторваться от родителей, продолжает сосать их энергию жизни, и не только...  Нужно найти такое Время, чтобы ребенок сам захотел  открыть  сундучок со знаниями, которые гнездятся в его мозгу. А, для этого, ребенку нужна спокойная жизнь, при которой он научился размышлять. Еще никто из - под палки не стал гениален.  Один ребенок открывает сам себя, в первом классе и учиться на отлично, другой - ковыряет пальцем в носу, все десять лет школьного обучения и смотрит окно ища за ним , в пространстве покой. Утром была у него душевная встряска, от чего мысли разлетелись в разные стороны и не может он сконцентрировать внимание на учителе. Этот ребенок, когда физически повзрослеет и будет самостоятельно жить, освободившись от вашего домашнего назидания с высокими нотками в голове, то есть визжащего крика от того, что он что - то не так сделал. Мать и отец - это первые учителя по дороге его жизни. Учителя, а не надзиратели, научите его, пройди с ним вместе то, что он не понимает, подтверди свои знания своим примером. Воспитывать ребенка это колоссальный труд, это затрата огромной энергии, это утрата всего того, чем вы обитали в социуме, так как на несколько стульев вам не усидеть, а если попытаетесь, то не отдадите свою энергию ребенку, который нуждается в ней. Есть и радость новая для вас - это взросление, обретения мудрости и важности в социуме - преувеличения статуса семьи.  Нужно  легкого общения с ребенком, для этого нужно установить Правила совместного Проживания Если книга является собственностью папы, то остальные члены семьи не имеют права взять ее без разрешения папы и тому подобные примеры, если игрушка ребенка, то он несет ответственность за нее и взять ее в руки можно только с ее разрешения.  Свое, твое и в итоге - наше, это не пройдет в правилах , за исключением общего пользования вещами и несет ответственность за ними старший в доме или на кого возлагают обязанности совет семьи за правильное пользование той или иной вещи. Если будет ребенок знать о правилах совместного проживание с момента, когда он сполз с рук родителей и пошел по земле своими ножками, то в дальнейшем  четкие знания собственности оградят его от нарушения закона в Социуме. Он четко будет знать, где является его собственностью, а где - чужое, охраняемое законом и Конституцией страны. Мы все не идеальные, делаем ошибки в воспитании детей, имейте смелость их признать и извиниться перед ребенком, за нанесенное оскорбление, за повышение голоса на него. О других экзекуциях, не желаю писать, так как не допустимо бить ребенка. Физические силы не равные у вас с ребенком, помните об этом. Повторюсь, мы не идеальные, так как не роботы и не живем по чужой программе, мы чувствительные люди и живем по волновой линии, взлет, затишье в волновой линии, то есть положение среднее в социуме и падение, рано или поздно, бывает с людьми и там, у которых обостряются все чувства и они не могут удержаться своего плана, например, потеря работы, потеря члена семьи и тому подобное, и тогда  удерживайте равновесие по отношению детей. Ничего нового не напишу, но хочу поделиться своими размышлениями о знаниях ребенка.  С рождения ребенка и с молоком матери, с водой,  с едой , с воздухом, он давно уже получил знания о мире, алфавит, разговорную речь и особенно,  не надо ему напрягаться в запоминания букв, так как, все уже гнездиться у него в мозгу с зачатия и только напрячь память и иметь желание слушать учителя и учеба пойдет, как по – маслу – сундучок откроется и потихоньку будет озвучиваться его талант, находясь в лоне любви родителей.  Познание приходят из окружающего мира, из школы, из прессы, то есть из информационного энергетического поля, которое временное и ускоренное, а для таланта нужно время покоя и созерцание. Вот, поэтому, за спешкой жить,  ни каждый может открыть сундучок с талантом, или сможет приоткрыть.   Кто – то откроет себя полностью до высшей планки потенциала, еще в юном возрасте, кто – сможет себя подвести к планке высшей точки потенциала будучи стариком, его озарят идеи, нужно прислушаться к каждой идеи, иначе, невозможно на амбициях сделать открытия.  Но многие так и не откроют свой сундучок с талантом из – за унижения, насилия над его личностью   близкими и родными людьми, подвергая его отчаянию, направят его на потерю себя в этом мире.   