Жизнь мансура садыкова

                3.12.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                Весной,в апреле,я,мама и Нина Павловна ( Повидловна) Шеверё-
ва -  сидели в круглосуточной группе и беседовали о новой,страшной болезни-СПИДЕ.
В самый разгар нашей беседы о спиде,вдруг раздался телефонный звонок.
Звонила Игуменья ( Елена Ивановна Борзенко). Она нас огорошила такими словами:
- Вы сидите в группе  и даже не знаете,что вас немножечко " поджаривают " !
Я быстро выскочил во двор и...обомлел: во дворе стояли машины: МИЛИЦИЯ,ПОЖАРКА и
СКОРАЯ ПОМОЩЬ. А возле склада и сарая, - горел пожар: горела гудроновая жаровня.
                Я весь зелёный,от жути превеликой,подбежал к лейтенанту,и он,
видимо пожалел меня,увидев мой горестный,растерянный и расстроенный вид и написал
у себя,в журнале,что был ложный вызов. Два сапожника из обувного магазина- САПОЖОК,заскочили к нам с пожарной кишкой и стали тушить горящий гудрон.
Когда огонь потушили,пришла Игуменья ( заведующая- Елена Ивановна Борзенко),а в
это время,один из сапожников,горбатый,ходивший боком,потребовал у нашей мамы 10
рублей. Он,якобы запачкал свои штаны гудроном. Мама конечно не поскупилась,отдала
ему 10 рублей.
Игуменья его стыдила и говорила: - У людей,- горе,а он на этом,наживается!
Наглый сапожник взял у мамы 10 рублей и ушёл.
У нас,с мамой,- был огромнейший стресс.


      
              ИГУМЕНЬЯ...УВОЛЬНЯЕТ ЗАВХОЗИХУ ЗЕМЕЛЬ.
              ======================================

            До тех пор,пока завхозиха Земель наговаривала на меня и делала всякие
подкопы и подлости,в отношении меня, Игуменья- Елена Ивановна Борзенко была спо-
койна и молчала. Но когда Игуменья узнала,что её " шестёрка "- баба Катя Земель
взялась клеветать на неё - саму Игуменью ( Елену Ивановну Борзенко),Игуменья вызвала её в свой кабинет и всласть поругала Земель и объявила ей,что увольняет
её.
- Может я у Вас,поработаю? - спросила Земель у Игуменьи ( Елены Ивановны Борзенко).
- Никаких: поработаю! На пенсию!- ответила ей Игуменья ( Елена Ивановна Борзенко).
Она уволила Земель- нашу чёрную врагиню,приняв самые жёсткие меры против неё.
Так к моей и маминой,великой радости,наша враг и завистница- завхозиха Земель
вынуждена была пойти на пенсию. Нам с мамой,- стало намного спокойнее.
             На место завхозихи Земель,была назначена новая завхозиха, - толстенькая,добрая, очкастая Альфия Хазиповна Арслангареева. Новую завхозиху -
мы с мамой,заглазно,назвали Хазипкой. Она была очень хорошая и милая.
Работой,она меня особенно не загружала,а просто просила меня,хоть для отвода глаз,чтобы не доносили Игуменье ( Елене Ивановне Борзенко) " ясновидящие "- как
она называла поварих и воспитательниц.
Когда мы дежурили с мамой,в субботу,или в воскресенье,я брал вышивку,мулине и вышивал,слушая концерты,спектакли по транзистору АЛЬПИНИСТ,- подарку мне на свадьбу с Валькой Тюниной,моего друга - Сашки Степанова.
В нашу смену,часто приходила воспитательница - Евгения Михайловна Иванова,которую,мы с мамой,заглазно называли- Жефой.
Жефа любила наш чай,наши заварные пирожные,она нам рассказывала про свою свекровь,мужа - Юрку и маленькую дочку Олю.
            Всегда,после ухода Жефы,я обнаруживал,что моё мулине всё спутано и
в мелких узелках.Не знаю,нарочно-ли Жефа спутывала моё мулине,или делала она это
машинально? Жефа тоже сидела в тюрьме,когда ей было 19 лет.


                ( Продолжение следует).


Рецензии