У меня часто спрашивают

Когда я делаю небольшой перерыв на работе. И выхожу на улицу подышать свежим воздухом, у меня часто спрашивают.

У меня часто спрашивают дорогу - как пройти в суд (на соседней улице). Спрашивают очень вежливо. Спокойным уравновешенным голосом. Видимо, чтобы не создавать конфликта, на всякий случай. Любопытно. Ведь действительно, - мало ли что? Чтобы потом ещё по другому поводу туда не идти.

И ещё спрашивают как пройти к одному дому, расположенному неподалёку. Другой корпус. Сам корпус точно не знаю где находится, но он с другой стороны офиса должен быть. И нужно пройти через двор соседнего дома, который огорожен железным забором. Есть вход, и, видимо, на другой стороне есть выход... Ну, я так предполагаю, что есть выход... Всегда показывал рукой, мол, вам в этот вход. Сколько людей не посылал туда, пока никто не возвращался. Видимо, все таки выход там есть...


Рецензии