Только единицы могут вырваться из  плена насилия и оскорбления – это дети с сильным духом.  Чтобы быть талантливым человеком, не обязательно стать физиком, математиком или художником, можно быть талантливым в выпечке хлеба, чтобы весь город знал, что они едят и хотят есть только хлеб, к примеру, Иванова. Можно быть талантливым в пошиве одежды, чтобы заказы у Вас были расписаны на год вперед, может и дворник стать, лучше всех дворников в городе, так как дворы будут летом благоухать творчески посаженными цветами, а зимой, будут радовать глаза прохожего вычищенными дорожками, на которые он будет тратить немного времени, так как к лопате он прикрепит движок или еще что – то смастерит. Не все обязаны талантливо копить миллионы денег, не все будут президентами и не все должны стать учеными, не все должны стать талантливыми политиками, может и домохозяйка управлять семьей, как президент концерном, она будет жить в достатке от того, что муж у нее талантливый портной, которому она каждое утро дает задание, а вечером спрашивает его о выполнении. Каждому человеку свой талант и если он раскроет его, то до конца дней будет жить в достатке и при работ и от этого будет счастлив. Не говорите детям, что если он не поступит в институт, мол, то будет мыть унитазы в общественном туалете, там, образования не нужно. Все профессии нужны и все профессии важны для социума. Мы скоро придем к тому, что человек, моющей унитазы, обязан будет знать химические препараты, с помощью которых будет блистать раковина. А, это часть великой химии. Этот человек будет гордиться от своих знаний по работе. Никогда не унижайте чужую профессию перед детьми. Все мамы мечтают, чтобы дитя было с высшим образованием. Дайте  ребенку свободу и он сам выберет учится ли ему  в институте или нет. Для родителей стоит первая задача, воспитать ребенка порядочным человеком, чтобы он не бросил их на произвол судьбы на старость лет. Будет порядочным человеком, будет соблюдать законность страны, не оставит своих стариков и своих детей без своего уважительного внимания и не важно,  будет  какая у него профессия, главное, ему быть уважительным человеком в его семье, для родителей, для жены и для детей.    Много ли человеку надо? Нужен покой в семье и удовлетворения от созидания в работе и в учебе детей.  Не любимая работа, нелюбимая жена, не желанные раздражающие его дети – это хаос в мозгу человека, с вытекающими последствиями отрицательной энергии.  Хаос в мозгу приведет его к преступлению, не запланированному преступлению. Все люди, кто связан с преступлением, находятся в лоне отрицательной энергии, где прогрессирует ложь, распутство, пьянство и жестокость. Как уйти от всего этого? Об этом нужно говорить с детьми. Полагаю, что нужно остановиться и уйти от преступной реальной жизни. Хоть куда, в монастырь, в деревню,  в клинику, закрыться в доме и замереть, как будто,  нет тебя на этом свете. Со временем, собраться с силами, установить все границы дозволенного и недозволенного в своем мозгу и тихо выползать на свет Божий, чтобы не повторять свои ошибки. А, те преступники, кто лишал жизни другого человека, ради себя, обязаны отбыть наказание по существующим законам. Добровольно. Так и сделать - прийти в правоохранительные органы и сказать, мол,  виновен, хочу понести наказание за содеянное изолированным трудом, чтобы возместить ущерб пострадавшему и себя лишить свободы, чтобы осознать степень преступления.  Может  быть, тогда измениться сознания в обществе о том, что закон нельзя игнорировать. Зря надеется тот, что срок давности все спишет, а Божий закон, у него нет давности, в есть время от рождения до смерти человека и надо жить не нарушая никаких законов, иначе он сам будет вершить правосудие на протяжение жизни бывшего преступника, по ли будет он подростком, то ли будет он уже взрослым человеком. Человека, который пришел с повинной, можно считать очень смелым. Пришел, значит уже осознал, то что произошло в его жизни.  Есть шанс бывшему нарушителю закона  сказать, мол, я понес наказание, дважды за одно преступление не наказывают и поэтому ничего не хочу слышать о прежней своей жизни. Иначе, преступление ненаказуемое и дальше будет висеть над вашей головой, и всем людям оно будет фонить о том, что, мол, вас нужно опасаться, так как вы хитрый и скрывающий от правосудия человек. С подрастающими детьми нужно об этом говорить, чтобы у них укрепилось в сознании рамки дозволенного и недозволенного.  Преступник может быть и моральным уничтожителем жизни человека на земле и должен быть изолирован от общества.   Моральный уничтожитель, это зараза, вирусная инфекция, которая по ходу словесного потока, может свалить неокрепшую душу молодого человека, ребенка.  Сплетнями, наговорами, ложью  может покалечить душу ребенка или бросить на долгое время в ад.   Страшное слово - убийца, оно никак не рифмуется с подростком, смягчу и назову его уничтожителем. Уничтожители были когда - то милыми детьми,  и маленькими школьниками. Что - то изменило его сознание. Это работа школьных психологов, который должен быть штат, минимум десять человек в школе. На каждый поток одноклассников, один психолог - воспитатель, и ведет детей он с первых классов до выпускного вечера. Что – то нужно менять в школьном образовании, говорить нужно об энергии вокруг нас, выстроить по цепочке то, почему стал одноклассник преступником, почему украл он деньги из пальто одноклассника. Не намыливать вопрос и не казнить его, а понять вместе с ним, как могло так произойти. Чтобы не было дальнейшего заражения для других одноклассников - нужно вскрывать "чирий" сразу и лишать его корня. И не ставить оступившегося ребенка ниже других, напоминая о его провинности из года в год. Обсуждать с детьми, слушать их мнение, пример - почему за школой разодрались две подруги, или почему девочки избивали другую девочку, не потому ли, что она оказалась слабой духом.  Нужно учить детей диалогу, в выстроенной   театральной программе, чтобы дети научились, твердо говорить «нет» и твердо говорить «да», а не искать лазейку в созданной лжи, чтобы увильнуть от своей вины, нужно обучать детей культуре общения и культуре поведения, и созиданию. Для этого нужен специальный урок на протяжении школьного обучения, на протяжении десяти лет. Возможно, за десять лет мы сможем выстроить новое общество, без насилия, без преступления с помощью выстроенного правильного диалога, без категорического отрицание, а с доказательством фактов своей правоты.  Таким образом, можно и преступление свести к минимуму в будущем, имея новое здравомыслящее думающее  поколение. Полагаю, что школа имеет большое влияние на умственное развития ребенка и учителя должны учить ребенка, а не  преподавать, отчитав лекцию по данному предмету, а там хоть, трава не расти, не усвоил материал ученик, значит вина обоюдная: и школьника,  и учителя. Для того и существует школа,  государство возлагает на учителя большие надежды в правильном воспитании и образовании ребенка. Государству нужно получить грамотное поколение, воспитанное и законопослушное. Что – то нужно менять, иначе  ученики будут деградировать, а учителя школы возомнят себя преподавателями института, где лекционное обучения и самостоятельное обучение студентов по записанных  лекциях.   С семи лет ребенка отдают в школу, не для того, чтобы родители приходили с работы усталыми и выполняли работу учителя, помогали решать детям задачи с процентами по арифметике, этому должен научить учитель, не научил, значит не справился с поставленной перед ним задачей.  В рабочее время семьи отведено три часа, чтобы поговорить с ребенком о делах в школе, посмотреть дневник, а дальше, по плану у ребенка – здоровый сон.  В выходные дни больше времени отведено ребенку, но они никогда не заменят учителя и надо отбирать хлеб у него, каждый должен заниматься своим делом. Семья свои примером должна показывать, как выстроить нужно семью, приучив девочек к домашним работам, а мальчиков, к починке мебели и электроприборов.  Они еще должны обязать ребенка прочесть книгу, взявшую в библиотеке. Не надо мучить детей многочисленными кружками, один или два и хватит, потом, он сам определиться, в чем он хочет совершенствоваться. И самое главное, не мешать ребенку думать и размышлять в покое, а для этого нужен мир в семье.  Еще раз скажу - не усвоил ребенок школьную программу, это вина прежде всего учителя, так как свою «лекцию» он читал для детей смышлёных, а на этого «олуха»  у него  было ноль своего внимания к нему.  В классе есть двоечники, значит минус учителям в зарплате, где нет двоек  в классе в конце года, тому учителю плюс в зарплате.  Значит то, что педагоги вернуться обучать детей и с каждым ребенком будет работать индивидуально.   Классы переполнены, нахватали учителя часы, чтобы оклад был приличный. Менять нужно все в ставках учителей, чтобы меньше часов и оклад должен быть достойным, сродни директору школы, так как они растят новое общество.  Заполняемость класса учениками – пятнадцать детей и не больше. И вводить новые должности в школу, как и прежде - руководитель класса, с минимум часов преподавания, но с приличной ставкой, это могут и обязаны быть психологи, а не учителя,
 Ввести в штатное расписание - преподавателя – юриста, чтобы вырастил он законопослушного человека, все остальные внеплановые учителя возникнут сами по себе, в согласии с бюджетом школы. Осмелюсь сказать еще о качестве школьной программы. Не нужно включать в математику азы высшей математики, или в биологию азы медицинских терминов, или в химию, коллоидную химию, потому, что школа общеобразовательная и готовит она средний класс населения. Кто из учеников захочет учиться в институте, тот, пройдет эти науки там, а среднему классу не нужна высшая математика, ему достаточно того, что он освоил в школе, без углубленной программы.  И конец концов, сейчас - все институты стали университетами, понятно, там, оклад больше преподавателям, чем в институте, принимать и выпускать специалистов должны по заявкам, областей, округов  с дальнейшим трудоустройством новоиспеченных специалистов,  на три года, а дальше-  вольница, отработав стране за свою учебу в высшем учреждении, и не важно, платное у тебя было обучение или бесплатное. Чтобы не было того, что белее семидесяти процентов студентов, окончившие ВУЗ, работают не по специальности. Чтобы не работала инженер горного производства маникюршей, в худшем случае, а в лучшем случае заведующей секции спортивных товаров, так как у нее высшее образование, и как будто слово в профессии отвечает тому, что может она продавать лыжи или санки, так как ее профессия связана с горами. Дипломы курсов должны быть у прачки, дворника и других подобных специальностей, что бы грамотно они подходили к своей профессии и клад должен  за знания превышать больше того, не дипломированного человека.  Отвлеклась немного от того , о чем  я хотела писать, о детях, Хотя,  дети, тоже когда – то станут студентами и пожилому человеку не безразлично из какого общества будут новые политики и новая власть. Я уже говорила о том, что  каждый ребенок талантлив и только от взрослых людей зависит, вытащит ли он талант из сундучка, дарованный ему Высшим Разумом – Богом или нет.  Дети на первый взгляд все одинаковые, но  это не так, они разные и у каждого есть предел своего потенциала, есть планка, через которую ему не перепрыгнуть. Не все дети, вырастая доходят до своей высшей точки потенциала, так как влияет на него социум, в котором эти дети обитают. Школьные друзья, семья, дворовые друзья, влияют на ребенка положительно или отрицательно. Ни один учитель не знает о чем говорят ученики на переменах, после школы, семья не все знает о ребенке, так как доверяет школе и уверенна в том, что с ним ничего не случиться там, дворовые ребята тянут его во двор, что ему не усидеть дома.  О чем говорят дети между собой, как ни странно никто об этом не знает, кроме самих детей и они во всех случаях молча несут свой крест, то ли роль Победоносца, то ли роль жертвы, то ли роль челяди, окружающих тех и других детей.   Даже, незаметно стало для родителей, что дети уже настроены против слабовольного ребенка. Чем закончатся тайные словесные баталии между детьми никто не знает. Дети уже несут в себе, отрицательную и положительную энергию, ту, которая преобладает в их семье, ту энергию, которая наделена учительница предмета, по котором в табеле плохая или хорошая оценка.  Если плохая оценка, то ребенок понес наказание, он ненавидит преподавателя, ненавидит детей, которые учатся лучше его, так как в нем уже присутствует отрицание.  Категорическое отрицание всему, кто рядом с ним.  Это происходит в тех семьях, где супруги смотрят в разные стороны и взгляд у них не направлен на душевное волнение ребенка.  Это происходит там, где не муж стоит во главе семьи, где нет ничего общего у родителей, кроме ребенка, которого нужно кормить. Этого мало для воспитания ребенка. Все это происходит в тех семьях, где витает обман, как воздух. Муж жену обманывает, жена мужа, а ребенок их обоих, стараясь себя показать в хорошем свете, чтобы вызвать у родителей любовь к себе.  Немая тишина стоит в их доме, пока не грянет взрыв в их семье, будет раскрыт обман, ребенка, мужа или жены. Ребенок впитал ложь от родителей, если родители врут другим по пустякам, то и он будет врать своим товарищам, не задумаюсь над тел, что ложь кода – то раскроется и покажет свое истинное лицо. Ложь – это произвольная отрицательной энергии, и она губительна для человека, так как лживый человек не может дышать полной грудью и на подсознательном уровне ждет, когда же раскроется его ложь.  Ложь на себя, как будто и никто не имеет права и упрекнуть этого ребенка. Это лживые фантазии у ребенка может и умилять человека. Но, не все просто и снова обратимся к семье, есть ли у них правила совместного проживания в доме, смотрят ли родители в одну сторону, а не  в разные, один по дрова в лес, а другой в театр, или к подругам, а  ребенок остается один на один со своей проблемой. Память  детская  - щадящая, дает возможность ребенку быстро забыть обиды. Но, ложь на другого ребенка, тут необходимо задуматься родителям, что заставило его солгать?  Что – то менять нужно немедленно в своем отношение к ребенку. На вопрос ребенка, почему мама лжет папе, нужно правдиво ответить ему и покается перед ним, иначе доверия не будет. Вырастит из милого мальчика, большой лгун, или из куколки - девочки большая лгунья и сплетница.   Ложь отвратительная и дурно пахнущая.  Это уже проблема взрослого сына или взрослой дочери и вам им трудно помочь, так как они давно вам не верят. Не верят в вашу искренность.  Эти люди загрубеют и  будут чувствовать свою безнаказанность за ложь, клевету на другого человека, а ведь, есть статья в законе.   Чтобы не было такого, необходимо с детьми находить общий язык с раннего детства, а значит нужны правила
 совместного проживания в семье, чтобы день был запланирован со вчерашнего дня, и чтобы родители по отношению ребенка, не слепо любили,  а уважали за то, что он их ребенок, так как он продолжение их плоти,  и все что плохое сделал ребенок, это сделали вы.  Вы же себя не будите бить за свое плохое поведение, конечно, вы же не сумасшедший, боль не будете  себе причинять? Нельзя наказывать ребенка,  нельзя бить ни мальчика, ни девочку, Так как мальчик будет взрослым и возможно свое зло будет сгонять на жену и детей, а  бьющею дочь, вы сделаете рабыней, которая всегда будет боятся мужа, или насильника  и никогда не будет она защищать свое достоинство в обществе,  и она никогда не поднимется к высшей точки своего потенциала, так как она битая рабыня с детства и никогда не чувствовала ее душа  свободы, а значит коробочка с талантом никогда не откроется, подаренная Богом при ее рождения, так она и не проявит себя талантливым человеком. Нужно договариваться обо всем с ребенком. Только договариваться, нарушил он договор и снова договариваться, ставить себя в пример и говорить, мол, я бы иначе поступил бы, иначе, но все ошибки делают, и ребенок в том числе и нужно вовремя их исправить, чтобы легче было дышать дальше ребенку. Забота  и внимание к  ребенку и есть любовь родителей. Сон по графику, еда по графику, творчество ребенка – график гибкий, по желанию ребенка, похвалить вовремя, указать на недостатки - вовремя,  а не на следующий день. День прошел и ушел в прошлое и не стоит напоминать ошибки ребенка в течении недели. Для адаптации в социуме, выпускайте свое чадо во двор, знакомитесь с его друзьями, приглашайте их на обед и будьте щедрыми с его новыми друзьями, тот  ребенок, кто обедает с вами за одним столом, не придаст вашего сына, так как он будет чувствовать частью вашей семьи. 
Конечно, я не социальный педагог и не учитель и не психолог, а писатель и вижу то, что происходит вокруг меня особым зрением, замечаю те мелочи жизни, на которых мало кто обращает внимание. Возможно,  психологи лучше осветят тревожную тему нашего общества -  жизнь ребенка. Моя статья - для размышления тем, кто волнуется за своих детей...


Рецензии